Изменения баланса второго сезона Marvel Rivals принесут множество нерфов и баффов.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Основные выводы

  • Season 2 игры Marvel Rivals запускается на следующей неделе с изменениями баланса.
  • Несколько персонажей получают усиление характеристик, включая Халка, Пени Паркер и Тора.
  • Несколько персонажей получают нерфы, включая Капитана Америку, Доктора Стрэнджа и Звёздного Лорда.

На следующей неделе будет представлен второй сезон Marvel Rivals, и в ожидании этого обновления разработчики из NetEase обнародовали подробный обзор балансных корректировок, которые вступят в силу при запуске.

Подготовься, потому что когда придет второй сезон, ты заметишь изменения вроде нерфов и баффов для нескольких твоих любимых персонажей. Мы уверены, это взволнует игровое сообщество!

Сезона 2 Marvel Rivales видит некоторые спорные баффы и нерфы

Авангард

Капитан Америка

Стив планирует внести некоторые изменения, которые могут привести к незначительному снижению его способности выдерживать неблагоприятные или сложные условия, влияя на общую стойкость.

  • Уменьшите базовое здоровье с 675 до 650.
  • Уменьшите значение щита Живучей легенды с 400 до 350.

Доктора Стрэнджа

Способность верховного колдуна наносить удары будет ослаблена, что ограничит его контроль над полем боя.

  • Уменьшить урон от Даггеров Денэка на единицу снаряда с 18 до 16.
  • Уменьшите коэффициент конверсии Мэлстрома Безумия темной магии в урон с 1.3 до 1.2.

Халк

В пылу битвы Зеленый Голиаф продемонстрирует большую ловкость и повышенную устойчивость.

  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.
  • Сократите время восстановления для Индеструктибл Гвард с 12 секунд до 10 секунд.
  • Снизить минимальное время зарядки для Incredibile Leap с 0.7 секунд до 0.5 секунд.

magneto

Владыка Магнитизма испытает незначительное снижение частоты использования своего Способности Абсолюта.

  • Увеличение стоимости энергии для Метеор М (ультимативной способности) с 3100 до 3400.

Пени Паркер

Пени должна испытать улучшения в эффективности урона ее основной атаки, а также повышение устойчивости и боевых способностей.

  • Кибервеб-кластер теперь имеет шанс на критическое попадание; уменьшение штрафа скорости движения при стрельбе из Кибервеб-кластера с 40% до 20%.
  • Увеличьте базовое здоровье с 650 до 750.

Тварь

Вечно влюбленный синеглазый субъект испытает небольшое уменьшение эффекта снижения урона.

  • Уменьшить эффект снижения урона от навыка ‘Embattled Leap’ для себя и союзников с 30% до 25%.

thor

Могучий Тор получит увеличение живучести.

  • Увеличьте базовое здоровье с 525 до 600.
  • Увеличьте базовую скорость передвижения с 600 до 650.

Дуэлист

Черная вдова

Наташа получает улучшения в навыке стрельбы.

  • Добавлен новый эффект, при котором Черная Вдова может стрелять сразу после второго удара танца края и использования взрыва электроплазмы (ультимативной способности).

Соколиный Глаз

1. Повышение способности Клинта к маневрированию с луком, увеличение его боевых навыков и усиление мощи его завершающего навыка.
2. Увеличение ловкости Клинта во время битвы на мечах, улучшение его боевого мастерства и повышение эффекта от его финальной способности.
3. Усиление подвижности Клинта при использовании лука, совершенствование его искусства боя и увеличение эффективности финального приема.
4. Улучшение ловкости Клинта в битве на аркерии, укрепление его готовности к бою и повышение силы его завершающего метода.
5. Укрепление мобильности Клинта с помощью лука, отшлифовка его боевых навыков и усиление мощи его окончательной способности.

  • Уменьшите эффект медлительности при зарядке лука с 30% до 20%.
  • Увеличьте оба экземпляра урона для гиперзвуковой стрелы с 50 до 55.
  • Снижение затрат энергии на Охотничий взор (Ультимативную способность) с 3700 до 3100 и улучшение скорости натяжения лука от 1,35x до 1,5x.

hela

Богиня смерти потеряет часть мобильности, слегка усилив свою наступательную мощь.

  • Увеличьте время перезарядки Астрального Флока с 12 секунд до 15 секунд.
  • Увеличьте урон от магического поля ночным проникновением с 30 до 35.
  • Уменьшите время восстановления Души Затягивателя с 12 секунд до 10 секунд.

Человек-Факел

Проще говоря, мы повышаем защитные способности и живучесть Джонни, чтобы сделать его более эффективным и адаптивным в различных боевых ситуациях.

  • Снизить интервал атаки для Огненного кластера с 0,6 секунд до 0,5 секунд; время запуска главного атакующего снаряда было увеличено.
  • Увеличьте время восстановления для Огненного Метеора с 12 до 15 секунд, но добавьте новый эффект: после выброса Огненного Метеора немедленно получите +75 бонусных единиц здоровья, которые начнут уменьшаться через 3 секунды со скоростью 30 единиц в секунду.

Железный Человек

Железному Человеку были улучшены его возможности боя в средней дистанции.

  • Немного уменьшите размер хитбокса Железного Человека.
  • Новая функция: получить 100 дополнительного здоровья при активации Броня Овердрайв или Гамма Овердрайв, который начнет уменьшаться через 5 секунд со скоростью 30 в секунду.

Железный Кулак

Когда Лин Ли впервые вступает в бой, его боевая эффективность против Авангардских войск значительно увеличивается, он ощутит небольшое улучшение манёвренности, однако будет наблюдаться небольшое снижение устойчивости или выживаемости.

  • Уменьшите максимальную прибавку к здоровью от Восстановление гармонии с 150 до 100 единиц здоровья, но замедлите скорость уменьшения этого здоровья с 25 единиц в секунду до 15 единиц в секунду.
  • Снижение фиксированного урона от Ят Джи Чунг Кун с 10 до 9 единиц, но увеличение процентного урона от максимального здоровья врага за удар с 1.7% до 2.1%.
  • Уменьшите перезарядку для удара К’ун-Лун до 10 секунд с 12.

Мистер Фантастик

Мы улучшаем навыки Рида, корректируем скорость зарядки его ультимативной энергии для лучшей сбалансированности, даем ему больше возможностей контроля и дорабатываем способ развертывания его ультимативного умения для более комфортного использования.

  • Увеличьте базовое здоровье с 350 до 375.
  • Увеличьте урон от растяжения удара с 60 до 65 и с 75 до 80 в надутом состоянии.
  • Гибкое удлинение новый эффект: враги в радиусе действия теперь страдают от эффекта замедления на 35%; сокращение времени перезарядки гибкого удлинения с 10 секунд до 8.
  • Уменьшите эластичность, полученную от упругой силы (пассивной способности), с 30 до 20, при этом эластичность, предоставляемая ударом растягивания, увеличена с 5 до 8. После перехода в надутое состояние бонус к здоровью собственного персонажа уменьшен с 450 до 400.
  • Новая Функция: Когда Мистер Фантастик использует Мозговую Волну Брианака [ультимейт способность], сразу же получает бонус здоровья, равный тому, который был получен при входе в надутое состояние.

Лунный рыцарь

Мы улучшаем поведение снаряда Лунного клинка Марка с точки зрения реакций отскока, повышая его маневренность, обновляя ультимативную способность и увеличивая сопротивляемость.

  • Увеличение скорости полета Crescent Dart с 120 м/с до 150 м/с.
  • Новое свойство Moon Blade: Получаешь дополнительные 25 единиц здоровья при каждом ударе по врагу до максимума в 100 единиц. Через три секунды после остановки увеличения бонусного здоровья оно начинает уменьшаться со скоростью 20 единиц в секунду.
  • Увеличьте время запуска Moonlight Hook после удара с 0,4 секунд до 0,15 секунд.
  • Продлите длительность Руки Хоншу (Ultimate Ability) с 3.5 секунд до 4.5 секунд и увеличьте количество когтей, создаваемых в этот период, с 14 до 18. Также была немного увеличена скорость падения когтей. Добавлена новая механика снижения урона для поля заклинания, начиная с расстояния в 1.5 метра от центра и достигая максимального уменьшения на 70% на расстоянии 5 метров.

Алая Ведьма

Мы усложняем выживание Ванды, но в то же время увеличиваем её потенциал угрозы для Стратегов и Дуэлистов, стремясь к улучшению активации её основной способности.

  • Удалите процентный урон от контроля хаоса, увеличив фиксированный урон с 60 в секунду до 80 в секунду.
  • Увеличьте урон от снарядов взрыва Чхтонии с 35 до 40 и урон магического поля заклинания со 35 до 40.
  • Увеличьте время перезарядки Мистического Проекта с 8 секунд до 10 секунд и сократите время нахождения в состоянии Фазед с 2 секунд до 1,5 секунды.
  • Переработайте замедление эффекта Erasure реальности, чтобы он начинался через 1,5 секунды вместо немедленного запуска и линейно увеличивался до 35% замедления за 3,5 секунд.

Star-Lord

Мы уменьшаем урон, наносимый Питером, и эффективность заряда его способности Ultimate.

  • Уменьшите урон от Бластерного обстрела с 80 единиц в секунду до 75. Внедрите новую механику снижения урона, начиная с расстояния 4 метра и достигая максимума сокращения урона на 80% при расстоянии 8 метров.

Зимний солдат

Мы уменьшим потенциальную опасность Баки при встрече с Авангардами и сузим пространство для ошибок в использовании его финальной способности.

  • Увеличьте время перезарядки Бионического крюка с 8 до 12 секунд.
  • Уменьшите базовый урон способности Кракен Удар (Ultimate Ability) с 100 до 80, но снизьте порог убийства с 20% максимального здоровья до 15%.

Росомаха

Настройка скорости приобретения Логаном целей и уменьшение силы его контроля над соперниками.

  • Увеличьте ярость, получаемую от ударов Дикого когтя с 7 до 10, в то время как ярость от Берсерк удара когти уменьшилась с 7 до 5. Уменьшите ярость, получаемую за Прыжок зверя с 20 до 10 и за Неистовую атаку с 20 до 15. Однако ярость, полученная при получении урона, увеличилась с 3 до 5.
  • Уменьшите время, в течение которого враг падает после удара от способности Последняя стойка (Ultimate Ability), с одной секунды до 0.75 секунд.

СТРАТЕГ

Адам Варлок

Мы немного уменьшим частоту использования Адамом своих умений и также изменим силу исцеления его финальной способности при воскрешении товарищей по команде.

  • Увеличьте время восстановления связи душ с 30 секунд до 40.
  • Пробуждение Кармика (Высшая способность) теперь восстанавливает 30% максимального здоровья павшего союзника вместо фиксированных 100 единиц здоровья.

Скрытый клинок и дага

Мы оптимизируем логику финальной способности этого динамического дуэта.

  • После активации «Вечного узывания» (Ultima Abilite), длительность первых трех зон исцеления больше не рассчитывается отдельно; вместо этого они будут оставаться активными до конца длительности последней зоны исцеления, после чего все зоны будут удалены одновременно.

Невидимая женщина

Мы улучшим защитные характеристики Сьюзан для более тактического игрового опыта.

  • Уменьшите значение щита для Защитника от 300 до 250.

loki

Для того чтобы равномерно распределить влияние Локи на игровые процессы, мы планируем внести незначительные изменения в частоту появления одного из его ключевых умений.

  • Увеличение времени восстановления Домена Регенерации с 25 до 30 секунд.

mantis

Чтобы сделать акцент на стратегии в ущерб скорости, мы модифицируем здоровье и механики баффа Мантис.

  • Увеличьте базовое здоровье с 275 до 250.
  • Эффекты Цветка Исцеления и Вдохновения Союзников могут складываться друг на друга до достижения максимума в 16 секунд.

Ракета-Енот

Способности к лечению персонажа Ракета будут изменены, чтобы повысить устойчивость команды, сохраняя при этом хороший уровень мобильности для него.

  • Уменьшите область исцеления сфер режима Ремонта с 70 единиц здоровья в секунду до 50 единиц, но добавьте новый эффект единовременного исцеления союзников на 55 единиц здоровья при ударе. Снижение скорости снарядов увеличено с 4.5 м/с до 7 м/с.
  • Увеличение времени перезарядки прыжка с 6 до 10 секунд; уменьшение дальности броска на 2 метра (с 10 до 8 метров).
  • Снижение усиления урона от C.Y.A. (Ultimate Ability) с 40% до 25%, но добавление нового эффекта: во время действия способности связанные союзники получают дополнительные 100 единиц бонусного здоровья в секунду, максимум до 150. После разрыва связи бонус начинает снижаться через 1 секунду со скоростью 75 единиц за секунду. Кроме того, увеличение затрат энергии с 3700 до 4000.

СПОСОБНОСТИ КОМАНДНОГО АЛЬЯНСА

новый:

Аркан Ордр (Доктор Стрэндж — Алая Ведьма)

Этот мистический дуэт намерен усилить свои силы!

  • В качестве якоря команды Доктор Стрэндж получает максимальное увеличение здоровья на 100 единиц.
  • Алая Ведьма раскрывает новую магическую способность Мистический Взрыв благодаря сотрудничеству с Доктором Стрэнджем.

Звезды выстроились в ряд (‘Капитан Америка — Зимний солдат’)

Классическое партнерство с добавлением силы!

  • Как Якорный союзник команды Капитан Америка получает увеличение максимального здоровья на 100 единиц и прирост урона на 5%.
  • Зимний солдат получает доступ к разрушительному умению Звездное Воздействие благодаря сотрудничеству с Капитаном Америкой.

Психическая Проекция (Эмма Фрост — Псайлок/Магнето)

Сильная троица, объединяющая умы и способности!

  • В роли Якорной точки команды Эмма Фрост получает увеличение максимального здоровья на 100.
  • Магнето получает способность Магнитного резонанса благодаря сотрудничеству с Эммой Фрост.
  • Псилокк получает способность Возрождение Души благодаря сотрудничеству с Эммой Фрост.

ИЗМЕНЕННЫЙ ИЛИ УДАЛЕННЫЙ:

Перегрузка боеприпасов (Ракетный Раккун — Зимний Солдат)

Небольшое изменение для этого закалённого героя!

  • Зимний Солдат теряет способность использовать Бесконечный Грит, которой он обладал благодаря сотрудничеству с Рокетом Раккооном.

Охлаждающая харизма (Луна Сноу — Намор)

Дела налаживаются, поскольку синергии меняются!

  • Нэмор утратил способность замороженного спавна после совместной операции с Луной Сноу.

Короткий путь измерения (Магик — Псилок)

Временная реконфигурация этих могущественных душ!

  • Псилок потеряла способность к псионическому диску, которую ранее получила в результате совместной работы с Магиком.

Гамма-заряд (Халк — Доктор Стрэндж / Намор)

Изменения в синергии этих тяжеловесов!

  • Доктор Стрэндж теряет способность к гамма-маэстроструму, которую ранее получил благодаря сотрудничеству с Халком.
  • Намор теперь получает способность Гамма Монстро благодаря своему сотрудничеству с Халком.

Металлический Хаос (Алая Ведьма — Магнето)

Расхождение в семейном союзе!

  • Эффект улучшения Team-Up Anchor для Червонной Ведьмы был удалён вместе с командой Team-Up способностью Metallic Chaos.
  • Магнето теряет способность Металлического Синтеза, которую получил благодаря сотрудничеству со Скарлет Ведьмой.

Вольтэйк Юнион (Тор — Капитан Америка/Буря)

Изменение в электрической динамике у этой тройки!

  • Эффект якоря Командной работы для Тора был удален, а также Способность Команды Союзника Вольт.
  • Капитан Америка теряет способность Заряжённого Щита от его команды с Тором.
  • Буря теряет способность Заряженный шторм, полученную благодаря сотрудничеству с Тором.

Из этого списка очевидно, что многие члены нашего сообщества могут быть недовольны, особенно из-за изменений (нерфов), применённых к нескольким персонажам, которые уже считались недостаточно эффективными по части нанесения урона. Тем не менее, эти изменения могут оказаться не столь пагубными, как кажется; мы сможем подтвердить это только после начала нового сезона.

«]

Смотрите также

2025-04-04 13:04