🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот текст взят из сообщения в блоге или примечаний к патчу для файтинга «Street Fighter 6» (SF6), в котором представлены обновления о различных персонажах, включая Эда и Акуму. Изменения, внесенные в этих персонажей, включают корректировки их комбо, хитбоксов и специальных приемов, чтобы улучшить игровой процесс и предотвратить нежелательные переключения сторон во время ударов в воздухе.
Люк, Джейми, Кимберли, Мариса, Джей Пи, Юри, Ди Джей, Э. Хонда, Бланка, Кен, Зангиев, Рашид, АКИ, Эд и Акума подверглись улучшениям.
Как заядлый поклонник Street Fighter, я рад сообщить, что М. Бизон официально присоединился к составу Street Fighter 6! С его включением в игру добавлены новые примечания к патчу, которые добавляют игровому процессу больше глубины и азарта.
М. Бизон теперь живет в Street Fighter 6
Начался второй год выхода Street Fighter 6, ознаменовавший появление М. Бизона в качестве игрового персонажа. Чтобы отпраздновать его прибытие, игроки могут принять участие в новых миссиях мастера М. Бизона в рамках Мирового тура, углубиться в его предысторию в аркадном режиме и приобрести эксклюзивные предметы, такие как Экипировка 2 для М. Бизона и различные варианты цвета для Экипировки 1 в игре. магазин.
Как разблокировать М. Бизона в Street Fighter 6
Чтобы стать М. Бизоном в Street Fighter 6, у вас есть несколько вариантов: приобрести либо Year 2 Character Pass, либо Ultimate Pass, оба из которых предоставляют вам доступ к M. Bison и другим будущим персонажам. Альтернативно, вы можете купить его по отдельности за 350 Fighter Coins.
Примечания к обновлению Street Fighter 6 от 26 июня 2024 г.
Согласно последним обновлениям патча, это коснется Люка, Джейми, Кимберли, Марисы, Джей-Пи, Джури, Ди Джея, Э. Хонды, Бланки, Кена, Зангиева, Рашида, АКИ, Эда и Акума. Кроме того, есть улучшения и изменения в общем игровом процессе.
Вот официальные примечания к патчу, опубликованные на сайте Street Fighter 6:
Персонаж
|
Примечания к исправлению
|
---|---|
Люк | Вспомогательное комбо 1: Второй ввод атаки теперь будет принят в пределах временного окна быстрой отмены. |
Джейми | Breakin’ — Суперискусство, уровень 1: С последним обновлением настроек количество ударов увеличилось, что повлияло на увеличение шкалы привода, поэтому у нас есть корректировки значений, чтобы они соответствовали предварительным настройкам. Уменьшение шкалы привода при блокировании уменьшено на 200. |
Кимберли | Спринт с ускорением: Исправлена проблема, из-за которой при выполнении движения с определенными входными данными звуковой эффект версии с ускорением не воспроизводился. Некоторые противовоздушные атаки: Бушин Сенпукьяку: |
Мариса | Вспомогательное комбо 1: Второй ввод атаки теперь будет принят в пределах временного окна быстрой отмены. |
Япония | Вспомогательное комбо 2: Настроено так, что, когда Овердрайв Стрибог блокируется или наносит удар броней, вспомогательное комбо завершается при активации СуперИскусства 2. |
Юрий | Overdrive Fuhajin: Недавнее обновление настроек ускорило запуск этой атаки, но некоторые ее части остались без изменений, поэтому теперь они исправлены. Время зарядки запаса Fuha изменено в зависимости от кадра. с 14 по 12 кадр. Комбинации определенных целей: Герб смерти (средний удар > ←+тяжелый удар) |
Ди Джей | Определенные противовоздушные атаки: Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости к следующим атакам. Складной нож Максимум: Комбинации определенных целей: />Трёхтактное комбо (Легкий удар > Средний удар) |
Э. Хонда | Определенные противовоздушные атаки: Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости к следующим атакам. Sumo Smash: |
Бланка | Средний удар при приседании: Исправлена проблема, из-за которой предыдущая настройка увеличения восстановления и расширения зоны поражения при приседании средним ударом не применялась, когда атака выполнялась во время активности Super Art 2. Рейд Прыжок: Атака с перекатом/Атака с вертикальным перекатом: |
Кен | Быстрый рывок: Мы внесли дополнительные изменения в приоритет ввода удара Джинрая, так что теперь вместо кнопок «Нейтраль+2», имеющих приоритет над версией «Овердрайв», приоритет имеют кнопки «Нейтральный+3». Для современного управления это нейтраль + 3 кнопки атаки. |
Зангиев | Шторм Тундры: Исправлена проблема, из-за которой предыдущая настройка, позволявшая игрокам легче выполнять Шторм Тундры, нажав «Нейтральное» > «Вниз» > «Нейтральное» > «Вниз», а затем нажав парирование с помощью ввода «2-й вниз», не применялась к современным элементам управления. Средний удар стоя: Хитбокс атаки был уменьшен, дальность откатилась к прежнему состоянию. |
Рашид | Определенные противовоздушные атаки: Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости при броске к следующим атакам. Вращающийся миксер: |
А.К.И. | Средний удар стоя: Расширено поле столкновения при ударе вверх. Эта регулировка сделана для того, чтобы предотвратить переключение сторон с противником во время удара в воздухе. |
Эд | Комбо с поддержкой 3: Исправлена проблема, из-за которой входной буфер не работал должным образом, если игрок останавливал комбо с поддержкой при первой атаке (Сильный удар стоя), а затем снова пытался начать ее с первой атаки. Комбинации определенных целей: Комбинация ударов по корпусу (средний удар > тяжелый удар) |
Акума | Го Сёрюкен/Тацумаки Занку-кьяку: Исправлена ошибка, из-за которой величина восстановления шкалы привода при идеальном парировании была меньше, чем предполагалось. Удар клинком Тенмаку: Занку Хадокен: Ашура Сэнку: Шун Гоку Сацу — Критическое искусство: Комбинации определенных целей: Пронзающий внутренности (средний удар > средний удар) |
Универсальный
|
Примечания к исправлению
|
---|---|
Парри Драйв Раш | Скорректировано так, что при идеальном парировании снаряда ввод игрока в тире не сбрасывается. Это изменение повлияет на ввод данных как для рывков, так и для рывков, выполняемых сразу после идеального парирования. |
Восстановление после нокдауна | Исправлена проблема, возникавшая только при выполнении восстановления назад непосредственно перед тем, как его сбили с ног, из-за которой восстановление назад выполнялось непреднамеренно, если игрок удерживал две кнопки до того, как его ударила атака, сбившая его с ног. |
Реверс привода | Исправлена ошибка, из-за которой разворот движения приводил к нокауту во время сделки. |
Управляйте парированием | Исправлена ошибка, из-за которой парирование атаки, вызывающей дрожание экрана, не вызывало дрожание экрана. |
Насмешка | Ввод современного управления для насмешки изменен с «Легкая атака+Средняя атака+Тяжелая атака+SP» на «Легкая атака+Средняя атака+Тяжелая атака+SP+Парирование с помощью привода+Помощь». |
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- ТФТ Сет 15 устраивает финальную битву аниме с Колизеем К.О.
- Как повысить рейтинг в Dress to Impress (DTI)
- Лучший персонал в Dave the Diver для главного ресторана, филиала и отдела закупок.
- Все костюмы Stellar Blade, нанокостюмы и их локации.
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Logic дразнит сотрудничество с Fortnite перед выпуском Ultra 84
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-06-27 18:10