M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

Этот текст взят из сообщения в блоге или примечаний к патчу для файтинга «Street Fighter 6» (SF6), в котором представлены обновления о различных персонажах, включая Эда и Акуму. Изменения, внесенные в этих персонажей, включают корректировки их комбо, хитбоксов и специальных приемов, чтобы улучшить игровой процесс и предотвратить нежелательные переключения сторон во время ударов в воздухе.


Люк, Джейми, Кимберли, Мариса, Джей Пи, Юри, Ди Джей, Э. Хонда, Бланка, Кен, Зангиев, Рашид, АКИ, Эд и Акума подверглись улучшениям.

Как заядлый поклонник Street Fighter, я рад сообщить, что М. Бизон официально присоединился к составу Street Fighter 6! С его включением в игру добавлены новые примечания к патчу, которые добавляют игровому процессу больше глубины и азарта.

M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

M. Bison gameplay screenshot (Image via Capcom)

М. Бизон теперь живет в Street Fighter 6

Начался второй год выхода Street Fighter 6, ознаменовавший появление М. Бизона в качестве игрового персонажа. Чтобы отпраздновать его прибытие, игроки могут принять участие в новых миссиях мастера М. Бизона в рамках Мирового тура, углубиться в его предысторию в аркадном режиме и приобрести эксклюзивные предметы, такие как Экипировка 2 для М. Бизона и различные варианты цвета для Экипировки 1 в игре. магазин.

M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

M. Bison arrives with the latest Street Fighter 6 patch notes (Image via Capcom)

Как разблокировать М. Бизона в Street Fighter 6

Чтобы стать М. Бизоном в Street Fighter 6, у вас есть несколько вариантов: приобрести либо Year 2 Character Pass, либо Ultimate Pass, оба из которых предоставляют вам доступ к M. Bison и другим будущим персонажам. Альтернативно, вы можете купить его по отдельности за 350 Fighter Coins.

M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

Characters affected in the Street Fighter 6 patch notes (Image via Capcom)

Примечания к обновлению Street Fighter 6 от 26 июня 2024 г.

Согласно последним обновлениям патча, это коснется Люка, Джейми, Кимберли, Марисы, Джей-Пи, Джури, Ди Джея, Э. Хонды, Бланки, Кена, Зангиева, Рашида, АКИ, Эда и Акума. Кроме того, есть улучшения и изменения в общем игровом процессе.

Вот официальные примечания к патчу, опубликованные на сайте Street Fighter 6:

Персонаж
Примечания к исправлению
ЛюкВспомогательное комбо 1:
Второй ввод атаки теперь будет принят в пределах временного окна быстрой отмены.
ДжеймиBreakin’ — Суперискусство, уровень 1:
С последним обновлением настроек количество ударов увеличилось, что повлияло на увеличение шкалы привода, поэтому у нас есть корректировки значений, чтобы они соответствовали предварительным настройкам.

Уменьшение шкалы привода при блокировании уменьшено на 200.
Увеличение шкалы привода при парировании уменьшено на 2000.

КимберлиСпринт с ускорением:
Исправлена ​​проблема, из-за которой при выполнении движения с определенными входными данными звуковой эффект версии с ускорением не воспроизводился.

Некоторые противовоздушные атаки:
Некоторые противовоздушные атаки атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, будут иметь тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, была ли у него неуязвимость против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости к броскам к следующим атакам.

Бушин Сенпукьяку:
Легкий: бросаем неуязвимость с 7-11 кадров
Средний: бросаем неуязвимость с 8-12 кадров
Тяжелый: бросаем неуязвимость с 9-13 кадров
/>Overdrive: добавить неуязвимость с 7-11 кадров.

МарисаВспомогательное комбо 1:
Второй ввод атаки теперь будет принят в пределах временного окна быстрой отмены.
ЯпонияВспомогательное комбо 2:
Настроено так, что, когда Овердрайв Стрибог блокируется или наносит удар броней, вспомогательное комбо завершается при активации СуперИскусства 2.
ЮрийOverdrive Fuhajin:
Недавнее обновление настроек ускорило запуск этой атаки, но некоторые ее части остались без изменений, поэтому теперь они исправлены.

Время зарядки запаса Fuha изменено в зависимости от кадра. с 14 по 12 кадр.
Время запуска хитбокса столкновения снарядов изменено с кадра 12 на кадр 10.
Хитбокс триггера блока приближения появляется на 2 кадра быстрее.
Хитбокс триггера блока приближения расширен в соответствии с размером хитбокса атаки.

Комбинации определенных целей:
Ранее мы внесли изменения таким образом, чтобы одновременное нажатие средних ударов ногой и ногой или тяжелых ударов ногой и ногой не приводило к выполнению переходных атак.

Герб смерти (средний удар > ←+тяжелый удар)

Ди ДжейОпределенные противовоздушные атаки:
Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости к следующим атакам.

Складной нож Максимум:
Средний: бросок неуязвимости с 5-6 кадров
Тяжелый: бросок неуязвимости с 5-6 кадров< br/>
Комбинации определенных целей:
Ранее мы внесли изменения таким образом, чтобы одновременное нажатие средних ударов ногой и ногой или тяжелых ударов ногой и ногой не приводило к выполнению переходных атак.

Комбинации определенных целей:
Ранее мы внесли изменения, чтобы одновременное нажатие средних ударов руками и ногами не приводило к выполнению переходных атак.

/>Трёхтактное комбо (Легкий удар > Средний удар)

Э. ХондаОпределенные противовоздушные атаки:
Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости к следующим атакам.

Sumo Smash:
Overdrive: бросок неуязвимости с 5 по 13 кадры.

БланкаСредний удар при приседании:
Исправлена ​​проблема, из-за которой предыдущая настройка увеличения восстановления и расширения зоны поражения при приседании средним ударом не применялась, когда атака выполнялась во время активности Super Art 2.

Рейд Прыжок:
Исправлена ​​проблема в современном управлении, из-за которой бросок в воздухе не выполнялся во время рейдового прыжка при нажатии кнопки броска.

Атака с перекатом/Атака с вертикальным перекатом:
Исправлена ​​проблема, из-за которой противник не отбрасывался назад после блокировки атаки, а Бланка отскакивал.

КенБыстрый рывок:
Мы внесли дополнительные изменения в приоритет ввода удара Джинрая, так что теперь вместо кнопок «Нейтраль+2», имеющих приоритет над версией «Овердрайв», приоритет имеют кнопки «Нейтральный+3». Для современного управления это нейтраль + 3 кнопки атаки.
ЗангиевШторм Тундры:
Исправлена ​​проблема, из-за которой предыдущая настройка, позволявшая игрокам легче выполнять Шторм Тундры, нажав «Нейтральное» > «Вниз» > «Нейтральное» > «Вниз», а затем нажав парирование с помощью ввода «2-й вниз», не применялась к современным элементам управления.

Средний удар стоя:
В эту атаку внесены дальнейшие корректировки, так как она превосходит наши намерения по корректировке в определенных комбинациях и слишком сильно смещает игру в партере в пользу Зангиева.

Хитбокс атаки был уменьшен, дальность откатилась к прежнему состоянию.

РашидОпределенные противовоздушные атаки:
Некоторые противовоздушные атаки, при которых персонаж прыгает в воздух, имеют тенденцию проигрывать броскам в воздухе, независимо от того, обладают ли они неуязвимостью против воздуха после отрыва от земли, поэтому мы добавили период неуязвимости при броске к следующим атакам.

Вращающийся миксер:
Тяжелый (включая усиленную версию): бросок неуязвимости с кадров 8-10.

А.К.И.Средний удар стоя:
Расширено поле столкновения при ударе вверх. Эта регулировка сделана для того, чтобы предотвратить переключение сторон с противником во время удара в воздухе.
ЭдКомбо с поддержкой 3:
Исправлена ​​проблема, из-за которой входной буфер не работал должным образом, если игрок останавливал комбо с поддержкой при первой атаке (Сильный удар стоя), а затем снова пытался начать ее с первой атаки.

Комбинации определенных целей:
Ранее мы внесли изменения таким образом, чтобы одновременное нажатие средних ударов ногой и ногой или тяжелых ударов ногой и ногой не приводило к выполнению переходных атак.

Комбинация ударов по корпусу (средний удар > тяжелый удар)
Комбинация наемного убийцы (средний удар > средний удар)
Комбинация низкого удара (↓+тяжелый удар > тяжелый удар)

АкумаГо Сёрюкен/Тацумаки Занку-кьяку:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой величина восстановления шкалы привода при идеальном парировании была меньше, чем предполагалось.

Удар клинком Тенмаку:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование комбо было уменьшено при ударе непосредственно перед приземлением.

Занку Хадокен:
Некоторые части этой атаки были слишком сложны для противников, поэтому мы внесли изменения, чтобы смягчить эти сложные области. Верхняя половина хитбокса атаки активна только во время комбо. Hurtbox выдвинут вперед.

Ашура Сэнку:
Исправлен феномен, при котором этот прием по-прежнему позволял избежать атак независимо от того, телепортировался Акума позади противника или нет. Расширена область повреждения во время движения. Скорректировано таким образом, что если техника выполняется, когда противник находится прямо в углу, Акума не будет полностью перекрываться с противником.

Шун Гоку Сацу — Критическое искусство:
Исправлено явление, при котором команда атаки противника будет активирована в тех случаях, когда эта атака попадет в цель и игроки перейдут на другую сторону во время видеоролика.

Комбинации определенных целей:
Ранее мы внесли изменения таким образом, чтобы нажатие «Среднего удара», «Удара ногой» или «Тяжелого удара» Удары руками и ногами одновременно не приводят к выполнению переходных атак.

Пронзающий внутренности (средний удар > средний удар)
Удар топора костедробилки (средний удар > тяжелый удар)

M. Bison прибыл с примечаниями к последнему патчу Street Fighter 6

Akuma gameplay screenshot (Image via Capcom)
Универсальный
Примечания к исправлению
Парри Драйв РашСкорректировано так, что при идеальном парировании снаряда ввод игрока в тире не сбрасывается. Это изменение повлияет на ввод данных как для рывков, так и для рывков, выполняемых сразу после идеального парирования.
Восстановление после нокдаунаИсправлена ​​проблема, возникавшая только при выполнении восстановления назад непосредственно перед тем, как его сбили с ног, из-за которой восстановление назад выполнялось непреднамеренно, если игрок удерживал две кнопки до того, как его ударила атака, сбившая его с ног.
Реверс приводаИсправлена ​​ошибка, из-за которой разворот движения приводил к нокауту во время сделки.
Управляйте парированиемИсправлена ​​ошибка, из-за которой парирование атаки, вызывающей дрожание экрана, не вызывало дрожание экрана.
НасмешкаВвод современного управления для насмешки изменен с «Легкая атака+Средняя атака+Тяжелая атака+SP» на «Легкая атака+Средняя атака+Тяжелая атака+SP+Парирование с помощью привода+Помощь».

Смотрите также

2024-06-27 18:10