Колено разбирает все ошибки во втором сезоне Tekken 8 в брутальной критике


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Известный игрок в Tekken DRX Knee выразил серьезную озабоченность предстоящим вторым сезоном Tekken 8. Он обозначил девять основных проблем, включая слишком мощные комбо и прицельные средние удары, а также дизайн игры, который больше ориентирован на случайных игроков. Его замечания получили широкое признание в Twitter и Reddit.

Как преданный фанат, я делюсь своими размышлениями о комментариях DRX Бэй «Knee» Джэмина по обновлению второго сезона Tekken 8. Он выделил девять критически важных аспектов, которые требуют доработки для улучшения игрового опыта.

В анналах современного эпоса Tekken 8 Колено стоит плечом к плечу с Арсланом Ашем как грозный соперник. Стоит отметить, что Колено был самым высокооплачиваемым игроком в Tekken 7 и вторым по доходам в Tekken 6. Учитывая его впечатляющий послужной список, разумно предположить, что его мнения о втором сезоне имеют значительный вес.

Обратная связь о втором сезоне игры Knees Tekken 8

Хотя Ки не единственный игрок, выражающий беспокойство относительно второго сезона, его краткое изложение проблем точно отражает основные опасения, которые разделяет более широкая часть игрового сообщества по отношению к этому сезону.

Кнни разложил свой анализ второго сезона на девять категорий в Твиттере:

  1. Комбо
  2. Игры разума
  3. Тепловые перемещения
  4. Убрано наследие
  5. Ста́нсы
  6. Диапазоны и плюс кадры
  7. 50 на 50
  8. Повреждение микросхемы
  9. Преимущество новичка

1. Длинные комбинации нарушают баланс игры

Раньше последовательность была простой, но неинтересной; однако она была достаточно простой для новичков. Но сейчас мне приходится учить их хвостуху-закрутке, и это сложно. Эта техника настолько мощная, что исполняется дважды, делая всю последовательность длиннее. Можем ли мы изменить её так, чтобы хвостюха выполнялась только один раз?

Комбо на коленях во втором сезоне

Как геймер, я всегда рад погрузиться в мир Tekken, особенно когда дело доходит до освоения новых техник. Одной из таких техник являются атаки ‘tailspin’, которые расширяют комбо после атак с эффектом торнадо, например, у Feng это uf 3, у Nina — db 2, а у Dragunov — df 3+4. В предстоящем сезоне 2 Tekken 8 кажется, что еще больше таких последовательностей tailspin было обнаружено и добавлено новых движений в список персонажей. Например, Казуя теперь оснащен приемом ss 4,1 tailspin!

По существу, эти изменения расширяют разнообразие методов нанесения урона более чем в сто очков, что превышает половину общего здоровья персонажей. Например, комбинация приемов Джун (Jun string), опубликованная @R17uyu, наносит 110 единиц урона при условии попадания по стене.

Теперь отступ в сторону слишком рискованно.

Изначально основные приемы Казуи были уязвимы к шагам влево (SS), поэтому продвинутые игроки компенсировали это удержанием контроля над аксом и перехватом атак левого SS. Однако сейчас, после добавления гоморинга средней безопасности, левый SS больше не является проблемой. Это упрощение может показаться легким, но оно уменьшает волнение. Файтинги теряют свою привлекательность, когда становятся слишком простыми. Игроки быстро устают от них, если присутствует много гоморинга средней безопасности. Хорошо было бы дать игрокам возможность вместо этого уходить в сторону.

Отзывы Нии о режимах игры в Tekken 8, Сезон 2

В контексте второго сезона, точка зрения часто критиковалась создателями вроде PhiDX, MainManSWE и K-Wisss, аналогичная тому, что выражает Knee. До выхода второго сезона команда разработчиков намекала на улучшение боковых уклонений, позволяя игрокам выполнять этот маневр даже в рамках фреймов восстановления.

Кроме того, новое движение позволяет персонажам уклоняться вправо в положении кроуча, что не было доступно в предыдущих версиях Tekken. Однако, несмотря на увеличенную подвижность, разработчики добавили множество атакующих приёмов с самонаведением, которые всё равно достигнут цели, если вы попытаетесь уклониться от них. Что ещё хуже, многие из этих движений имеют среднюю безопасность (mid-safe), то есть их сложно избежать без получения урона. Это стало источником недовольства среди игроков, так как цель заключалась в улучшении защиты во втором сезоне.

3. Тепловые Движения: Теперь Слишком Несбалансированны, чтобы Быть Конкурентоспособными?

В настоящее время распределение тепла неравномерно. Кто-то должен отрегулировать термостат, так как в некоторых местах слишком жарко. Перегревание может привести к быстрым радикальным изменениям, но существуют менее рискованные альтернативы с существенными наградами. Однако эти высокорисковые, высокодоходные шаги связаны с восстановлением тепла. Надеюсь, это будет поддерживаться стабильно. Преимущество через чрезмерную регулировку термостата можно получить несправедливо.

Колено на жаре движется во втором сезоне

Во втором сезоне некоторые персонажи получили возможность использовать приемы ‘Разрушительный жар’ или ‘Вспышка жара’ из разных положений, что ранее было недоступно. Это упростило выполнение этих приемов, но усложнило их предсказание. Кроме того, персонажи, которые раньше имели ограниченный выбор тактик во время состояния жары, теперь обладают новыми приемами, специфичными для этого состояния, чтобы усилить привлекательность и динамику своей жароупорности.

Знания наследия игнорируются

Прежние стратегии, известные как наследие знаний, были устранены. Это изменение означает, что низкие парирование и удерживание атаки для парирования больше не являются возможными опциями. Кроме того, другие аспекты также претерпели изменения. В результате мы испытываем недостаток определённых тактик для справления с конкретными ситуациями. Было ли необходимо убрать эти стратегии?

Опираться на устаревшие знания менее эффективно.

Как страстный поклонник игры Tekken, один из часто обсуждаемых аспектов среди нас, ветеранов, — это проблема знания наследия. С ростом числа ходов с преследованием кажется, что понимание слабостей персонажей через игру в Tekken 8 и его предшественников теряет свою актуальность в современном игровом процессе. Например, исторически Казуя был уязвим к боковому уклону влево. Освоение этого матча требовало изучения этой конкретной слабости. Однако сезон 2 внес новые стратегии для того, чтобы противостоять этому уязвимому месту. Подобные корректировки вызвали опасения относительно упрощения сложности Tekken, делая её менее сложной и не такой увлекательной для преданных игроков.

Слишком много смен стойки и теплового взрыва

Изменения в игре слишком сложны и абсурдны, кажутся мне неестественными. В это трудно поверить, что команда разработчиков считает, будто игроки предпочтут такое. Вместо этого эти радикальные изменения выглядят искусственно и ограничивают стиль игры, так как я обычно не играю с такими модификациями.

Колено на позициях, которые были чрезмерны в Сезоне 2

В грядущем Tekken 8 стойки не являются чем-то новым, однако для персонажей Сезона 2 было предоставлено больше возможностей через различные стойки. Кроме того, эти персонажи теперь могут переходить в низкую стойку после активации режима Heat, и оттуда выполнять приемы Heat Smash или движения из режима Heat, как уже упоминалось.

Похоже, что использование техник смены позиции так часто кажется почти неестественным, однако делает это последовательно. Тем не менее, такой подход может привести к ограниченной вариативности стилей и более крутому обучению для начинающих игроков, которым нужно освоить эти частые переходы.

Слишком много плюс-фреймов и дальних атак

Персонажи, вооруженные оружием, могут атаковать на достаточно большом расстоянии, что может требовать балансировки. Также позиция обороны становится слишком длительной при блокировке. Оценки (+7, +9) указывают на частое возникновение данной проблемы, а также других факторов, способствующих эгоистичной игре. Это приводит к значительной напряженности или стрессу среди игроков.

Коленные удары по оружию персонажей в Tekken 8 и плюсовые фреймы

В Tekken 8 при релизе единственным персонажем, использующим оружие, был Ёшимицу. Однако среди недавних DLC-добавлений Клиф и Анна также вооружены оружием, предоставляя им возможность совершать атаки на исключительно дальние дистанции против оппонентов. Такие приемы редко встречаются у других персонажей, особенно за пределами режима Heat. Колено выразило мнение о том, что персонажи с вооружением могут нуждаться в балансировке их дальности.

Кроме того, он поднял вопрос о наличии у персонажей во втором сезоне чрезмерного количества выгодных фреймов (или плюс-фреймов), которые сохраняются даже при блокировании противником атаки. Эти плюсовые фреймы предоставляют ограниченные возможности для ответной реакции и вместо этого способствуют непрерывным атакам со стороны агрессора. Это может приводить к несбалансированным боям.

Принудительные ничьи 50/50 нарушают защитную игру

Во многих случаях после ситуации ’50 на 50′ с тепловым столкновением и фреймом +7 или +9 наносится значительный урон противнику и восстанавливается здоровье. Я считаю это значительным вознаграждением. Однако я сомневаюсь в необходимости дополнительного бонуса в размере +17. Мне кажется, что это слишком щедрое вознаграждение. Разница между ситуациями ’50 на 50′ в вынужденных условиях, часто всего лишь на 1-2 фрейма, может быть слишком сложной для эффективного блокирования.

Ставить на ситуации с шансом 50/50

Как преданный фанат, я не могу не согласиться с оценкой Колена (Knee) об интенсивности второго сезона с точки зрения защиты. Ситуации 50/50 неумолимы, и кажется, что каждое новое движение, например Стив (Steve) в Fire Fox Fury, значительно благоволит нападающему. В таких ситуациях я оказываюсь постоянно на защите, блокируя либо низкие удары, либо высокие, оставляя минимум места для ошибки. Это особенно сложно потому, что, как отметил Колен ранее, боковую уклонение стало рискованнее из-за увеличения количества движений с трекингом.

Повреждение чипа кажется чрезмерным: «Хуже, чем в 2D играх»

Несмотря на многочисленные жалобы игроков о том, что им это не нравится и они считают маловероятным его изменение, если T8 не изменит механику повреждения чипов, мы все равно сможем справиться с ситуацией. Надеюсь, что они рассмотрят возможность небольшого уменьшения урона от чипов. Откровенно говоря, текущий урон от чипов более разрушительный по сравнению с тем, что встречается в 2D играх.

Урон от коленей по чипам во втором сезоне

Замечание Кнэ интересно, учитывая что во втором сезоне уже снизили урон от чипов. Тем не менее, возможно потребуется дополнительная корректировка, принимая во внимание приток новых приёмов с плюс-фреймами на блок.

Игра слишком сбалансирована под игроков-новичков.

Для меня удивительно как новичок может победить опытного игрока, логика этого результата мне непонятна. Честно говоря, это кажется нечестным, ведь ветераны потратили много времени и усилий на то, чтобы освоить игру. Но играть в эту игру интересно по мере того, как ты набираешь знания и совершенствуешь свои навыки. Мне странно думать о том, что у начинающего есть высокие шансы победить ветерана — разве это не противоречит здравому смыслу?

Концентрация на направлении, ориентированном на казуальных игроков в Tekken 8 Сезон 2

В заключение Кние подчеркнул, что текущий геймплей больше ориентирован на обычных игроков, а не на ветеранов геймеров. Это наблюдение согласуется с более широкой тенденцией, наблюдаемой в файтинг-играх за последние примерно десять лет.

В сравнении с предыдущими версиями Tekken 8 сезон 2 кажется упростил некоторые аспекты, в частности напрямую обратившись к уязвимостям персонажей. Это изменение вместе с увеличением количества сценариев 50/50 вводит большую степень неопределенности, тем самым усиливая влияние случайности.

Реакция сообщества на отзывы Книна

Как энтузиаст, я заметил, что мое недавнее сообщение в социальных сетях вызвало оживленные обсуждения вначале на Twitter, а затем продолжило вызывать интерес и на Reddit. Тщательно проанализировав отзывы со всех концов этих платформ, мне удалось определить общий настрой онлайн-сообщества.

В своем анализе второго сезона Tekken 8 Кну подчеркнул три основных аспекта, которые особенно нашли отклик у игрового сообщества:

  • Принудительные 50/50 причиняют боль в навыковой разнице
  • Дизайн второго сезона слишком ориентирован на игроков уровня начинающих.
  • Сезон 2 средней дальности безопасные возвратные движения упрощают ментальные игры

Что ждёт нас в следующей версии Tekken 8?

Bandai Namko объявило о выпуске «исправления» или обновления примерно в середине апреля, хотя детали пока не ясны. Однако замечания Кние сильно отозвались у игроков после выхода второго сезона, фактически выражая их чувства.

Смотрите также

2025-04-13 00:42