Исполнительный продюсер Marvel Rivals комментирует, почему баланс соревновательной игры не является приоритетом номер один.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Прошло три месяца с тех пор, как NetEase представила Marvel Rivals — командный PvP шутер со супергероями. С тех пор игра успешно развивается и набирает обороты. Разработчики регулярно выпускают обновления и патчи для улучшения игрового процесса и поддержания баланса между героями, которые могли бы стать слишком мощными, что сделало бы матчи менее увлекательными, особенно в соревновательной игре.

Я представляю свою игровую команду на конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) в этом году (GDCC) в США. Наш исполнительный продюсер Дэнни Куо поделился некоторыми наблюдениями о том, как мы справляемся с балансом в соревновательной игре, что имеет большое значение, поскольку NetEase регулярно вносит множество свежего контента — от новых героев до игровых режимов и карт.

В интервью PC Gamer на конференции Game Developers Conference 2025 Ку (Koo) обсудил методы обеспечения честной конкуренции в Marvel Rivals, супергеройском шутере от третьего лица. Их цель – создать игру, которая будет интересной и привлекательной для широкой аудитории игроков, включая новичков, опытных стрелков, поклонников комиксов и тех, кто переходит с популярных игр как Apex Legends, Overwatch или Rainbow Six Siege Tom Clancy.

️ Предстоящие изменения баланса героев для лучшего игрового опыта! Мы корректируем баланс наших героев, чтобы улучшить игровой процесс и предложить больше стратегических возможностей. Подробности здесь >> 💡 Обновление без перерыва на серверах! Планируется запуск обновления 13 марта в 02:00 PDT, после чего вы сможете просто скачать последнюю версию… — Marvel Rivals (@MarvelRivals) 11 марта 2025 года

По словам Коо, в процессе разработки игр главное внимание уделяется тому, чтобы персонажи были приятными для игры прежде всего. Хотя они также анализируют показатели побед, чтобы предотвратить чрезмерное доминирование какого-либо персонажа и возникающее из этого недовольство игроков, этот аспект имеет второстепенный приоритет.

В некоторых моментах геймплей может стать довольно напряженным из-за сочетания расслабленного и интенсивного игрового стиля в рамках одного матча. Тем не менее, Ку отметил, что Marvel Rivals задуман главным образом для непринужденного развлечения. По сути, все сводится к тому, чтобы получать удовольствие, и поддержание баланса между весельем и серьезностью всегда является первоочередной задачей при разработке игры.

Конечно, NetEase Games регулярно вносит изменения в силу своих персонажей, или героев, чтобы предотвратить неприятные последствия от чрезмерно сильных (OP) героев и доминирования их. Эти корректировки часто включают усиление недооцененных героев и уменьшение мощи OP-героев, что способствует разнообразным командам, стратегиям и улучшает общий игровой опыт для всех героев, сохраняя широкий выбор возможностей.

https://www.youtube.com/watch?v=FMPCzylKgc8

Смотрите также

2025-03-20 13:13