Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

В этой статье Эшли Рид, писатель Apex Legends, обсуждает проблемы создания новой истории для игры, сохраняя при этом ее привлекательность для игроков. Она также делится своими любимыми отношениями между персонажами и раскрывает несколько интересных теорий о потенциальных кораблях.


Как заядлый энтузиаст киберспорта, я имел удовольствие взять интервью у Эшли Рид, талантливого ведущего сценариста Respawn Entertainment, о ее опыте создания Alter, ее любимых аспектах истории и разработке интригующих сюжетных линий для такой игры с живым сервисом, как Apex Legends.

Изучите эту статью, чтобы узнать о предпочтительных связях Эшли в Apex Legends, узнать о процессе создания новых Legends, о том, как Respawn справляется с утечками данных, а также о предположениях о потенциальной связи между Alter и Horizon в 21 сезоне.

Создание нового злодея для Apex Games

Как опытный игрок в Apex Legends, я рад представить вам наше последнее дополнение 21-го сезона: Alter. В отличие от большинства благородных героев этой игры, Альтер воспринимает свою внутреннюю угрозу и дикость как настоящий злодей.

В отличие от других персонажей с четко определенным прошлым, Альтер выделяется тем, что заново выдумывает уникальные истории каждый раз, когда вступает в разговор. Это приводит к непредсказуемому и беспорядочному первоначальному впечатлению.

Вдохновением для личности Альтер послужил хаос, который вызвали ее способности.

Как фанат, я рад сообщить, что очаровательный злодей в нашей истории был воплощен в жизнь благодаря блестящему сотрудничеству нашей писательницы Жаклин Сето и режиссера-постановщика Аманды Дойрон. В процессе создания у всех на уме был вопрос: «Какой интригующий антагонист будет преуспевать в этом наборе, вызывающем хаос?» Эта интрига подпитывала каждый аспект создания этого персонажа. Я задумался: «Как бы повел себя тот, кто упивается хаосом? Что бы он скрывал о себе?» Очарование фразы «Она никогда не раскроет правду о своем происхождении» стало важным элементом.

Причина, по которой Альтер изображается злодеем в Apex Legends, заключается в том, что в игре какое-то время не было явного антагониста.

«Нам не хватало по-настоящему презренного персонажа с тех пор, как Эша в последний раз изображали, поэтому мы чувствовали, что это уже просрочено».

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

Как преданный поклонник Apex Legends, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как легенды развиваются в игре. Вопреки распространенному мнению, их уникальные личности не имеют приоритета на начальных этапах. Вместо этого основное внимание уделяется обеспечению увлекательного и хорошо сбалансированного игрового процесса с помощью набора способностей. Как только у нас будет прочная основа для их способностей, их личности проявятся по мере их дальнейшего развития посредством письма, искусства и анимации на протяжении всего процесса разработки.

Первый тип дизайна персонажей в игровом процессе.

Создание дизайна легенды — сложная совместная работа, которая часто занимает значительное количество времени. Ярким примером этого длительного процесса является Alter, чей портал был первоначально открыт примерно два года назад в результате крупной утечки данных. Однако на тот момент ее предыстория еще не была полностью раскрыта.

«Разработка этого процесса занимает довольно много времени. Обычно он занимает напряженный период продолжительностью не менее года, а иногда проекты могут занять даже больше времени. Например, изначально планировалось, что «Валькирия» дебютирует в шестом сезоне, но в итоге ее выпустили через девять месяцев. вместо этого позже».

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

Длительный и сложный производственный процесс начинается с уникальных возможностей Legend. Впоследствии «Легенда» развивается в совместной манере за счет включения повествования, анимации и художественных элементов.

Создавая всесторонний опыт, дизайн, повествование и искусство гармонично взаимодействуют, образуя динамический треугольник. Однако катализатором этого творческого взаимодействия являются игровые ресурсы или «комплект». Обеспечивая плавную интеграцию каждого персонажа в игровой процесс, мы зажигаем искру вдохновения.

Лор в игре с живым сервисом

Поддержание сложных сюжетных линий и мифологии для многочисленных персонажей в такой онлайн-игре, как Apex: Legends, — это постоянная задача. По словам Эшли, команда уже некоторое время размышляет о жизни этих легенд за пределами Игр Apex. Однако теперь их внимание снова смещается к изучению легенд и их взаимодействий внутри самих игр.

«В будущем мы стремимся заняться чем-то новым и значимым — думайте об этом как о крупном соревновании, подобном Олимпийским играм или чемпионату мира, где внимание людей полностью захвачено. В прошлом году мы оказались в стороне от таких соревнований. события, размышляя о том, что делали чемпионы прошлого, когда они не участвуют».

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

Как заядлый геймер, я стремлюсь глубже погрузиться в тонкости взаимодействия легенд в игровом мире. Пересмотр и понимание сложностей старых отношений является важным аспектом этого исследования. Более того, я с нетерпением жду новых диалогов между персонажами, которые раньше не взаимодействовали, а также укрепления существующих связей посредством более глубоких разговоров.

Связь Альтера и Горизонта

Действительно, Альтер связан с одной из Легенд; это было тонко предложено в конце ее тизера «Истории из Запределья», подразумевая значительную ассоциацию.

Как любопытный геймер, я сделал интригующее открытие: в инвентаре Альтера есть фотография Горизонт и ее сына. Эта находка убедительно намекает на значительную связь между ними. Однако мне не удалось получить от Эшли Рид никаких дополнительных подробностей; она хранила молчание о характере их отношений, просто заявив: «Без комментариев по этому поводу».

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

Однако она кое-что уточнила.

«Эти отношения между Alter и Horizon были созданы намеренно. Нам нравится создавать повествования, имеющие последствия как для мгновенного воздействия, так и для будущего роста. Следовательно, мы определенно заинтересованы в дальнейшем изучении этой связи».

Введение тонких отсылок или подсказок о потенциальных связях между персонажами и локациями в игре с живым сервисом может добавить привлекательный уровень глубины. Например, предыстория Catalyst и Broken Moon изначально не совпадала с лором. Однако, признав их взаимодополняющие аспекты, разработчики творчески связали их вместе.

«Мы одновременно разрабатывали Catalyst и Broken Moon, когда поняли: «У кого-то уже есть концепция лунного кристалла и карта Луны?» Поэтому мы постепенно интегрировали элементы Catalyst в повествование Broken Moon».

Любимые тизеры Legends

Среди всех подсказок и построений в Apex Legends Эшли выразила особую любовь к повествованиям-тизерам Revenant, поставив их выше, чем последние «Сказки из Запределья» Альтера.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу захватывающего поворота в этой игре! Настоящий антагонист, Ревенант, мастерски организовал обман с ложным персонажем Легенды. Какая блестящая сюжетная линия!

Кроме того, стоит отметить, что, несмотря на то, что Эшли об этом не знает, остается активное сообщество энтузиастов Forge, которые продолжают обсуждать и делиться контентом, связанным с этой некогда популярной легендой. (Или: «Важно отметить, что, хотя Эшли об этом не знала, специальный субреддит все еще существует, где фанаты Forge могут участвовать в обсуждениях и делиться контентом о менее известной легенде».)

«Я в шоке! Существует основной сабреддит Forge? Это довольно забавно, правда. Я не могу не почувствовать укол сочувствия, но трудно не засмеяться».

К сожалению, «Кузница», игровой режим, любимый многими игроками, всегда был помечен как сворачиваемый, как если бы он был буфером, приносимым в жертву, чтобы освободить место для чего-то нового.

«Он был создан, чтобы умереть. Извини.»

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

«Команда все еще приспосабливалась к этой идее, не в первую очередь из-за утечек, а скорее потому, что у них не было предыдущего опыта управления игрой с живым сервисом. Следовательно, они привыкли к понятию интеллектуального анализа данных».

«Они предлагают идею: создать ложную версию того, что, по их мнению, интересует наших врагов, и заменить ее этой приманкой».

Как хитрый геймер, я использовал Forge, чтобы обмануть сообщество и бросить вызов предположениям, сделанным в результате анализа данных. Но вот неожиданный поворот: я ударил Форджа скрытым ножом Ревенанта, спрятанным в его протезной руке.

Любимые отношения

Создатели Apex Legends также предпочли пары персонажей, как и многие фанаты. По словам Эшли, в число этих любимых дуэтов входят Crypto и Wattson, Bloodhound и Fuse, а также Loba и Bangalore.

Как преданный поклонник Crypto и Wattson, я не могу не защитить их уникальную дружбу, несмотря на некоторую критику, с которой я столкнулся в Интернете. Для меня их связь мила. Они неожиданно подружились, обнаружив в себе общую любовь к технологиям и хакерству. Конечно, у них есть свои недостатки — Крипто с его секретами и Уотсон, напоминающий ему о важности честности. Тем не менее, я ценю их сложность, что делает их динамику еще более интригующей.

Эшли Рид из Respawn о разработке Alter и написании лора Apex

«Bloodhound и Fuse составляют отличную пару. Bloodhound преодолевает прошлые неудачи, демонстрируя стойкость, а Fuse привносит беззаботность и энтузиазм на данный момент. Bloodhound ценит эту положительную энергию Fuse».

У меня есть слабость к Лобе и Валькирии, и меня заинтриговала динамика между ними и Бангалором. Есть ощущение, что они полюбили друг друга, несмотря на первоначальную враждебность. Как будто они неожиданно открыли для себя дружбу, основанную на взаимном уважении, даже если с самого начала они не были друзьями. Мне нравятся истории, в которых враги становятся союзниками.

Новый корабль?

Интересно, что позже Эшли предложила корабль «темной лошадки» наряду с более традиционными.

Как страстный поклонник «Выжившего», моя интригующая гипотеза заключается в том, что персонаж Леонардо Ди Каприо питает глубокие чувства к Лизе Стоун. Кажется, это наиболее правдоподобное объяснение ее выживания на протяжении всего фильма.


https://twitter.com/PlayApex/status/1774128102907482160

Лиза Стоун пережила не одну душераздирающую встречу с симулякром, что привело убедительный аргумент в пользу обоснованности ее точки зрения на корабль.

Я очень рад, что теперь вы можете испытать 21-й сезон Apex Legends и исследовать хаос, принесенный новой легендой, Альтером. Мало того, игроки смогут насладиться эксклюзивными голосовыми репликами между персонажами. Например, Альтер игриво спрашивает Уоттсона о ее гигантской роботизированной руке, ссылаясь как на концепт-арт Уотсона, так и на подвиги Альтера в мультивселенной в истории.

Смотрите также

2024-05-14 06:42