Креативный директор F1 24 говорит: «Никогда не говори никогда» отказаться от ежегодного выпуска ради предложения живых сервисов

Креативный директор F1 24 говорит: «Никогда не говори никогда» отказаться от ежегодного выпуска ради предложения живых сервисов

Как давний поклонник игровой серии F1, я привык к ежегодным выпускам и захватывающим новым функциям, которые появляются с каждой итерацией. Однако идея потенциального перехода к модели живого обслуживания заинтересовала меня.


Глава команды разработчиков игр Формулы-1 в EA и Codemakers упомянул о возможности перехода от модели ежегодного выпуска к платформе реального обслуживания.

В интервью GGRecon Ли Мэзер выразил некоторую гибкость, когда его спросили о возможности перехода сериала на модель интерактивного обслуживания: «В настоящее время наш подход предполагает ежегодные значительные обновления, что, похоже, находит большой отклик у нашей аудитории».

«Хотя некоторые аспекты игры могут быть идеальными для непрерывной работы, это не означает, что весь игровой процесс должен оставаться неизменным».

В существующие выпуски игры включены определенные интерактивные функции, такие как Podium Pass для доступа к сезонному контенту. Кроме того, регулярные обновления, включая настройку автомобиля и новые гоночные трассы, предоставляются без дополнительной оплаты. Для Формулы-1 24 сезон Формулы-2 2024 года будет добавлен в качестве бесплатного контента позже.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что гоночные игры Формулы 1, распространяемые Electronic Arts (EA) и разработанные Codemasters, — это настоящий опыт. Эти титулы являются официальным благословением спортивной организации Формулы-1. Тонкости лицензирования и спонсорства играют значительную роль в формировании их нынешнего состояния.

На протяжении десятилетий энтузиасты игр Формулы-1 вели интенсивные дискуссии по поводу внедрения живых сервисов в игры Формулы-1. Эти дебаты были задокументированы в темах Reddit еще в 2021 году. Пользователь u/Flawblade высказывает свое мнение: «Я считаю, что им следует посвятить себя одной игре и сохранять ее в течение длительного периода времени».

Как геймер, я предпочитаю тратить около 60-80 евро в год на новый контент вместо регулярной платы за подписку.

Планирование на будущее

Креативный директор F1 24 говорит: «Никогда не говори никогда» отказаться от ежегодного выпуска ради предложения живых сервисов

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в этом месяце выйдет F1 24 с захватывающим новым поворотом в режиме карьеры. Вместо того, чтобы создавать свои собственные гоночные аватары, мы будем облачаться в цифровые гоночные костюмы реальных гонщиков, украшающих сегодня стартовую решетку, или даже таких легендарных личностей, как Михаэль Шумахер и Айртон Сенна. Этот захватывающий опыт обещает приблизить нас к действию, как никогда прежде!

Мэзер рассказывает, что команда начинает планировать выпуск своих игр на три-четыре года вперед, подразумевая последовательный график, который простирается примерно до 2028 года.

Мэзер поясняет, что из-за одновременной работы нескольких команд на самом деле проводится более двух игр Формулы-1 (F1). В частности, одна команда сосредоточена на пострелизной поддержке F1 23, другая готовится к запуску F1 24, а третья уже разрабатывает игру к 2025 году.

«Команда с нетерпением ждет предстоящих игр в ближайшие несколько лет, но у них также есть долгосрочное видение, простирающееся до 2030 года. Это основано на различных идеях, генерируемых отзывами сообщества, которые мы постоянно получаем».

В настоящее время команда, похоже, не решается вносить существенные изменения в модель распространения своих игр Формулы-1. Тем не менее, они полны потенциальных идей, которые могли бы улучшить игры как часть живого сервисного продукта. Загадочный комментарий Мэзера «никогда не говори никогда» оставляет открытой возможность такого развития событий в будущем.

Смотрите также

2024-05-03 19:23