Марвел Ривалс использует две проприетарные технологии движка Unreal Engine 5, чтобы «обеспечить» визуально ошеломляющий вид всех способностей героев.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

За последние пару месяцев после мирового релиза Marvel Rivals испытывает невероятный рост популярности, привлекая огромное количество игроков. Игра использует продвинутый движок Unreal Engine 5, обеспечивая значительный уровень кастомизации и совместимости с различными конфигурациями оборудования.

Для NetEase Games Unreal Engine неизменно является лучшим выбором благодаря уникальному применению методов повышения производительности, которые выделяют его среди других движков. В случае с Marvel Rivals эта игра особо использует две эксклюзивные технологии собственной разработки, способствующие улучшению частоты кадров и почти полному отсутствию (менее 1%) падений кадра.

Marvel Ривалз Использует Специфические Технологии Unreal Engine 5 с Большой Точностью.

Говоря проще, последняя версия движка Unreal Engine, известная как Unreal Engine 5, служит основой для игры ‘Marvel Rivals’ и множества других игр разных жанров. Для тех, кто только знакомится с этой темой, стоит отметить, что Unreal Engine 5 является высокоразвитым инструментом для создания видеоигр, использующим самые современные технологии для достижения непревзойденных визуальных эффектов, делая его одним из самых востребованных движков в разработке игр.

В беседе с командой Unreal Engine ведущий технический дизайнер из Netease Games Руан Вэйкан поделился дополнительными подробностями о процессе разработки игры в целом, включая специфические технологии, используемые для обеспечения максимально плавного игрового опыта.

Стоит отметить, что ‘Marvel Rivals’ начинала как игра, разработанная на движке Unreal Engine 4 в 2019 году. Однако позже перешла на Unreal Engine 5 из-за его продвинутых возможностей по части освещения и эффектов разрушения.

Сначала команде было особенно трудно поддерживать стабильную производительность на протяжении всей игры. Однако позднее они преодолели эту трудность, используя игровой движок под названием Система Способностей Игры (GAS). Этот инструмент позволил создать систему управления боем, которая значительно облегчила обработку боевых ситуаций.

Как преданный поклонник, хочу поделиться тем, что NetEase Games использует систему визуальных эффектов ‘Niagara’ для обеспечения высочайшего качества графики. По сути, эта игра рассчитана на до двенадцати одновременных активаций способностей, предоставляя достаточно места для реалистичных и захватывающих игровых впечатлений.

По сути, предполагается, что если Marvel Rivals сможет сохранить уровень производительности при одновременном использовании 12 одинаковых способностей героев, то она способна справиться практически с чем угодно. В ходе испытаний также были обнаружены участки на 1% ниже по производительности и снижение показателей, которые NetEase Games исправили путем внедрения двух стратегий оптимизации.

1. Первоначальный подход сосредоточен на оптимизации сложности шейдеров для улучшения сложных визуальных эффектов от материалов. 2. Последующая методика включает динамическую систему уровня детализации, которая адаптивно изменяет уровень деталей в различных условиях для обеспечения более плавного пользовательского опыта.

Для того чтобы игра оставалась четкой и ясной даже во время сложных боевых сцен, мы уделили большое внимание её дизайну.

Есть ещё возможности для улучшения

Без тени сомнения, Marvel Rivals визуально потрясающий, но есть области, требующие доработки. Прежде всего, производительность игры не всегда соответствует ожиданиям. Хотя она показывает хорошие результаты на среднеуровневых системах, значительно уступает менее мощным машинам. Чтобы сохранить плавную работу, требуется мощный процессор и видеокарта.

Проблема, которая часто возникает в этой игре, заключается во внезапных замедлениях или зависаниях (спайк-лагах), происходящих примерно 1% времени. Или: Игра нередко сталкивается с непредвиденными задержками и остановками (лаг-спайками), происходящими приблизительно раз в сто игр.

В настоящее время мы не наблюдаем значительного прогресса в оптимизации, однако надеемся, что NetEase Games сможет дополнительно улучшить игру и устранить все оставшиеся проблемы, влияющие на геймплей.

Смотрите также

2025-03-11 20:34