Marvel Ривалс: Тор и Джефф, морской акул, получают спорные обновления!


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Следующий этап (2.5) игры Marvel Rivals запланирован на пятницу. Этот апдейт включает несколько захватывающих дополнений: летающего стратега Ультрана, новые скины, новое поле боя, командную игру и значительные изменения баланса. NetEase Games учли предложения игроков, поэтому в этом обновлении они не только настраивают уровни силы различных персонажей, но и проводят крупные переделки двух малоэффективных героев — Джеффа (Земляного Акулу) и Тора. Эти персонажи до сих пор не были популярными после запуска игры, однако их предстоящие изменения вызвали немало споров среди геймеров.

Мне интересно общая концепция запланированных значительных изменений для персонажей Marvel — Тора и Джеффа. Тор может выдерживать существенный урон, похищать или пересиливать вражеских лидеров команд. Джефф же специализируется на дистанционном исцелении и хотя он не так известен, его любят поклонники, но некоторые считают, что его сложно победить в бою и используют неправильно. С другой стороны, Тор испытывает трудности с тем, чтобы найти подходящую роль среди схожих Варангов (Vanguard). Тем не менее, мне неясна стратегия изменений для обоих персонажей — Тора и Джеффа.

Почему Игроки Недовольны Тором и Джефом Акулой Земли

Слишком много выживаемости и злоупотребления механиками

Фанаты были недовольны тем, как изначально играли этих персонажей, и эти изменения (в основном уменьшение мощности) могут быть не идеальным решением для обоих персонажей. Интересно отметить, что Джефф Морская Акула, классифицированный как Стратег, показал большую эффективность в роли дальнего дамагера (DPS), атакуя противников издалека с помощью его мощной способности Aqua Burst. Такая тактика заставляет команды выпускать Джеффа вместе с Луной Сноу и другим Стратегом, используя синергию между Джефом и Луной для увеличения общего урона.

Кроме того, устройство для скрытности Джеффа позволяло ему управлять сложным персонажем, поскольку давало возможность погружаться под окружающую среду, восстанавливать здоровье и значительно уменьшать уязвимую область, оставляя открытым только его плавник. В результате достигалась выдающаяся выживаемость и усугублялось состояние патовой ситуации.

Иначе говоря: когда Тор наблюдал за чрезмерной эксплуатацией технологий с помощью своих рукопашных приемов, он быстро устранял других авангардов и стратегатов, тратя минимум ресурсов. Тем не менее, по сравнению с другими авангардами в игре, Тор казался наименее танковым персонажем. Больше времени уделялось таким персонажам как Эмма Фрост, Веному и Магнето. Несмотря на то, что среди авангардов Тор наносил один из самых высоких уровней урона, его выступления разочаровали некоторых фанатов. Возможно, NetEase Games переборщила с балансом Тора и Джеффа — Акулы Земли в предстоящем обновлении.

Джефф акула-суша и Тор изменения объяснены

Оба получают довольно большие нерфы.

Изменения внесенные в персонажей Джеффа-акулу и Тора значительно повлияют на динамику их геймплея. Что касается Джеффа — любимого персонажа с наибольшей харизмой, то мы внесли значительные изменения в его систему лечения. Его главная атака теперь наносит урон врагам, одновременно восстанавливая здоровье Джеффа, что может быть выгодным для игроков. Однако были внесены следующие коррективы: ‘Спрячься’ теперь имеет ограничение по времени, у ‘Аква взрыва’ ограничено количество зарядов до необходимости перезарядки, а ‘Лечебные пузыри’ сократились с шести до трех, предоставляя постепенное исцеление вместо мгновенного восстановления.

Теперь Аква Бёрст Джеффа будет иметь другое влияние: прямые попадания будут отталкивать врагов и наносить немного больший урон, однако он сможет стрелять только тремя пулями за раз, а для зарядки каждой пули ему понадобится три секунды. Кроме того, его конечная способность потребует больше времени для активации, но при этом предоставит дополнительное здоровье союзникам во время поглощения ими способностей Джеффа. Похоже, что Джефф больше не сможет подкрадываться к врагам или наносить урон издалека как дальнобойный персонаж ДПС (Damage Per Second). Это изменение вызвало разочарование среди поклонников Marvel Rivals и уже появилось несколько петиций с требованием вернуть изменения обратно.

Лично я считаю, что несмотря на то, что изменения способностей Тора могут показаться менее заметными на бумаге, в действительности он будет играть иначе. Способность ‘Бросок молота’ теперь является стандартной и больше не требует применения Thorforce; она также не имеет универсального времени восстановления, однако сама способность имеет шестисекундный период охлаждения после использования. Каждый противник, пораженный броском молота, награждает одного Thorforce, но при этом выход урона значительно снижается — с 75 до 45 единиц, а урон от возвращения молота падает с 30 до 20.

Потребление Торфорса приведет к снижению значения щита Тора до 75 вместо прежних 100 и максимального бонусного здоровья до 150 вместо 200. Мне это кажется любопытным, так как я редко заканчиваю запас Торфорса во время игры за Тора. Эти изменения кажутся направленными на то, чтобы сделать геймплей за Тора более оборонительным по своей природе, снизив его скорость устранения противников и сосредоточив больше внимания на выживании.

Marvel Ривалс Меняется К Лучшему Или Хуже

Разработчики имеют прочный послужной список прислушиваться к фанатам.

Пока что остается неясным, как эти изменения для Джеффа и Тора повлияют на динамику игры или стратегии игроков при их использовании. Однако очевидно одно: игра претерпевает изменения. Основной моей озабоченностью была похожесть всех персонажей-стратегов, а разработчики, кажется, должны ввести больше геймплейных аспектов, чтобы различать многочисленных персонажей, представленных в игре. Менее чем за неделю петиция с требованием вернуть Джеффа набрала 1000 подписей, что показывает, как фанаты открыто выражают свои опасения относительно определенных сторон игры.

Перед официальным дебютом Ультрана он уже столкнулся с весьма неблагоприятной реакцией многих игроков, которые считают его способность к исцелению недостаточной и сомневаются в эффективности при текущих игровых механиках. Возможно, некоторые изменения улучшили бы его, но пока что ранние мнения остаются менее оптимистичными. К счастью, NetEase Games имеет репутацию прислушиваться к отзывам фанатов и активно поощряет их делиться идеями по дальнейшему улучшению игры.

Модификации Джеффа и Тора могут послужить возможностью проверить баланс игры и дать представление о возможных будущих направлениях развития, учитывая огромный объем доступного исходного материала Marvel Rivals может продолжаться бесконечно. Однако независимо от мотивов этих изменений кажется, что поклонники остаются недовольными.

Смотрите также

2025-05-27 17:28