🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Riot Games выявила информацию о Swiftplay в League of Legends, которая включает в себя расширение до дополнительных регионов и решение проблем скорости. Вот что вам нужно знать.
Мэтт «Riot Phroxzon» Leung-Harrison и Eduardo «Riot Cadmus» Cortejoso поделился новостями с игроками League of Legends в режиме игры Swiftplay. Разработчики League of Legends объявили о своих намерениях расширить Swiftplay в дополнительные регионы, и они также рассмотрели обеспокоенность по поводу его скорости и потока.
LOL Swiftplay, чтобы получить больше регионов
Скорее всего, дополнительные области смогут получить доступ к Swiftplay? Бунт Кадмус указал в недавнем видео, что это действительно возможно. Команда разработчиков активно работает над расширением Swiftplay, чтобы охватить больше регионов, но они все еще находятся в процессе определения наилучшего подхода и графиков для расширения.
Riot Cadmus заявил: «Мы работаем над тем, чтобы решить, где и когда ввести его в областях, которые в настоящее время не имеют к нему доступа.
LOL Swiftplay Regions
По состоянию на 7 февраля текущие регионы Swiftplay включают следующее:
- Северная Америка
- Латинская Америка Север
- Латинская Америка Юг
- ЕС Запад
- ЕС Nordic & amp; Восток
- Россия
- Бразилия
- Турция
- Тайвань
- Вьетнам
Как специальный геймер, я могу сказать вам, что я очень наслаждался Swiftplay — он превзошел даже мои собственные высокие ожидания! Это оказывается таким же популярным, как и QuickPlay, если не больше, и игры Riot также должны быть довольно впечатлены. Одна вещь, которую мне нравится в Swiftplay, это то, как они оптимизируют матчи, что делает их в среднем на 4-5 минут быстрее, чем на рифте призывателя. Это означает меньше ожидания и больше действий для меня!
Он также нацелился на минимизацию эффекта снежного кома или механики «резинового склада», которая позволила бы игрокам чаще достигать своего максимального потенциала сборки и, таким образом, позволить им играть в Лигу легенд с друзьями, у которых различные уровни навыков, наслаждаясь игрой вместе.
Лига легенд Swiftplay Patch Notes
Говоря о ритме игр в Swiftplay, Riot Phroxzzon упомянул, что команда League of Legends чувствует себя довольным тем, как их ранние и середины игр сбалансированы. Тем не менее, есть желание улучшить поток поздней игры и сократить длину расширенных матчей.
Riot Phroxzon объяснил, что Swiftplay не достигает своих предполагаемых целей, когда игры медленные, а игроки застряли на уровне 18 в течение длительных периодов. Чтобы решить эту проблему, мы внесли некоторые коррективы, такие как ускоренность миньонов, башни становятся слабее раньше, а структуры постепенно сжигают в сторону Nexus, эффективно сокращая продолжительность игры.
В обновлении S1.25.3 я был рад увидеть добавление внезапной смерти к Swiftplay!
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Marvel Rivals: можно ли получить доступ к старым боевым пропускам?
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Overwatch 2 представляет очаровательные облики DokiWatch для Фрейи, Кирико, Джуно, Ангела и других!
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
2025-02-07 22:40