Marvel Rivals не может быть по-настоящему простой игрой с таким количеством персонажей и скинов


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Очевидно, что Marvel Rivals в настоящее время доминирует на сцене, несмотря на некоторые проблемы, такие как наличие некоторых ошибок и ограниченные возможности карт, а также время, необходимое для завершения боевых проходов. Тем не менее, его потенциал свергнуть Overwatch, как многие предсказывали, даже если для этого не обязательно требуется такой титул, становится все более очевидным.

Я в основном выражаю эти мысли как сторонний наблюдатель, хотя технически я игрок Rivals. Однако я не играю много или не особенно хорошо. Мое основное взаимодействие с игрой заключается в наблюдении за игрой моих друзей и обсуждении ее с ними или в слушании моего младшего брата (он игрок Plat 1 и преданный геймер нашей семьи) о ней. Я иногда играю сам, присоединяясь к нескольким играм каждую неделю, если у меня есть онлайн-друзья. Честно говоря, даже если бы я был более вовлечен, я бы, вероятно, все равно боролся. Я спокойно признаю свой недостаток навыков в Интернете, где информация хранится бесконечно.

Узнав, что нам обоим нравится играть в эту игру, он заметил: «Похоже, вы преданный игрок в Cloak and Dagger». Признаться, его комментарий оставил меня в недоумении относительно его смысла.

По сути, я хочу сказать, что я страстный, расслабленный игрок. Проще говоря, я только недавно начал участвовать в турнирах, но мой уровень расслабленности попадает в категорию казуальных. Это подразумевает, что я буду обсуждать Marvel Rivals с точки зрения, разделяемой многими казуальными игроками, поскольку большинство из нас не особенно искусны в игре.

В Marvel Rivals слишком много персонажей

Как преданный фанат, один аспект Rivals, который действительно резонирует со мной и многими другими игроками, — это огромный выбор персонажей, доступных на старте. Что отличает этих персонажей, так это их сильная связь с их медийными образами, но у каждого из них есть уникальный стиль игры, который отличает их друг от друга.

Способность Локи трансформироваться и прятаться идеально соответствует его персонажам. Создание порталов Доктором Стрэнджем имеет важное значение для его персоны. Халка можно победить навсегда, только ослабев до человеческой формы. Это имеет смысл, не так ли? И, естественно, Человек-паук постоянно носится по городу. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, разные степени подвижности и уникальные способности в целом.

Довольно сложно понять так много разных персонажей, особенно когда вы не знакомы с их уникальными способностями. Например, если вы не освоили определенного персонажа, такого как Локи, может быть сложно понять, какие действия они совершают против вас. Для иллюстрации, один из моих друзей наблюдал за матчем, в котором я участвовал, и позже сообщил мне, что зеленое поле, окружающее Локи, — это его Домен Регенерации. Эта способность преобразует 30% всего нанесенного урона в исцеление союзников. Я атаковал игрока в пределах поля, недоумевая, почему не происходит никакого эффекта. Если бы я был опытным игроком Локи, я бы знал об этой способности, но это не так для меня. Все ли играют каждым персонажем и запоминают все их способности?

Если бы в Rivals было меньше персонажей, изучение игры не было бы таким сложным. Например, если бы было 20 персонажей на выбор, новичок, имея достаточно времени, мог бы понять все их способности и функции. Я обнаружил, что это выполнимо в Overwatch 2, игре, в которую я не слишком глубоко вникал. Однако Rivals дебютировал с 33 персонажами и добавил еще двух в свой первый сезон (еще двое на подходе), и планирует добавлять по одному новому персонажу каждые шесть недель. Это значительный объем информации для любого игрока, который нужно запомнить, особенно для тех, кто играет нечасто.

И многие из этих персонажей визуально неотличимы

Вместо того, чтобы решать многие из этих проблем, овладевая всеми персонажами, что больше соответствует преданным игрокам, важно отметить, что есть и другие проблемы. Приверженность — это всего лишь один аспект; сложность ситуации выходит за рамки этого.

На поле боя часто бывает сложно отличить многих из этих персонажей, потому что, несмотря на их уникальный стиль игры, они могут казаться довольно похожими визуально. Например, мне трудно отличить Зимнего Солдата и Карателя на расстоянии. Аналогично, Невидимая Женщина и Кинжал имеют такое поразительное сходство, что их можно легко спутать, если только не рассматривать их вблизи на экране. Интересно, что эта проблема, похоже, распространена среди большинства женских персонажей; они, как правило, отличаются только цветовой гаммой, а не отдельными физическими чертами.

Добавьте в игру несколько неизвестных противников, и я окажусь в довольно затруднительном положении. Если кто-то мчится ко мне, у меня может не хватить времени, чтобы распознать, кто это, что затруднит мне уклонение от их атаки. Издалека эти игроки кажутся совершенно непохожими на тех, с кем я знаком, и даже вблизи может быть сложно распознать их истинную личность или природу угрозы, которую они представляют.

Под таким подавляющим натиском, когда Rivals продолжают наступать, трудно представить, как обычный человек мог бы преуспеть в этой ситуации.

Смотрите также

2025-02-12 02:07