Как получить ранний доступ к расширению The War Within для WoW и объяснение разногласий

Как получить ранний доступ к расширению The War Within для WoW и объяснение разногласий

Предстоящее расширение для World of Warcraft под названием «The War Within» должно выйти в ближайшее время, хотя оно и вызвало некоторые споры. В этом году World of Warcraft исполняется 20 лет, и за время своего существования игра претерпела множество трансформаций.

Способ, которым Blizzard выпустила расширение «The War Within», уникален по сравнению с их прошлыми выпусками, позволяя некоторым игрокам приступить к нему раньше, чем другим. Однако не все геймеры в восторге от этого изменения. Давайте рассмотрим последствия этой функции раннего доступа и потенциальные проблемы, которые она вызывает.

Как начать играть в The War Within на ранней стадии

Чтобы получить расширение The War Within до его официального выпуска, вам следует приобрести предзаказ на версию Epic Edition за 90 долларов США/75 фунтов стерлингов. Эта стоимость составляет дополнительные 40 долларов США/35 фунтов стерлингов по сравнению с ценой базовой версии в 50 долларов США/40 фунтов стерлингов. Epic Edition предлагает дополнительные преимущества, такие как уникальные внутриигровые предметы, такие как питомцы и наборы трансмогрификации.

Вместо «Однако главная привлекательность Epic Edition заключается в предоставлении доступа к бета-версии и трехдневном раннем доступе к самому расширению» можно также сказать: Основное преимущество Epic Edition заключается в том, что оно обеспечивает доступ к бета-версии и трехдневная фора для начала игры в расширение.

Почему игрокам это не нравится

Как получить ранний доступ к расширению The War Within для WoW и объяснение разногласий

Blizzard призывает преданных геймеров изначально платить больше за ранний доступ, устанавливая высокую цену. По сути, с заядлых игроков, которые предпочитают сразу же приступить к новому дополнению, по сути, взимается дополнительная плата.

Сторонники решительно возражали против этого вопроса с момента его обнародования, резко осуждая это решение как чисто финансово мотивированное. В ответ игровой директор Ион Хазикостас охарактеризовал этап раннего доступа как «исследовательский этап», направленный на получение максимальной пользы от различных уровней расширения.

Пока неясно, будет ли этот эксперимент считаться победой. Реакция фанатов была негативной, и хотя отзывы потребителей важны, Blizzard исторически отдает приоритет прибыли, а не людям.

Смотрите также

2024-04-18 14:53