Марвел Ривалс: Битва клонов — Выбор или чистое страдание?


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Проще говоря, последнее дополнение к игровому процессу Marvel Rivals под названием Clone Rumble было представлено во время события Галакта Космическое приключение. Однако кажется, что игрокам этот новый режим не очень нравится.

Изначально, когда просочилась информация о появлении режима ‘Clone Rumble’ из Marvel Rivals, игровое сообщество было в восторге. Перспектива множества игроков в одном лобби с одинаковыми героями, участвующими в битвах с общими способностями и ультимативными приемами, безусловно обещала захватывающий опыт.

Изначально некоторые представляли себе сцену хаоса, если бы каждый мог спонтанно создавать порталы подобно Доктору Стрэнджу, с появлением порталов повсюду.

Интересно отметить, что несмотря на первоначальные предположения, этот режим имеет свои ограничения. Это означает, что не каждый персонаж может быть использован. Более того, некоторые особенности этого режима вызвали недовольство среди игроков, которые выразили своё неудовлетворение в различных социальных сетях.

Согласно игрокам, участие в ‘Clone Rumble’ из Marvel Rivals ощущается как рутинная работа.

В Clone Rumble, в отличие от стандартных матчей или соревновательных битв, у команд есть ограниченное количество вариантов при выборе своих героев. Конкретно, вместо множества выборов, два персонажа героя определяются голосованием всех членов команды на каждой стороне.

Несмотря на недавний релиз, многие геймеры на Реддите выразили недовольство новым режимом из-за ограниченного пула героев и излишнего количества раундов, которые они считают утомительными и «болезненно длинными».

В старые добрые времена игровой режим мне показался очень забавным при первом запуске, главным образом потому что было невероятно видеть всех прыгающих в виртуальный мир в роли Джеффа или Мистера Фантастического. Персонажи были просто веселыми!

Со временем опыт становился всё более монотонным из-за частых встреч с лобби, предпочитающими ограниченный набор персонажей. Ситуация ухудшилась повторением многочисленных игровых сессий, заставляя игроков терпеть этот шаблон снова и снова.

Многие пользователи испытали аналогичное горе, как выразился один человек: ‘Сыграл серию из трех игр, где обе команды были почти идеальны во всех трех играх, и Джефф был общим фактором. Это было мучительное испытание. Вышел победителем, но решил выйти, так как это было слишком утомительно.

В оригинальном посте упоминалось, что игра кажется скучной или обременительной из-за того, что можно играть только заранее выбранными персонажами и нет возможности сменить героя в каждом раунде.

Как преданный фанат, я не могу удержаться от повторения чувств другого геймера: «Проиграть первый бой и затем выиграть следующий – это настоящее агонизирующее испытание, когда сталкиваешься с дюжиной Скарлет Уитчес, каждая из которых молниеносно перемещается по полю боя и мгновенно блокирует.» Далее они описали, как раздражающе становится защищать точку, когда все вокруг словно превращаются в Пени Паркер.

Они упомянули, что нужно было сыграть в этом режиме примерно три раза, чтобы разблокировать достижение, и это оказалось слишком много, как они заявили. Многие игроки надеются, что разработчики уменьшат количество раундов, добавят новые карты и сделают режим похожим на Mystery Heroes для более разнообразного опыта.

Смотрите также

2025-03-10 09:18