Креативный директор Civilization 7 говорит, что Nintendo Switch — «самая сложная платформа» для разработки

Креативный директор Civilization 7 говорит, что Nintendo Switch — «самая сложная платформа» для разработки

Как давний поклонник серии Civilization, я не мог не быть впечатлен амбициозным планом Firaxis Games по запуску Civilization 7 одновременно на нескольких платформах. Будучи свидетелем эволюции этой франшизы с момента ее создания, я могу оценить титаническую задачу, стоящую перед командой разработчиков, особенно когда речь идет о Nintendo Switch — консоли, жизненный цикл которой к моменту выхода Civ 7 составит почти восемь лет. прибывает.


На прошлой неделе мне удалось просмотреть Civilization 7 на Gamescom, и меня поразило стремление Firaxis выпустить игру одновременно на нескольких платформах.

Помимо запуска игры 4X на ПК 11 февраля, в нее также можно будет играть на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Заинтригованный препятствиями, связанными с этим мультиплатформенным выпуском, я задал вопросы Эду Бичу, креативному директору франшизы, о проблемах, с которыми они столкнулись.

Креативный директор Civ 7 признает, что Switch — «самая сложная платформа» для разработки

Бич с юмором замечает: «Поскольку я возглавляю творческую команду, мне повезло, что я не обременен большим количеством кода».

Хотя я, возможно, и не принимаю непосредственного участия в творческих аспектах игры, у меня есть опыт работы в области компьютерных наук, и я способен писать код и участвовать в разработке игры. Это понимание позволяет мне достаточно хорошо понимать все связанные с этим тонкости. Стоит отметить, что к моменту завершения Civilization 6 нам удалось выпустить игру на нескольких платформах. Однако циклы выпуска некоторых из этих платформ уже прошли несколько лет.

Поскольку наши сообщества расширились на различные платформы, мы не хотели передавать сообщение о том, что «Civ доступна для всех, но не для вас». Поэтому для нас стало необходимым подойти к этому описанному способом.

По словам Бича, наша команда инженеров на этот раз предпочла управлять проектом самостоятельно, стремясь к более упорядоченной координации, не полагаясь в значительной степени на внешних партнеров, как это было раньше.

По сути, наш выбор оказался правильным, и мы успешно продвигаемся по всем направлениям. Однако были случаи, когда использование определенных платформ казалось необъяснимым образом ограниченным в ресурсах памяти, что заставляло нас сомневаться в своих действиях.

Что касается Nintendo Switch, поскольку ожидается, что Civilization 7 появится примерно через восемь лет после начала жизненного цикла консоли, Бич признает, что это представляет собой сложнейшую задачу разработки.

Глядя на предварительный просмотр, он заметил: «Возможно, по карте двигались группы из пяти-шести воинов с мечами».

На Nintendo Switch вы заметите сокращение количества полигонов, используемых для зданий, юнитов и подобных предметов, по сравнению с другими платформами.

Смотрите также

2024-08-27 18:12