Исправление First Descendant 1.0.3 содержит еще один раунд оптимизации и исправления ошибок.

Исправление First Descendant 1.0.3 содержит еще один раунд оптимизации и исправления ошибок.

Как давний игрок в эту захватывающую ролевую игру, я видел немало обновлений и исправлений. Но ни один из них не вызвал у меня такого восторга, как этот последний! Улучшения результатов миссий через меню ESC меняют правила игры. Больше не нужно гадать или задаваться вопросом, чего я достиг во время операции по проникновению. А снятие ограничения по времени в «Крепости – Сердце крепости»? Великолепно!

Взаимодействие с вами Первого Потомка станет еще лучше, когда ваша команда выпустит обновление 1.0.3, в котором сразу же появятся новые улучшения.

NEXON регулярно выпускает обновления для The First Descendant, и они только что выпустили исправление 1.0.3. Этот последний патч продолжает тенденцию улучшения контента, корректировки баланса, оптимизации производительности и устранения ошибок.

Давайте рассмотрим полные примечания к патчу.

Примечания к патчу The First Descendant hotfix 1.0.3

Исправление First Descendant 1.0.3 содержит еще один раунд оптимизации и исправления ошибок.

(Image via NEXON)

Вот все, что вы можете ожидать при обновлении The First Descendant после исправления 1.0.3.

Улучшения контента

  • UI/UX
    • Была добавлена ​​опция отключения эффектов других игроков (взрыв снаряда).
    • В целях улучшения видимости уменьшен эффект взрыва и продолжительность действия «Рудиментарного органа».
    • Добавлено системное сообщение, упрощающее проверку ДБНО. статус союзников, а в пользовательский интерфейс члена группы добавлена ​​дополнительная мера.
    • Уменьшена продолжительность визуального эффекта завершения исследования для материалов, часто используемых в исследованиях.
  • В меню отчета об игроке добавлен пункт «Вдали от клавиатуры (AFK)».
  • Интерфейс был обновлен, чтобы можно было получать основные награды. из цепочек квестов, которые уже были очищены, отмечаются в списке квестов.
  • Была добавлена ​​функция для просмотра информации о приобретении непосредственно в целевом разделе библиотеки.
  • Исправлена ​​проблема с прокруткой вверх при переходе от целевого элемента библиотеки к соответствующему списку элементов.
  • Добавлены типы огнестрельного оружия и Типы раундов в списке оружия библиотеки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок, присоединившийся к реактору синтеза Бездны, мог использовать устройство реконструкции, даже если после завершения миссии не было осколка Бездны. .
  • При выполнении миссии «Фрагмент Бездны» с получением двух типов Осколка Бездны количество получаемого увеличивается примерно в 1,5 раза.
  • Подсказка миссии Void Fusion Reactor была обновлена ​​и теперь отображает количество Void Shards.
  • Добавлен связанный аморфный материал во всплывающую подсказку миссии Void Fusion Reactor.
  • Атрибут Осколка Бездны теперь будет отображаться непосредственно на карте.
  • Количество прикрепленных предметов, которые можно зарегистрировать, обновлено до 1000 для каждого оружия. , реакторы и внешние компоненты.
  • Потомки
    • ‘Thrill Bomb’ и ‘Lightning Emission’ с модулем Ultimate Bunny ‘High-Voltage’ теперь будут нацелены на ближайшие цели, а не на случайные цели.
    • Аллергия на «Реконструкционную сыворотку» Юджина теперь распространяется и на Колосса.
    • Ultimate Bunny «Электрический заряд», «Высокий» Изменены звуковые эффекты «Напряжение» и «Электрическое уплотнение» Банни.
    • Использование навыков Банни для нанесения ударов электрическим током по врагам удалено из условий эволюции 2-го и 3-го этапов. Эволюционирующий облик кролика «Скоро пробужденный».
  • Операция проникновения
    • Теперь вы можете просмотреть результаты миссии через меню ESC после завершения операции проникновения.
    • Время лимит на уничтожение «Железного сердца» снят в операции «Крепость – Сердце крепости».
    • Расположение дроида-снабженца в операции «Крепость – Карантинная зона». ‘ был перенесен в зону боевых действий, что облегчило подачу пуль.
  • Миссия
    • Положение сфер иммунитета Именованных монстров больше не будет меняться при движении или вращении монстров.
    • Обновлен последовательный сферический тип Именованного иммунитета «Альтернативной руки Назейстры», который появляется в Ущелье Белой ночи «Глаз Истины».
  • Поле
    • Количество выпадающих предметов на высоком уровне сложности увеличено примерно в 1,5 раза.
  • Разное
    • Лимит стопки расходуемых предметов увеличен с 1 миллиона до 100 миллионов.

Улучшения оптимизации

  • Исправлена ​​утечка памяти, периодически возникавшая в оконном режиме.
  • Исправлена ​​утечка памяти при использовании генерации кадров.
  • Исправлена ​​проблема с временным выпадением кадров при открытии инвентаря с помощью генерации кадров DLSS.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ограничение количества кадров не восстанавливалось, даже если для дополнительных параметров было установлено значение «Выкл.», когда включена генерация кадров DLSS или генерация кадров FSR.

Исправления ошибок в исправлении The First Descendant 1.0.3.

  • UI/UX
    • [Русский][Испанский][Португальский] Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст количества материала обрезался при передаче оружия.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой верхнее меню оставалось при прокрутке «Карта» > «Верхняя библиотека» через «Информацию о приобретении», а затем переходе на экран с помощью ESC.
    • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой при запуске специальной операции на короткое время отображался черный экран.
    • Добавлены эффекты символов для «Анализатор кода», «Взломщик кода» и удален «Основной материал».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой имена учетных записей, начинающиеся с «#», не были видны.
  • Потомки
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Потомка нельзя было сменить после прохождения эксклюзивного подземелья задания «Зайчику, нашей любимой дочери» в заданиях кролика.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой излучение молнии Банни использовалось, даже если при перекатывании через коробку или стену не было расстояния перемещения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковой эффект не воспроизводился с перерывами при приземлении на пол с помощью «Сверхпроводящих двигателей» Кайла.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой движение зарядки повторялось с помощью «Отталкивания» Кайла. Даша».
  • Модули
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль «Ускорение арки» не увеличивал скорость и дальность полета снарядов.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль Ajax «Улучшение тела» не отображал максимальный щит текущего щита после перемещения на карту.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой АТК огнестрельного оружия Модуль «Съемка фокуса» применялся как операция суммирования, а не как операция умножения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой прокрутка списка модулей сбрасывалась вверх после улучшения модуля.
  • Миссия
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой монстры не появлялись, если первые монстры, появившиеся при входе на стратегический аванпост Вулгуса, были немедленно убиты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующий квест нельзя было начать при определенных обстоятельствах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера дрожала, когда она находилась далеко во время Именованного монстра. трюк со сферой.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой не допускалось изменение поля из-за удаления щита, созданного во время миссии «Верхний инкубаторий» в инкубаторе Ущелья Белой ночи.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой монстры появлялись даже без реального сражения в Ущелье Белой ночи «Окраина крепости».
  • Поле
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой периодически требовался «Анализатор кода» при работе с зашифрованным хранилищем на высоком уровне сложности.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при падении при использовании крюка в определенном разделе пролога вы появлялись в следующей локации со статусом «Миссия не завершена».
  • Битва за перехват Бездны
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой удаление не происходило периодически, а крюк сохранялся во время боя.
  • Разное
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы не собирались при покупке нескольких предметов одного и того же товара.

Я был очень рад прочитать в заметках директора в конце исправления 1.0.3, что следующее обновление выйдет на неделю позже, чем обычно. Команда явно готовится к чему-то большому — появлению Луны и Ultimate Valby! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили для нас, фанатов.

Смотрите также

2024-07-18 18:10