Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

Кажется, TianMing, также известный как AR.TianMing, — игрок в Dota 2 из EHOME. В этом разговоре он делится некоторыми мыслями о своей команде и личным опытом на сцене Dota 2. Он отмечает, что в составе их капитана не произошло существенных изменений по сравнению с предыдущими годами, и обсуждает их тренировочный режим во время схваток. TianMing также затрагивает различия между регионами, особенно с точки зрения пабов и стилей игры. Кроме того, он выражает разочарование по поводу текущего патча и делится своей любовью к Фаю как к своему любимому игроку поддержки.


TianMing, также известный как «Heaven’s Mandate», в настоящее время играет роль преданного игрока поддержки элитного отряда Dota 2 Azure Ray. Его впечатляющее выступление впервые привлекло внимание во время турнира The International 2023, где он объединился с Somnus, chalice и fy. Примечательно, что TianMing был профессиональным игроком в Dota 2 на протяжении впечатляющих десяти лет.

История ТяньМинга

До объединения с Azure Ray TianMing накопил несколько лет опыта работы с такими организациями, как EHOME, Team Aster и Keen Gaming. Его самое заметное достижение произошло во время его пребывания в EHOME в 2019 году, когда он финишировал в шестерке лучших вместе с Faith_bian и y на Chongqing Major.

К сожалению, вскоре состав команды распался из-за различных сложных проблем. В 2023 году Тяньмин дебютировал на The International (TI) и после этого выступления одержал победу на ESL One Kuala Lumpur 2023.

На Esports.gg нам посчастливилось поговорить с ТяньМингом перед 23-м сезоном DreamLeague. Во время этого интервью мы обсудили различные темы, включая его профессиональный путь, текущий статус Azure Ray и его мнение о недавних событиях. обновление игры.

Это интервью было проведено на китайском языке и переведено интервьюером на английский.

Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

Его личность

Esports.gg: Привет! В этом году вы некоторое время были в Европе. Вы к этому привыкаете?

ТяньМин: Да, поначалу было немного тяжело, я не большой любитель еды. Но теперь я к этому привык.

В своей новой роли игрока пятой позиции вы отошли от традиционного места жесткой поддержки. Расскажите, пожалуйста, как вы адаптируете свой стиль игры на этой позиции? Какие уникальные преимущества дает это изменение?

Как геймер, я чувствую себя под давлением соперников. Однако такой агрессивный стиль игры может сделать меня уязвимым во время защиты, что потенциально может привести к дорогостоящим ошибкам.

Как геймер, попавший на The International в прошлом году, я не мог не выразить свое волнение на Weibo словами: «Каким десятилетним путешествием я, наконец, получил возможность осуществить свои мечты». Мои недавние профессиональные достижения значительно затмили мои прошлые. Я считаю, что ключевым фактором является моя непоколебимая решимость и постоянное совершенствование как моих игровых навыков, так и командной работы. Кроме того, решающую роль в моем успехе сыграло то, что я был частью сильной и поддерживающей команды.

ТяньМин: По моему мнению, успех в прошлые годы был сочетанием моих способностей и элементов, находящихся вне моего контроля. Я считаю, что около 70-80% достижения цели зависит от личных усилий, а остальные 20-30% можно отнести на счет удачи или времени. Когда удачные обстоятельства совпадают, могут последовать положительные результаты.

Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

О Лазурном Рэе

Как вы оцениваете атмосферу и командный дух после перестановок в команде?

Эксперт: В целом командный дух был крепким. Однако уровень химии среди нас различается. Взглянув на результаты наших соревнований, вы поймете это.

Кто в вашей команде сейчас имеет самый сильный голос с точки зрения лидерства или принятия командных решений?

ТяньМин: Состояние нашей команды сейчас не очень хорошее, возможно, ни у кого нет действительно громкого голоса.

Сотрудничали ли вы с Бахом (Faith_bian) еще раз спустя пять лет с момента вашего последнего сотрудничества? Можете ли вы выделить в нем какие-либо примечательные отличия с того времени?

Как преданный поклонник ТяньМина: Я не заметил существенных изменений в поведении капитана Y. Раньше он всегда был инициатором контакта. Что касается других аспектов, мои воспоминания не особенно яркие и интенсивные.

Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

Когда в команде проводятся скримы, на каких аспектах вы обычно сосредотачиваетесь?

ТяньМин: По моему мнению, режим обучения команд экспертов следует общей схеме. Сначала мы оцениваем нашу индивидуальную производительность, а затем совместно обсуждаем командные вопросы.

Как геймер, я бы сказал: «Вы по-разному подходите к скримам и официальным матчам? В игровых кругах ходят слухи, что команды могут придерживать свои лучшие стратегии во время скримов, чтобы соперники оставались в догадках».

ТяньМин: Возможно, раньше так и было, но сейчас у нас все по-другому. Во время тренировок или схваток мы можем быть не такими осторожными, как во время официальных матчей. В таких ситуациях можно было допускать ошибки одну за другой, что в турнирах случается редко.

Как поклонник китайского профессионального спорта, меня всегда заинтриговало то, как спортсмены справляются со своей повседневной жизнью в условиях напряженного графика своих команд. Совместная жизнь в течение длительного времени может быть как полезной, так и сложной. Уравновешивание требований практики с поддержанием чувства нормальности — это навык, требующий целенаправленных усилий.

Тяньмин: Большинство китайских игроков привыкли жить в одном помещении со своими товарищами по команде. Мы часто испытываем стресс, давление и усталость, не только связанные с нашей профессией, но и являющиеся частью повседневной жизни. Лично я не жажду облегчения от этих чувств, поскольку мой график заставляет меня быть занятым. Когда вы заняты, у вас редко есть роскошь размышлять над такими вещами.

Интервью AR TianMing: Этот патч всех мучает

Различия между регионами

Заметили ли вы какие-либо различия в сценах пабов или сцен между Юго-Восточной Азией (ЮВА) и европейскими регионами во время своих длительных путешествий в этом году?

TianMing: В публичных играх я заметил, что сервер SEA теперь больше похож на китайский сервер. Дух соперничества среди игроков в этом регионе особенно силен, при этом большее внимание уделяется обеспечению убийств. И наоборот, когда мы играем на сервере ЕС, средний рейтинг подбора игроков, как правило, выше, и, похоже, существует большая база игроков, которые предпочитают брать на себя роли поддержки. Что касается скримов, наши обычные соперники в основном были из Европы из-за расписания турниров этого года, поэтому мой опыт работы с командами ЮВА в этом контексте ограничен.

Как вы думаете, в чем разница между стилями игры европейских команд и вашей?

Как преданный поклонник киберспорта, я твердо верю, что команды все чаще применяют схожие стратегии и стили игры, черпая вдохновение у таких известных команд, как Team Falcon, Team Spirit и Xtreme Gaming.

Как заядлый фанат, я твердо верю, что этот патч вызывает переполох и беспокойство не только у самих геймеров. Зрители тоже ощущают это воздействие.

АР.ТяньМин(天命)

Говоря об игровых патчах

В этом патче очень сложно подняться на высоту. Что вы думаете о текущем патче?

TianMing: Этот патч причиняет беспокойство не только игрокам; зрители тоже страдают. В серьезных соревнованиях матчи могут длиться более часа, когда никто не хочет проигрывать.

Есть ли у вас какие-либо ожидания от следующего патча?

TianMing: Valve, пожалуйста, не добавляйте League Rune в Dota.

И последний вопрос: не могли бы вы перечислить пятерку ваших любимых игроков поддержки?

ТяньМин: Тьфу, тьфу, тьфу, тьфу, тьфу. Если вы хотите, чтобы я перечислил десять, то это fy x 10.

Смотрите также

2024-05-19 22:41