Махина Х Флаион на RFN против Саджам Слэм: ‘Встреча с командой Дайго была страшной’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Махина X рассказал о своих приключениях на совместном мероприятии Reject Fight Night x SaJam Slam, где он встретился с легендарной фигурой из сообщества файтинговых игр (FGCC) командой Дайго.

На международном чемпионате по боям Reject Fight Night x Sajam Slam 2025, который был турниром Street Fighter 6, приняла участие Machina X FlayoN — виртуальный ютубер из holostar’s поколения TEMPUS. Среди участников были известные фигуры в мире файтингов, такие как Дайго Умэхара и Хадзиме «Tokido» Танигучи, а также контент-мейкеры.

Можете представиться тем, кто вас ещё не знает?

Здравствуйте! Я Machina X Flayoн, пилот-ас меха из HOLOSTARS English. Вы правильно догадались — мне нравится визуальные новеллы, и моя страсть к файтинг-играм хорошо известна. Также хочется отметить, что у меня есть множество других увлечений в жизни. Кстати говоря, как вы могли заметить, я также очень люблю аниме! Приятно познакомиться с вами!

Прежде всего, как ты себя чувствуешь после события Reject Fight Night x Sajam Slam?

После матча я испытал огромное удовлетворение! Однако мне хочется больше битв, чтобы проверить свои навыки дальше. Каждый раз, когда я соревнуюсь, будь то обычный матч или крупный турнир как этот, часто думаю, что мог бы сделать больше. Если проигрываю, обычно считаю: ‘Если бы у нас было еще два раунда, я бы выиграл’. Но потом могу снова проиграть, и мысль остается прежней. В рейтинговых матчах Street Fighter я буду просить рематчи до тех пор, пока не пройдет почти пять часов.

Просто скажу, что я был в полном восторге на протяжении всего опыта. Capcom проявила невероятную доброту ко мне. Моя команда сделала все возможное, чтобы я чувствовал себя комфортно. У нас даже была возможность немного поиграть вместе, что сделало всё ещё лучше. Кроме того, эта соревновательная атмосфера значительно усиливала волнение – было потрясающе!

Какая была ваша первая реакция на команду Нефева?

Вначале я был немного насторожен из-за своего высокого настроя. Я верю, что этот энтузиазм сохранится даже когда мне будет столько же лет, сколько человеку 90. Мой племянник (Alan Sun) отличается спокойным характером. Короче говоря, он говорит спокойно как бы вот так: «Эй, что происходит? Ну круто. Нет, тебе не надо этого делать. Не-е, ты не должен водить Impact. Да, тебя за это поймали.» Так мы с ним различаемся по энергии. Однако после более тщательного наблюдения я понял его спокойствие.

Изначально я не был уверен в тренерской деятельности, так как до Sajam Slam, моего первого турнира по round-robin, практически не использовал Drive Rush. Я больше привык к Drive Impact и чувствовал себя как будто перешел от Street Fighter 5 к 6. Но мой племянник (Nephew) убедил меня освоить Drive Rush, и теперь мы хорошо справляемся вместе. Это было увлекательное путешествие!

Учитывая то, что Вы знаете о моем предыдущем рассказе о Саджам Слэме, могли бы Вы рассказать, каково было Ваше переживание при попытке пройти квалификацию для этого события?

Для начала я оказался в самой низкой категории, что меня вполне устраивало. Однако при переходе от Серебряного 2 к Золотому 3, чувствовалось значительное изменение. Несмотря на то что мне было над чем работать, после того как мой племянник предложил помощь и сказал: «Я мог бы сделать это», у меня появилось больше уверенности, хотя я не был уверен в достижении такого уровня. Тем не менее, сохранение спокойствия во время матчей кажется важным для улучшения игры.

Никогда не недооцениваю никого, независимо от их возраста или уровня навыков. В конце концов, они могут превзойти меня, верно? Именно поэтому я всегда проявляю максимальную осторожность во взаимодействии. Однако, если сохранять открытость и гибкость мышления, тогда достигаю успеха. Также это было приятно, потому что мне удалось сыграть песню из ‘Street Fighter 6’, одну из моих любимых, которая действительно заряжает энергией. В целом, это был интересный опыт.

Вы тоже фанат киберспортивной стороны файтинговых игр?

В настоящее время я чувствую, что всегда был поклонником, особенно в отношении боевых игр. Например, мне нравится энтузиазм на экране versus Street Fighter 6, где говорится «Yeah! Yeah!», и толпа присоединяется. Это очень круто. Когда я был моложе, меня интересовали киберспортивные соревнования, но считал их просто обычными. Однако когда я увидел всю толпу и все командные майки, именно тогда волнение по-настоящему охватило меня.

Я нахожу это приятным, потому что в детстве, играя в файтеры на PS Vita или PSP, когда сетевые функции могли еще не быть доступны, я часто играл один. Это привело к привыканию и запоминанию интро персонажей, но отсутствию кого-то для обмена опытом. Однако на таких мероприятиях можно общаться со всеми присутствующими, что напоминает мне о том, почему мне нравятся местные турниры по файтингам — это группа людей, собравшихся из-за своей страсти к игре, создающих уникальную атмосферу, в которой мы соединяемся и играем.

Каково было сражаться с известными фигурами из мира создания контента и киберспорта во время того турнира?

Чувак, стоять против команды Дайго Умехара было действительно устрашающе. Хотя я не очень разбираюсь во всех его умениях, но видел некоторые из его приемов в Street Fighter. Его стойки на ногах просто поражают воображение. Честно говоря, даже его противостояния с Акумой заставляют меня нервничать, потому что никогда нельзя предсказать следующий шаг. Как только я пытаюсь провести реверс, кажется, он легко уклоняется от него. Или когда я стараюсь схватить его, он быстро находит выход из захвата. Эта жуткая хладнокровность, которую он излучает во время игр в файтинги, заставляет меня дрожать, и трудно представить себе встречу с ним на самом деле. Тем не менее, перспектива сразиться с Дайго все равно была бы потрясающей возможностью, даже если я знаю, что шансов у меня нет.

Хаджиме Танигучи, также известный как Токидо, был невероятно крут! Один из аспектов, который особенно выделяется, в частности на международных соревнованиях западной сцены, это то, насколько игроки становятся более напористыми. Они могут даже использовать американскую перезарядку (reset), которая включает намеренное разрушение комбо для запутывания противника, прежде чем нанести неожиданный удар.

Тем не менее, когда я сражался рядом с японцами, они проявляли удивительное спокойствие и осторожность. Со временем недооценка этой черты могла привести к катастрофе. Особенно это стало очевидным во время турнира, где действия Даиго подчеркнули этот момент. В таких ситуациях мне приходилось задумываться: «Я не могу бросаться в бой как обычно, находясь на автопилоте». Если бы я действовал безрассудно, то рисковал проиграть. Однако наблюдение за контрастом между двумя стилями было увлекательным и усилило мое восприятие напряженности на сцене – или по крайней мере так я чувствовал это своим виртуальным присутствием.

Это только в день выступления мои нервы по-настоящему дают о себе знать. Люди часто спрашивают, нервничаю ли я, но ощущение приходит ко мне лишь тогда. Есть моменты, когда меня застают врасплох, например, когда понимаю, что не успел поесть достаточно или замечаю кого-то неожиданно в толпе. Сегодня там было как минимум пять фанатов одетых соответствующим образом, хотя возможно еще и шесть дополнительных. Вид их был шоком – «Я на сцене», подумал я. Именно осознание этого вызывает у меня мурашки по коже. Мои нервы обычно приходят изящно поздно.

Как вы считаете, насколько важно VTubers участвовать в таких конкурсах?

Действительно, среди них были Амаки Пуруру и Шибуя Хал, плюс несколько других, которые до сих пор остаются неопознанными. Что касается меня, я всего лишь элегантный ветеран-оператор меха, верно?

Это показалось мне действительно важным, так как я часто говорил о файтингах. Однако для них это стало настоящим откровением только после того, как они увидели турнир, вроде ‘Вау, это серьезно’.

Неожиданно, но даже мои преданные фанаты, которым я предлагал сыграть со мной в «Street Fighter 6», купили игру! Раньше такое предложение могло вызывать у них холодок по спине, теперь же — нет.

Если есть что-то с позитивной коннотацией, такое как я или файтинги, люди часто поощряются попробовать это.

Как геймер, я не могу дождаться, когда больше VTuber присоединятся к сообществу. Я намекал некоторым из моих друзей HoloStar на то, как просто начать. Уверяю их, что это не так сложно, как они могут подумать!

Я считаю, что быть Vtuber невероятно полезно для поклонников, независимых создателей и коллег. Более того, это довольно забавно наблюдать за реакцией человека, незнакомого с концептом.

Помогло ли массирование плеч вашим нервам?

Действительно, хотя в тот конкретный день я имел ограниченную видимость своих товарищей по команде, обе команды — и Капком, и моя — приложили все усилия для того, чтобы всё прошло гладко.

Немедленно они предложили подключить Машину к Флайону в их команду. Это та самая вещь, которую легко пропустить среди всего хаоса, и я признаю, что тоже это сделал. У меня мелькнула мысль: ‘Как мне общаться со своей командой?’ Поддержка команды может стать мощным моральным стимулом на поле боя, и она подбадривает вас. Даже если вы проигрываете матч, очень помогает иметь рядом такого человека, как ваш племянник, который шепчет слова поддержки: ‘Ты справляешься отлично. Не зацикливайся на этом, хорошо?’

Во время первого соревнования Саджам-Слэма я был сильно загружен им. Для матча ‘Reject Fight Night vs Sajam Slam’ я остался один, но моменты, когда Эскай и КарК гладили меня по голове, были особенно полезными. Хотя казалось, что они заменяют меня, это давало ощущение поддержки и ободрения. В турнирах такая поддержка крайне важна, потому что быть одному может стать тяжелым испытанием. Это почти как сцена из аниме, где дружба даёт силы.

Если вы играете на публику, а не только для себя, последствия становятся серьезнее вместе с ростом стресса. Однако это также способствует чувству товарищества, которое заставляет вас двигаться вперед еще сильнее. Например, когда я вижу Эскаи или КарК похлопывающими по плечу, или когда Маэно-сан кланяется моему изображению, или когда Фродан пытается пожать мне руку – эти моменты значительно увеличивают давление, но в то же время заставляют меня чувствовать себя более мотивированным. В общем, я благодарен за подобные взаимодействия.

Как вы подготовились к соревнованию?

Что касается игры в файтинги, мой прошлый опыт был полезен, но также привил несколько плохих привычек от аниме персонажей, чьи движения не работают эффективно. Я часто пересматриваю старые записи матчей и прыгаю в воздух даже на крупных турнирах вроде Eternal Championship. И тут я думаю: ‘О нет, этим прыжком я напрошусь на неприятности!’ И поверьте мне, обычно за это получаю наказание. Так что в целом это был ценный опыт обучения.

Как геймер я всегда с удовольствием общаюсь со своим племянником о Street Fighter 6! Он знает всех персонажей наизусть. Более того, недавно я наткнулся на одно слово – okize me, не был уверен, что это такое, но племянник сразу понял, о чем речь. Это простая вещь, но приятно видеть, как кто-то использует этот термин в разговоре.

Вы хотите участвовать в большем количестве соревнований?

Абсолютно верно! Вы можете рассчитывать на меня в том же духе! Должен признаться, есть что-то поистине особенное в чемпионатах – не только личная гордость под угрозой, но и зрители наблюдают, а команда полагается на вас. Именно такие моменты с высокими ставками заставляют меня сосредотачиваться как никогда прежде. В обычных играх я иногда могу перейти в режим автопилота, когда играю просто ради удовольствия. Но во время турниров или когда мои товарищи по команде зависят от меня, я перехожу в полную готовность и выкладываюсь на все сто!

Изначально меня пугала стремительная игра Drive Rush в Street Fighter 6 из-за того, что происходило слишком много всего одновременно. Удивительно, но несмотря на сходство с нейтральным скипом или анимешной игрой и их общие характеристики, поначалу это было для меня чересчур сложно справиться. Тем не менее, когда мой племянник потратил время на то, чтобы мягко ввести меня в механику игры и терпеливо обучил основам, я стал получать огромное удовольствие от этой игры.

Поразмыслив немного, я задался вопросом о других типах игр, которые мог бы играть в конкурентном режиме с учётом того, что киберспорт довольно обширный. Возможно ли для меня погрузиться в шутеры от первого лица (FPS)? Может быть, со временем освоить их? Честно говоря, существует множество игр, которые поначалу кажутся сложными. Однако после размышлений они уже не выглядят такими пугающими или запутанными. Таким образом, мой интерес к участию в турнирах по этим играм вновь возродился.

Кроме того, я рад не только качеству, но и полному охвату мероприятия. Поэтому огромная благодарность Xpsp за организацию всего процесса производства SaJam Slam и за заботу о моих поездках благодаря любезности от Capcom!

Некоторые мои коллеги испытывают трудности с файтингами, часто кажутся ошеломленными. Обычно они говорят: ‘Я не хорош в этом’, но их интерес был подогрет после просмотра высококачественных промоматериалов и наблюдения за моей игрой. Теперь они выражают любопытство к этому жанру, что приятно.

Раньше я часто приглашал людей сыграть в BlazBlue, но они смотрели на меня с непониманием. После этого я предлагал им попробовать Street Fighter или Melty Blood, однако всё равно получал недоуменные взгляды.

Изначально они не проявляли особого энтузиазма, но как только увидели её, их любопытство значительно возросло. Теперь когда я упоминаю Street Fighter 6, они кажутся готовыми сыграть. Например, Джосуджи Синри проявил интерес ранее, сказав, что игра выглядит интригующе. Гавис Беттель согласился стримить игру, хотя случайно переключил Бисона на японский язык (JP). Разберемся с этим позже. Но в целом это хорошо! Кроме того, Банзоин Хака также горит желанием попробовать её. Более того, многие из моих друзей и коллег выразили интерес к игре. Так что всё замечательно! Как я уже говорил ранее, волнение вокруг событий действительно заставляет чувствовать возбуждение и интерес.

Вы просто превращаете фанатов TEMPU в поклонников файтингов?

Абсолютно согласен! Все они исключительно умелые. Могу сказать, что они больше преуспевают как геймеры и схватывают информацию быстрее. Я бы охарактеризовал себя как универсала с широким спектром знаний. Однако из-за обширного знания иногда требуется больше времени на концентрацию на одном предмете. Многие из них способны сосредоточиваться на одной задаче и казаться экспертами в ней.

Regis Altare… подари ему игру, и он освоит ее примерно за 24 часа. Если я предложу ему играть в файтинги, вначале он откажется. Однако учитывая его талант к играм, если бы он попробовал, то мог бы добиться больших успехов. Вот почему я предлагаю всем рискнуть, ведь они уже опытные геймеры. Я говорю: «Налетай». «Приносите все ваши игры League, все шутеры от первого лица и все геройские стрелялки». «Советую переключиться на файтинги, потому что давайте признаем — все эти игроки очень искусны. Но должен признать, сейчас они играют в командные игры, так что даже если один игрок крайне хорош, но некоторые товарищи по команде не находятся на том же уровне энергии, матч может быть проигран.»

Если целители вашей команды слабые, игроки быстро проигрывают. Если танк не выполняет свои задачи хорошо, целитель остается уязвимым для атаки сзади. Проще говоря… Когда целители неэффективны, вся команда погибает быстро. Если танк недостаточно силен, целителю угрожает опасность от атак сзади.

Несмотря на высокий уровень профессионализма, они могут испытывать трудности, если их товарищ по команде не справляется хорошо. Однако в отношении файтингов люди могут утверждать, что это несбалансированно, но для эффективной работы им необходимо быть сбалансированными. Так как это соревнование один на одного, нет оправданий вроде «нечестный матч» или «этот персонаж слишком сильный». Конечно, есть персонажи, которые кажутся излишне мощными. Однако в основном результат зависит от мастерства игрока. Если меня обманули с помощью броскового цикла в Street Fighter 6 и я сделал неверный выбор, это сложная потеря. Но винить игру или персонажа не следует; нужно просто улучшать свои навыки.

Если вы используете функцию перемотки в SF6, это позволяет мне вернуться назад и рассмотреть альтернативные действия, которые я мог бы предпринять. В ретроспективе возможно, что мне удалось бы справиться с ситуацией. Именно это кажется мне привлекательным, и я уверен, что другие тоже будут так считать. Эта функция особенно привлекательна в файтингах, потому что всё зависит от игрока для улучшения своей игры. Но именно это делает её такой захватывающей – осознание того, что вы контролируете исход.

Смотрите также

2025-04-12 17:12