Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

Rivalry, известная букмекерская и медиа-компания, вместе с легендой киберспорта CS2 Моханом «Launders» Говиндасами объединяются для организации турнира Launders LAN CS2 с 20 по 21 апреля. В преддверии этого события у нас был эксклюзивный пообщайтесь с соучредителем и генеральным директором Rivalry Стивеном Зальцем, чтобы обсудить конкуренцию, процветающую сцену CS2, киберспортивные планы Rivalry и многое другое!

Создание соперничества: от финансов до CS:GO и ставок на киберспорт

Стивен Зальц, соучредитель и генеральный директор Rivalry, был заядлым поклонником киберспорта с тех пор, как впервые участвовал в игровых мероприятиях, таких как Fan Expo в Торонто. В интервью esports.gg он рассказал, как вместе со своим братом-близнецом посещал турниры Major League Gaming (MLG) по таким играм, как Rainbow Six Siege и Halo. Этот энтузиазм к видеоиграм и соревнованиям остался с ним и во взрослой жизни, что побудило Зальца глубже погрузиться в постоянно развивающийся мир киберспорта.

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

Занимаясь финансовой работой, Зальц обнаружил сходство между торговлей скинами CS:GO и финансовыми рынками. Вдохновленный этим наблюдением и энтузиазмом к играм, он объединил свою профессию с хобби. В результате он объединился с основателями Loot Market, чтобы разработать регулируемую и долгосрочную платформу онлайн-гемблинга, ориентированную на киберспортивное сообщество. Это сотрудничество породило Rivalry в 2018 году.

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

По случайности в то же время в Торонто оказался Райан Уайт, соучредитель и технический директор Rivalry. Зальц поделился этой информацией с esports.gg, объяснив, что впервые они начали сотрудничать в 2006 году, чтобы поддержать расширение Loot Market и инвестировать в развивающуюся индустрию киберспорта.

Зальц также обсудил сотрудничество с исполнительным директором и соучредителем Rivalry Кевином Уаймером, который ранее выступал в качестве профессионального игрока в StarCraft в Южной Корее.


https://twitter.com/launders/status/1762889840272531901

Генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о киберспорте CS2

В январе 2024 года Rivalry провела LAN-турнир FragFest CS2 в Red Bull Gaming Studio. Хотя Зальц столкнулся с некоторыми сложностями, такими как перебои с электричеством и проблемы с настройкой, он посчитал это событие триумфом. Он был ошеломлен решимостью киберспортсменов CS2, привезших с собой личное игровое оборудование. Для Зальца дух товарищества и социальные связи, возникшие во время мероприятия, были так же важны, как и само соревнование. Дух сообщества сиял, когда все сотрудничали, чтобы сделать турнир реальностью.

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

По мнению Зальца, предстоящие соревнования Launders LAN CS2, как ожидается, приведут к существенному повышению операционной эффективности, логистической поддержки и вовлеченности зрителей. На FragFest Зальц заметил, что посетители наслаждались неторопливой деятельностью наряду с киберспортивными соревнованиями, поэтому предстоящий LAN предложит фирменную продукцию Launders, щедрые подарки и возможности для таких игр, как Mario Party и Mario Kart. Мероприятие также будет оптимизировано для удаленных зрителей.

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

Зальц выразил надежду на улучшение качества продукции, уменьшение количества технических проблем и меньшее количество перебоев во время онлайн-мероприятия. Он также упомянул о планах по созданию уникальных подарков и контента, адаптированного к аудитории потокового вещания, что создаст для нее захватывающий опыт.


https://twitter.com/launders/status/1743989161760059798

Во время прямой трансляции будут разыгрываться призы, новый контент и уникальная тема. Как объяснил Зальц: «Дело не только в HUD, но и в целом». Посмотрим, как оно будет развиваться. Rivalry известна своим необычным и своеобразным брендингом и креативностью. Итак, мы привносим эту причудливую атмосферу и в эту постановку – тщательно созданную странную и творческую вселенную, очень похожую на Страну чудес. Мы стремимся оживить этот причудливый мир прямо в стриме.

Инновации в киберспорте CS2: генеральный директор Rivalry Стивен Зальц рассказывает о локальной сети, стратегии и влиянии Launders

Соперничество, отмывание денег и партнерство брендов

Отвечая на вопрос о сотрудничестве Rivalry с такими производителями контента, как Launders и Salz, генеральный директор Зальц поделился точкой зрения своей компании. Он объяснил, что Rivalry стремится предложить киберспортивному сообществу нечто большее, чем просто денежное вознаграждение. В отличие от простой ориентации на тех, кто предложит самую высокую цену, Rivalry стремится развивать уникальное и инновационное сотрудничество, которое понравится их партнерам и фанатам, так же, как Red Bull делает это в секторе экстремальных видов спорта.


https://twitter.com/rivalryca/status/1765062695756382646

Зальц рассказал esports.gg, что вместо того, чтобы просто говорить об этом, мы на самом деле проведем глубокий разговор с создателем. Возможно, у нас не самые большие бюджеты, но мы покажем им наши прошлые достижения и поделимся идеями для их бренда и сообщества. Мы искренне разделяем их цели.


https://twitter.com/launders/status/1762242775448244502

Зальц объяснил: «Лаундерс — идеальная иллюстрация. Он живет в Торонто и увлечен развитием массового киберспорта на местном уровне. Мы объединились с ним в качестве партнера, предлагая как финансовую поддержку, так и инвестиции в его инициативы. Речь идет не только о том, что мы предоставляем средства. вместо этого мы привносим в него творческий подход и возможности, обеспечивая уровень исполнения, соответствующий его видению».

Благодаря творческой и практической поддержке инициатив Launders, Rivalry повышает вовлеченность сообщества и поднимает бренд игроков CS2 Launders на новую высоту, выходя за рамки стандартного спонсорства. Такой подход способствует долгосрочному развитию и преданности делу как со стороны Rivalry, так и со стороны отмывателей.

Будущее киберспорта CS2

Для Зальца развитие киберспортивного сообщества CS2 в Канаде посредством Rivalry — это лишь отправная точка. Его конечная цель — расширить влияние Rivalry за счет изучения новых рынков и укрепления своих позиций в Онтарио, Южной Америке и Юго-Восточной Азии.

По мнению Зальца, суть бизнес-плана Rivalry вращается вокруг азартных игр. Он считает, что это обеспечивает гибкую и прибыльную основу, позволяющую финансировать долгосрочное участие в индустрии киберспорта. Приняв такой подход, Rivalry не только обеспечивает свой финансовый успех, но также способствует росту и выгоде киберспортивного сообщества ради создателей контента и энтузиастов.

В конечном итоге, по мнению Зальца, оно должно быть финансово устойчивым. Это не так уж и плохо. Если начинание финансово устойчиво, его можно поддерживать в долгосрочной перспективе. И если это будет устойчиво, люди будут продолжать получать желаемый продукт. Это наша цель в этих мероприятиях.

Смотрите также

2024-04-17 16:41