🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально я посещал каждый поздний показ фильма Marvel Cinematic Universe, но после Avengers: Endgame, мой пыл за то, что они смотрели их с тем же волнением. Я предположил, что мой интерес к супергероям просто прошел свой курс, но только когда я начал играть соперников Marvel, я понял, что сами персонажи не потеряли свое очарование — именно фильмы казались менее привлекательными.
С самого начала я был поражен тем, как каждый из 35 Heroes Marvel конкурентов продемонстрировал свои отчетливые сильные стороны и стили игрового процесса. Там не было ни одного персонажа из углеродной копии, и хотя некоторые общие способности, такие как двойные прыжки или ошеломления, у каждого героя был свой уникальный талант.
В моем энтузиазме к игре позвольте мне поделиться некоторыми идеями, которые я собрал. Это не удача воплотило в жизнь этих героев-в поучительном интервью с Unreal Engine, ведущий технический дизайнер Руан Вейканг рассказал о огромных усилиях, вложенных в создание каждого героя, их знаковые способности и ключевые функции команды, которые, несомненно сформировал игру.
Вейканг объясняет: «Поскольку Marvel-это всемирно известный IP премиум-класса с 85-летней историей, существует значительное ожидание от подлинности его персонажей супергероя. Чтобы оправдать эти ожидания, наша команда разработчиков стремилась создать героев с уникальными личностями и способностями, когда Также поддержание баланса между персонажами, чтобы поддержать справедливость и честность в конкуренции.
В соперниках Marvel многие способности характера подходят для их персонажей. Например, Jeff The Land Shark, который сталкивается как ласковый и полезный маленький парень, согласуется со своей ролью стратега. Его дружелюбное поведение отражается в его полезности, в то время как его агрессивный конечный, что позволяет ему поглотить героев (исцеляющих союзников и повреждение врагов), идеально воплощает его характер. Точно так же способности Локи с изменением формы и хитрости хитрости, такие как крах незамеченных или создание приманки, воплощают его статус Бога о ума. И наоборот, Helea, часто называемая администратором сервера из -за ее огромной силы, может быть более точно известна этой силой из -за проблем с балансом игры, а не творческих решений.
Совместные навыки тоже довольно логичны. Это умный подмигивание запоминающегося комиксов и моментов фильма, когда Rocket raccoon получает уменьшение урона, катаясь на плечах Гроота, в то время как доктор Стрэндж поглощает гамма -радиацию Халка — это напоминает, как гамма энергия может быть использована в заклинаниях. Точно так же пары, такие как Соколиный Глаз и Черная Вдова, Адам Чернокнижник и Стар-Лорд с богомолом, вписываются, учитывая их тесные связи в повествованиях комиксов.
Мы также сосредоточились на захвате культовых моментов, которые резонируют с фанатами.
Во время процесса создания конкурентов Marvel, обеспечение подлинного приключения супергероев было нашим главным приоритетом, утверждает Вайканг. Чтобы запечатлеть истинный дух каждого персонажа, мы глубоко углубляемся в каждый доступный ресурс, сосредоточившись особенно на комиксах, чтобы идентифицировать и инкапсулировать их основные черты.
Важно отметить, что не способности каждого героя идеально соответствуют их силам и личностям в комиксах. Например, гамма -пузырь, новая способность Халка в этой игре, может не соответствовать версии комиксов. Тем не менее, это имеет решающее значение для игровых целей. Точно так же у многих авангардов есть щиты, чтобы защитить себя или товарищей по команде во время трудных ситуаций. Без такой защиты даже гигантский зеленый монстр, такой как Халк, мог оказаться уязвимым, несмотря на его силу.
В своем объяснении Вайканг подчеркивает, что они уделяют особое внимание воссозданию культовых моментов, которые действительно связаны с фанатами. Превращая заметные сцены в интерактивный игровой опыт, они достигают баланса между точным изображением персонажей и предложением захватывающей игровой механики. Волшебные способности портала доктора Стрэнджа и Человека-паука-это отличные примеры этого метода.
В более простых терминах, способ разработки порталов Доктора Стрэнджа, может быть сложным для создания, но концепция подчеркивания уникальных аспектов и чрезмерных способностей супергероев эффективна. Этот метод гарантирует, что герои в соперниках Marvel кажутся верными своим версиям комиксов вместо того, чтобы быть общими копиями на платформе Hero Shooter. Трудно точно определить, почему я нахожу соперниками Marvel привлекательными, но можно с уверенностью сказать, что одним из факторов может быть явное удовольствие от игры за супергероев и победить других влиятельных существ.
Смотрите также
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Кто на самом деле Ли Дахе? Официальный косплеер Stellar Blade в EVE.
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Фанаты Marvel Rivals думают, что Ultimate Магнето на самом деле сломан
- Объяснение Overwatch 2 Maximilien’s Vault: изобилие скинов со скидкой!
- Клип Леди Гаги «Abracadabra» — шедевр, который обязательно нужно посмотреть
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- No Man’s Sky: ВСЕ улучшения экзокостюма и как их получить
2025-02-07 20:02