🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Полюбившийся проект сообщества, Классический Оффенсив, кажется почти вымершим из-за изменения точки зрения Valve.
Возрождение классических особенностей в Counter-Strike, известное как проект Classic Offensive, было приостановлено после того, как Valve изменила свое решение и отказала от одобрения, которое они дали восемь лет назад.
Отмена и замораживание проекта вызвали бурную активность в сообществе, причем хэштег «#РазморозьКлассическийПроект» набрал популярность. Сторонники собираются вокруг разработчиков и требуют ответа от Valve, выражая необходимость прояснения ситуации.
Серьезные опасения за будущее сообщества моддинга через Valve, Steam.
7 мая команда Classic Offensive выпустила через X/Twitter длинное заявление, объясняющее их неожиданное решение остановить проект после почти десяти лет разработки. Сообщение начиналось с фразы: ‘Мы глубоко опечалены объявить о прекращении работы над проектом Classic Offensive,’ и далее пояснялось, что это решение было вызвано ‘непредвиденными действиями’ со стороны Valve, которые помешали релизу игры.
Проект был одобрен Valve на платформе Steam в 2017 году после стремительного роста его популярности как мода. Разработчики Classic Offensive получили доступ к инструментам разработки Steamworks, что способствовало развитию игры. Несмотря на периодические обновления CS:GO, вызывающие проблемы, они продолжали работать над целью запуска игры на Steam.
К октябрю 2024 года этот проект был в основном завершен и отправлен на Steam для оценки. Тем не менее, согласно разработчикам Classic Offensive, подача была отклонена примерно через три месяца с обычным сообщением о том, что он плохо сочетается с их платформой.
В связи с неопределенностью в вопросе одобрения через систему Greenlight, разработчики решили распространять обновления через стороннюю платформу ModDB, так как Valve неожиданно выпустила приказ об остановке и прекращении деятельности (Cease and Desist) через свои социальные сети всего за несколько часов до запуска. Впоследствии команда Classic Offensive объяснила, что выпуск их игры, Classic Offensive, будет считаться распространением ‘производного контента’, основанного на интеллектуальной собственности Valve, согласно последующим сообщениям от Valve.
Вследствие этого текущие работы по проекту Classic Offensive были временно приостановлены, а его будущее вместе со всеми модными проектами для сообщества в Source становится неопределенным, согласно заявлению команды.
Как преданный поклонник, я размышляю над потенциальными последствиями нашей текущей ситуации. Становится всё более очевидным, что это выходит далеко за рамки нашего проекта, вызывая значительные опасения относительно будущего моддинга в вселенной Valve. Не могу не задаваться вопросом о роли Valve во всём этом: компании, которая процветает благодаря изобретательности сообщества, но обладает властью внезапно приостановить годы самоотверженной работы без предупреждения, несмотря на заявления о следовании определенному процессу, который они могут менять по своему усмотрению.
‘Еще одна новость от Valve’: сообщество CS2 объединяется, когда проект Classic Offensive откладывается на неопределенный срок
Значительное количество местных жителей выразили поддержку Классической атаке, так как хештег #LetClassicOffensivePlay стал популярным на различных социальных сетях.
Заметные фигуры выразили поддержку команде Classic Offensive, среди которых Минь Ле (Minh «Gooseman» Le), один из основателей и со-создателей Counter-Strike (первоначально мода для Half-Life). Он выразил недовольство тем, что их усилия скрывали. По его словам: «Мне трудно представить годы работы без публичного признания.» Минь надеялся, что их навыки будут продемонстрированы в будущих проектах, поскольку он был искренне впечатлен достигнутыми ими результатами.
Несколько профессиональных геймеров и создателей контента после тестирования и демонстрации Classic Offensive выразили одинаковое разочарование. ВарОул, сам создатель, отметил: ‘Valve безусловно имеют право защищать свою интеллектуальную собственность, но они также могли бы поддержать фанатские проекты, как делали это раньше’.
На своём веб-сайте команда «The Classic Offensive» публично опубликовала подробную временную шкалу развития проекта вместе с описанием их взаимодействия со Steam (Valve).
Когда мы связались с Valve, они не ответили на момент написания этой статьи; будем обновлять информацию при получении ответа.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Где найти секретные комнаты PUBG Erangel и как получить ключи
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Как повысить рейтинг в Dress to Impress (DTI)
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Вирусную гача-игру Brown Dust 2 нельзя воспринимать так, как вы думаете
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Dota 2 Crownfall: как получить набор Mythical Invoker «Wyrdwing Exaltation»
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
2025-05-08 10:51