🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуMarvel Rivals от NetEase удивительно эффективно работает, учитывая что это игра на движке Unreal Engine 5, показывая впечатляющую оптимизацию в таких областях как порталы Доктора Стрэнджа и разрушаемые окружения. Однако разработчики признают, что игра потребляет значительное количество оперативной памяти на ПК-системах.
Сейчас Marvel Rivals на ПК довольно требователен к оперативной памяти, с последними обновлениями практически необходимо иметь минимум 32 ГБ. Хотя теоретически возможно управлять игрой с помощью всего лишь 24 ГБ, кто бы так сделал? Однако руководитель разработки игры Гуанъюнь Чен сообщил PCGamer о внедрении новой функции для решения этой проблемы.
Утечка памяти в Marvel Rivals будет исправлена.
На GDC 2025 Чен разъяснил, что во время разработки своей игры о супергероях они планируют внедрить новую функцию для решения проблем с памятью.
Относительно нашей PC версии игры директор признал, что оптимизация является существенной проблемой, особенно в связи с использованием памяти. Поэтому они намекнули на возможность введения экспериментального режима во втором сезоне, позволяющего игрокам изменять настройки лаунчера для значительного снижения потребления памяти.
Изначально во время запуска и ранних этапов тестирования Rivals функционировала без проблем на ПК с объемом оперативной памяти в 16 ГБ. Интересно, что игра также работает исключительно хорошо на консолях, например на Xbox Series S, оснащенном всего лишь 10 ГБ GDDR6 RAM, из которых только 8 ГБ выделено для игр.
Во время интервью Чен открыто признал, что высокое использование оперативной памяти в Marvel Rivals является серьёзной проблемой для игры на данный момент. Учитывая глобальную базу игроков в миллионы человек, можно предположить, что у многих нет мощных ПК. В результате меньшее количество игроков означает меньший доход для NetEase.
Режиссер подчеркнул значимость этой проблемы, но ее решение требует значительных усилий. ‘Мы не можем просто быстро исправить ситуацию’, – пояснил он. ‘Нам необходимо тщательно протестировать любое предложенное решение’. Однако мы признаем существование данной проблемы и обязуемся постоянно совершенствовать наши подходы.
Помимо Чэня было отмечено, что Unreal Engine 5 подвергся существенной критике. Хотя движок эффективен для разработки, его сложно оптимизировать, с чем сейчас сталкивается NetEase. «Нелегко всем эффективно использовать этот движок,» уточнил директор. «Для нас это новый движок. У нас впереди множество трудоемких задач по его доработке.»
Несмотря на то что конкуренты двигаются вперед, они постоянно выпускают свежий контент. Ожидается появление нового персонажа каждые 1.5 месяца вместе с новыми событиями, картами и режимами игры. Похоже, игрокам всегда есть чем заняться, включая слухи о появлении Твирка Венома!
Смотрите также
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Соло-прокачка: пляжный скин Со Джиу ARISE: как его разблокировать
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Герой MLBB Kalea leaks: обзор героя, продвинутые серверные навыки, дата выхода и многое другое
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Актеры озвучивания Marvel Rivals, полный список актеров и откуда вы их знаете
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Нужно ли вам играть в Hades 1 перед Hades 2?
2025-03-28 19:10