Масштабное использование оперативной памяти ПК в Marvel Rivals будет исправлено во втором сезоне, как признают разработчики, что это является «очень большой проблемой»


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Marvel Rivals от NetEase удивительно эффективно работает, учитывая что это игра на движке Unreal Engine 5, показывая впечатляющую оптимизацию в таких областях как порталы Доктора Стрэнджа и разрушаемые окружения. Однако разработчики признают, что игра потребляет значительное количество оперативной памяти на ПК-системах.

Сейчас Marvel Rivals на ПК довольно требователен к оперативной памяти, с последними обновлениями практически необходимо иметь минимум 32 ГБ. Хотя теоретически возможно управлять игрой с помощью всего лишь 24 ГБ, кто бы так сделал? Однако руководитель разработки игры Гуанъюнь Чен сообщил PCGamer о внедрении новой функции для решения этой проблемы.

Утечка памяти в Marvel Rivals будет исправлена.

На GDC 2025 Чен разъяснил, что во время разработки своей игры о супергероях они планируют внедрить новую функцию для решения проблем с памятью.

Относительно нашей PC версии игры директор признал, что оптимизация является существенной проблемой, особенно в связи с использованием памяти. Поэтому они намекнули на возможность введения экспериментального режима во втором сезоне, позволяющего игрокам изменять настройки лаунчера для значительного снижения потребления памяти.

Изначально во время запуска и ранних этапов тестирования Rivals функционировала без проблем на ПК с объемом оперативной памяти в 16 ГБ. Интересно, что игра также работает исключительно хорошо на консолях, например на Xbox Series S, оснащенном всего лишь 10 ГБ GDDR6 RAM, из которых только 8 ГБ выделено для игр.

Во время интервью Чен открыто признал, что высокое использование оперативной памяти в Marvel Rivals является серьёзной проблемой для игры на данный момент. Учитывая глобальную базу игроков в миллионы человек, можно предположить, что у многих нет мощных ПК. В результате меньшее количество игроков означает меньший доход для NetEase.

Режиссер подчеркнул значимость этой проблемы, но ее решение требует значительных усилий. ‘Мы не можем просто быстро исправить ситуацию’, – пояснил он. ‘Нам необходимо тщательно протестировать любое предложенное решение’. Однако мы признаем существование данной проблемы и обязуемся постоянно совершенствовать наши подходы.

Помимо Чэня было отмечено, что Unreal Engine 5 подвергся существенной критике. Хотя движок эффективен для разработки, его сложно оптимизировать, с чем сейчас сталкивается NetEase. «Нелегко всем эффективно использовать этот движок,» уточнил директор. «Для нас это новый движок. У нас впереди множество трудоемких задач по его доработке.»

Несмотря на то что конкуренты двигаются вперед, они постоянно выпускают свежий контент. Ожидается появление нового персонажа каждые 1.5 месяца вместе с новыми событиями, картами и режимами игры. Похоже, игрокам всегда есть чем заняться, включая слухи о появлении Твирка Венома!

Смотрите также

2025-03-28 19:10