Марвел Ривалс Сезона 2 Патч Заметки Изучены

Давайте углубимся в подробности изменений и новых функций, представленных во втором сезоне Marvel Rivals, согласно официальным заметкам о патче, предоставленным разработчиками.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

В восхитительном обновлении вышел второй сезон Marvel Rivals, представляющий новую участницу — Эмму Фрост, мутанта с алмазной прочностью и телепатическими способностями. Теперь она входит в состав нашей команды мутантов, а сюжетная линия этого сезона развивается на Кракао — идиллическом убежище для мутантов. Персонажи предыдущего сезона тоже подверглись изменениям: были внесены коррективы в их наборы умений (баффы и нерфы) и модифицированы их способности Team-up.

Как страстный поклонник вселенной Marvel, позвольте поделиться с вами захватывающими обновлениями, которые компания NetEase Games представила в своих патч-нотах для второго сезона Marvel Rivals!

Примечания к патчу Marvel Rivals Season 2: Все изменения изучены

Последние обновления для версии 20250411 теперь доступны! Готовьтесь к исследованию захватывающих новых функций и интригующих загадок в S2.0. Подробности можно найти здесь >> ️ Обслуживание начнется 11 апреля в 2:00 утра по тихоокеанскому времени, с расчетной продолжительностью…— Marvel Rivals (@MarvelRivals) 8 апреля 2025 года

Вот все изменения во втором сезоне Marvel Rivals согласно патчноутам:

Новый контент

Все платформы

Герои и костюмы

  • Эмма Фрост делает свой ослепительный дебют в Marvel: Вражеских Мирах!
  • Новые костюмы: Эмма Фрост — X-революция и Голубой Сапфир!

Карты и режимы

  • Подготовьтесь к совершенно новой карте Доминиона — Галеа Ада: Кракоа.
  • Обновление карты ротации: Гало Hellfire: Krakoa войдет в соревновательный пул, а Yggsgard: Королевский Дворец и Tokyo 2099: Шин-Шибуя будут исключены из рейтинговой игры. Карты турнира будут соответствовать соревновательному режиму, но Quick Match и Custom Game по-прежнему будут включать все карты без ротации.
  • Оптимизирована логика расчета очков в боях при использовании заменных игроков в режиме быстрого матча: победы будут учитываться как обычно, а поражения не повлияют на боевой стаж и рейтинг.

Боевой пропуск и сезонные события

  • Разблокируйте потрясающий новый боевой пропуск с десятью новыми наборами героических костюмов!
  • Сезонное событие Церебро База данных официально стартовало, участвуйте, чтобы получить бесплатную костюм Мантис – Флора Дева.
  • В этом сезоне также предусмотрены эксклюзивные сезонные бонусы: завершите 9 матчей, чтобы получить бесплатный костюм Алой Ведьмы — Хаос Гоун.
  • На стриминговом сервисе Twitch проходит новое событие Twitch Drops! Во время этого события игроки получат костюм Намор — Воля Галактики, табличку с именем персонажа, спрей и эмотикон.
  • Система миссий была переработана: добавлены новые еженедельные миссии и награды, а баланс между ежедневными миссиями и испытаниями был скорректирован при сохранении общего распределения токенов Chronos. Пропорция геройских конкретных заданий также была уменьшена.

ранжирован

  • Сброс ранга: исходя из вашего итогового рейтинга Сезона 1.5, ваши ранги будут снижены на 9 дивизионов. Например, если вы закончили Сезон 1.5 с рейтингом Алмаз I, ваше путешествие по Сезону 2 начнется с Серебряного I.
  • Новые награды ранга доступны! Сверкающий новый костюм для достижения уровня Золото — Эмма Фрост — Золотой Алмаз, а также новые знаки отличия чести для Грандмастера, Небесного, Вечности и первой пятисот лучших.
  • Минимальный уровень для новых игроков, желающих участвовать в соревнованиях, был скорректирован до 15. Если вы ранее выполнили хотя бы один соревновательный матч, то можете присоединиться к соревнованиям в сезоне 2.0 даже если ваш уровень ниже 15.
  • Пикать и блокировать теперь будут доступны начиная с ранга Золото III вместо Алмазного уровня.
  • Когда в команде есть игроки из ‘Этернити’ или ‘Один выше всего’, разрешены только соло- или дуо-очереди.
  • В настоящее время очки, которые вы зарабатываете за соревновательный матч, зависят как от исхода матча, так и от вашей индивидуальной производительности. После запуска сезона 2.0 мы увеличим влияние индивидуальных достижений на результат. Чем лучше вы выступаете, тем больше очков заработаете при победе, и меньше потеряете при поражении.

Турнирные обновления

  • Второй сезон чемпионата Marvel Rivals уже здесь! Награды за чемпионство, второе место и третье место были обновлены до динамичных дизайнов, демонстрируя вашу заслуженную славу! В этом сезоне изменены требования к рейтингу и пересмотрена фаза регистрации. За всеми деталями обращайтесь к правилам чемпионата Marvel Rivals.
  • Глобальные регионы турнира были улучшены! Теперь Северная Америка (NA) стала Америками (AMERICAS), Европа (EU) — Европой, Ближним Востоком и Африкой (EMEА), Азия (AS) — Тихоокеанским регионом (PACIFIC). Это обновление позволяет более совместимую и организованную классификацию узлов серверов в различных регионах.
  • Для стадии нокаута добавлена новая функция поиска фракций.
  • Страница обзора турнира была обновлена! Игроки теперь могут быстро получать доступ к основной информации о турнире в удобной визуальной форме, с подробными пояснениями каждого процесса и конкретными правилами продвижения по этапам и выбывания в различных форматах турниров.
  • Представляем новую функцию настройки эмблемы имени Чемпиона на ринге Marvel Rivals! Игроки с эмблемой Чемпиона теперь могут кастомизировать ее отображение в разделе Карьера — Настроить.
  • В пользовательской игре добавлена новая опция Туристического зала, которая включает дополнительные функции, связанные с турнирами.
  • В комнате турниров Custom Games добавлена функция паузы. Теперь ведущий комнаты и авторизованные игроки могут инициировать паузу в игре.
  • В комнате турнира Custom Game добавлена функция ‘Отсутствуют’. Игроки, не являющиеся хозяевами комнаты, могут установить свой статус как отсутствующий, что будет видно другим игрокам в этой комнате.

обновления фракции

  • Представляем совершенно новую систему набора в Фракции и поиска Фракций! Теперь игроки и фракции могут формировать свои желанные команды для участия в различных внутриигровых турнирах.
  • Добавлена новая партия эмблем фракций! Игроки могут свободно менять эмблемы в интерфейсе деталей фракции.
  • Реализована новая функция отчетности о фракциях. Игроки могут сообщать об несоответствующем пользовательском контенте фракций, включая названия, аббревиатуры и объявления.

Общие обновления

  • Новая функция подарка друзьям доступна! Теперь вы можете дарить косметику своим друзьям.
  • На странице обзора карьеры теперь возможна выборка конкретных форм героев.
  • Добавлен рейтинг лидеров в карьерную таблицу.
  • Голосовой чат в реальном времени оптимизирован! Теперь появляется подсказка интерфейса при активации голосового чата с помощью функции ‘push to talk’.
  • В кастомных играх зрители теперь могут временно покидать матч, что позволяет им присоединиться к действию в любое время.
  • Введена новая функция передачи прав хоста комнаты. Текущий хозяин может щелкнуть правой кнопкой мыши на других игроков, чтобы передать права хоста.

ПК

Графика и Настройки

  • Мы ввели экспериментальную функцию: Компиляция шейдеров с режимом переключения. Когда эта функция активирована, шейдеры будут компилироваться только первый раз при запуске игры после обновления новой версии или графического драйвера. Это может значительно снизить использование памяти и минимизировать задержки в игре — особенно на системах с объемом ОЗУ 16 ГБ и менее.
  • Однако, если вы используете процессор с меньшим количеством потоков в сочетании с AMD FSRT3 Frame Generation, возможно, заметите редкие дополнительные заикания при включенной этой функции. Обратите внимание: эта функция является экспериментальной. Если у вас возникнут проблемы во время использования, наша служба поддержки готова помочь.
  • Мы добавили поддержку AMD FSR 4 с использованием алгоритма апскейлинга на основе искусственного интеллекта, обеспечивающего улучшение качества изображения по сравнению с AMD FSR 3.1. Доступно исключительно на видеокартах серии AMD Radeon™ RX 9000.

Консоль

  • Новые настройки вертикальной зоны мертвого пространства чувствительности: Игроки могут теперь настраивать дополнительную чувствительность ускорения после достижения вертикальной зоны мертвого пространства.
  • Дополнительные настройки задержки чувствительности ускорения: игроки могут настроить время задержки до включения ускорения после достижения мертвой зоны.
  • Настройка мертвой зоны джойстика: Игроки могут установить максимальное и минимальное значения мертвой зоны для управления движением персонажа с помощью джойстика.
  • Игроки могут теперь определить требуемую глубину срабатывания триггера для активации.
  • Новая функция настроек игрока при первом запуске: новые игроки получат напоминание о стандартных настройках чувствительности, вибрации и эффектах триггера после входа в игру, что сделает их первое знакомство столь же плавным, как приземление супергероя.
  • Оптимизация памяти фокуса: функция фокусировки была улучшена для интеллектуального запоминания последней позиции на экране.

Исправления и оптимизации

Все платформы

Общие обновления

  • Решены многочисленные проблемы, связанные с уведомлениями.
  • Исправил различные текстовые ошибки.
  • Устранена проблема в Custom Game, из-за которой зрители неправильно покидали комнату после матча.
  • Устранена редкая ошибка, при которой настройки сбрасывались до стандартных после перезапуска игры.

Карты и режимы

  • Устранены проблемы с ландшафтом, которые могли приводить к застреванию персонажей или их проникновению в неправильные места.
  • Устранены различные проблемы, включая плавающие сломанные объекты и ошибки коллизии.
  • Устранены несколько звуковых проблем на картах.
  • Решили редкую проблему в Custom Quick Match, когда на карте Empire of Eternal Night: Midtown передача комнаты для спавна иногда работала некорректно.

Герои

  • Щит Капитана Америки теперь отскакивает вражеские снаряды: решена проблема невозможности рикошета снарядов противника при движении назад.
  • Наблюдения Призрака: Исправлен сбой, который иногда вызывал необычные углы камеры после воскрешения с помощью Абсолютной способности Адама Ворлока. Теперь нашим героям не страшны шаткие ракурсы — каждый заслуживает наслаждаться своим эпическим возвращением во всей героической славе!
  • Мавровы суперсолдаты: в базе Гидры Хеллз Хэвен – фабрика суперсолдат, максимальная способность Нэмора могла иногда не наносить урон при стрельбе по поднимающимся колоннам. Эта проблема была решена, чтобы гарантировать, что подводник наносит свой гигантский удар!
  • Проблема временной петли Солдата Зимы решена: устранена ошибка, при которой Баки иногда опускался вниз перед подъемом во время использования своей конечной способности в нестабильных сетевых условиях. Теперь Зимний Солдат выполняет свою задачу без временных аномалий – вмешательства Доктора Стрэнджа не требуется!
  • Клоу и Даггер — Формальный Дефект: Исправлена проблема, при которой Клоук или Даджер иногда оставляли модель персонажа на короткое время после переключения форм. Теперь они переходят к действию плавнее, чем теневой ниндзя.
  • Железный Кулак плавающий и решивший редкую баг-ошибку, теперь вновь стоит на земле, осуществляя справедливость и мастерство боевых искусств без ненужного левитирования!
  • Смертельный прыжок Логана: Исправлена редко возникающая проблема, из-за которой смертоносный прыжок Росомахи мог оставить его в аномальном состоянии, не позволяя завершить движение. Теперь Логан может выпускать свои когти с уверенностью, гарантируя врагам ни секунды передышки!
  • Когти и последствия: Исправлена редкая ошибка, при которой попадание под Feral Leap Росомахи могло сделать все способности непригодными для использования. Теперь больше никакого хаоса от когтей — герои могут сражаться без страха потери своих способностей в середине битвы!

ПК

Графика и настройки

  • Исправлена проблема, при которой видеокарта AMD Radeon RX 9070 XT отображалась со слишком низкой яркостью в некоторых сценариях.

Консоль

  • Устранена редкая проблема, при которой настройки сырого ввода мыши неожиданно влияли на контроллеры, что могло привести к сдвигу прицела.
  • Исправлена проблема в консольных матчах, из-за которой кнопки управления отображались как ввод с клавиатуры и мыши.

Смотрите также

2025-04-11 14:51