Как опытный геймер, повидавший бесчисленное количество побед и поражений из-за капризов сетевого кода, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу стремления Riot предоставить первоклассный сетевой код для 2XKO. Проведя бесчисленные часы, глядя на экраны, ожидая, пока этот неуловимый «всплеск задержки» лишит меня шансов в решающем матче, перспектива играть в файтинг с плавным и последовательным вводом данных просто заманчива.
Похоже, что Riot серьезно относится к сетевому коду 2XKO.
Качество сетевого кода существенно влияет на удовольствие от файтингов, поэтому игроки с нетерпением ожидают, что 2XKO обеспечит оптимальные игровые возможности в этом отношении.
Если вы новичок в файтингах и еще не сталкивались с термином «сетевой код», мы дадим вам краткий обзор. По сути, сетевой код относится к системе, которую файтинг использует для обеспечения возможности онлайн-игры, как это подробно определено в обширном глоссарии файтингов Infil.
Хороший сетевой код гарантирует немедленную или почти мгновенную регистрацию нажатий ваших кнопок сервером, сводя к минимуму задержку как для вас, так и для вашего оппонента. Это гарантирует честный матч, поскольку любая задержка может несправедливо повлиять на результат. Если вы не уверены в важности последовательного ввода данных в файтингах, взгляните на легендарный Evo Moment 37. В менее благоприятной сетевой среде Дайго Умехара, возможно, не реализовал бы свой замечательный камбэк против Джастина Вонга во время их онлайн-матча.
В большинстве видеоигр в боевом стиле обычно используются два типа сетевого кодирования: на основе задержки и с откатом. Кодирование на основе задержки создать проще, но оно может не обеспечить последовательный ввод, который вы ожидаете от файтинга. С другой стороны, кодирование с откатом может быть сложно реализовать эффективно, однако оно обеспечивает игровой процесс онлайн, который при правильном выполнении напоминает игру в автономном режиме.
Riot Games объявила, что они будут использовать сетевой код отката для игры 2XKO, и предоставила простой обзор того, как их команда решает эту важную тему.
Riot хочет предложить лучший онлайн-опыт в 2XKO
Хотя Riot Games еще не поделилась подробной технической информацией о сетевом коде 2XKO, разработчик пообещал некоторые существенные улучшения, которые порадуют своих поклонников.
В официальном видео перед игровым тестом 2XKO в Alpha Lab Riot заявили, что их цель — обеспечить первоклассный онлайн-геймплей. Они ссылались на термин «сетевой код», который представляет собой метод, используемый игровыми клиентами для связи с сервером. По сути, когда вы нажимаете кнопку в игре, ваш ввод передается по сети, и оба игрока видят результат на своих экранах. Качество сетевого кода существенно влияет на плавность вашей работы в Интернете, поскольку время ввода данных играет решающую роль. Чтобы улучшить онлайн-игру 2XKO, Riot планирует использовать передовые технологии, аналогичные тем, которые они используют в таких играх, как League и VALORANT, включая выделенные серверы и собственную систему хостинга.
Похоже, что Riot обеспечивает беспрепятственный игровой процесс во время тестирования Alpha Lab, и мы можем ожидать, что сетевой код 2XKO, вероятно, улучшится еще больше при его официальном запуске.
Смотрите также
- Награды боевого пропуска 2XKO
- Delta Force Hawk Ops: объяснение всех игровых режимов
- Все, что нужно знать о лобби 2XKO
- IShowSpeed примет участие в гонке олимпийской спринтерки Евы Свободы: дата и многое другое
- Примечания к обновлению TEKKEN 8 v.1.06.02: ослабление Лидии и новые предметы в магазине
- Все, что нужно знать о миссиях 2XKO
- Ажиотаж вокруг Call of Duty Black Ops 6 усиливается благодаря веб-сайту The Truth Dies
- BLAST Premier Fall Groups 2024: HEROIC vs COL: текущий результат и подробности
- Количество зрителей Twitch снижается по мере того, как Kick и YouTube набирают популярность
- Destiny 3 не выйдет и, судя по всему, никогда не было
2024-08-09 20:10