IMT Inero: «Второй уровень не является устойчивым… он как бы обречен»

IMT Inero: «Второй уровень не является устойчивым… он как бы обречен»

Похоже, что в League of Legends (LoL) смена дорожек возникла как стратегия, позволяющая уменьшить потенциальную потерю золота в неблагоприятных матчах. По мнению некоторых профессиональных игроков, эта стратегия особенно эффективна, когда речь идет об управлении первыми Личинками, что может привести к значительным преимуществам в контроле карты и повреждении турелей. Для этой цели часто используются Ренектон и другие чемпионы с сильным присутствием в начале игры.


Ник «Инеро» Смит, тренер команды LCS Immortals, беседует с Esports.gg

На esports.gg мы провели увлекательную беседу с Ником «Инеро» Смитом, уважаемым тренером Immortals, вникая в различные темы, включая обоснование продолжения смены линий в игре и его ожидания от предстоящего третьего сезона Arcane.

После быстрого поражения от NRG со счетом 0:2 в первую неделю LCS Summer 2024 Инеро нашел время, чтобы выразить свои взгляды на различные темы, начиная от игровой мета и заканчивая лором. Обладая обширным опытом работы в североамериканском сообществе League of Legends, Инеро предлагает ценную информацию о перспективах отечественных талантов, предстоящем закрытии первого сезона Европейской League of Legends и своем недовольстве игрой Immortals.

IMT Inero «чувствует себя не очень хорошо» после боя с NRG

«Esports.gg: Как у тебя дела в настоящее время после встречи с NRG и что ты думаешь об этом расколе в целом?»

Ник «Инеро» Смит: «После этой серии, должен признать, я чувствую себя не очень хорошо. У меня была изрядная доля разочарования, которое вы, возможно, заметили во время игр. Я не чувствую себя хорошо, проигрывая, особенно в этом контексте. Но позвольте мне сказать вам, что потери – это всего лишь потери, и, к сожалению, они случаются. Это обескураживает, но этот опыт служит для нас мотивацией. и кажется, что ставки в соревнованиях выше, чем на практике. Проигрыш может стать неприятным напоминанием о том, как важно относиться к каждому матчу серьезно. Если мы не сможем этого сделать, мы рискуем проиграть больше игр из-за отсутствия концентрации».

«Какие закономерности, о которых вы говорите, неэффективно переносятся из схваток на живую сцену? Это вопрос уверенности или конкретных эвристик, которые не совпадают?»

Как преданный фанат киберспорта, я заметил тревожную тенденцию среди некоторых команд, когда они отстают в играх. Вместо того, чтобы прилагать дополнительные усилия, чтобы изменить ситуацию, создается впечатление, что возникает культура самоуспокоенности. Когда мы проигрываем, может возникнуть соблазн выбрать легкий путь и позволить игре ускользнуть от нас. Мы можем пропустить важные шаги или даже намеренно пропустить цели, просто чтобы покончить с этим.

«В пылу битвы такие незначительные детали, как правильное видение, применение давления в нужное время и информированность о том, что происходит в других местах, могут иметь большое значение. Например: «Ваша неспособность правильно составить список означает, что нам нужно построить предмет сейчас» или «Мы упустили что-то важное из-за вашей оплошности». Эти проблемы становятся все более важными, поскольку они могут существенно повлиять на результат, но часто они кажутся менее ощутимыми и не приводят к немедленным последствиям».

Inero углубляется в вопрос смены полос движения

Обсуждая возрождение смены дорожек с несколькими профессиональными игроками League of Legends, мы обнаружили, что они используют эту тактику, чтобы превратить непредсказуемый дефицит золота в неблагоприятных матчах в более управляемую потерю. Например, IMT использовала в качестве стратегии смену полосы движения в конце движения. Что вы думаете об этом подходе и верите ли вы, что мы являемся свидетелями зарождения новой эры в игровом процессе League of Legends, отходящей от традиционных европейских стилей игры?

Проще говоря, этот обмен не направлен в первую очередь на предотвращение потерь золота. Напротив, это крайне важно для обеспечения безопасности первого лагеря Grub всей командой. Управление первыми тремя личинками позволяет нам нанести значительный урон вражеской турели прежде, чем они смогут сделать то же самое. Если они попытаются сразиться или переключить свое внимание на среднюю линию, наша команда, имея преимущество в виде трех личинок, поражающих их турель, может легко нанести им урон и получить преимущество на линии. Эта стратегия часто приводит к гарантированной победе нашей команды.

«У вас просто есть набор гарантированно выигрышной игры, и именно здесь мне нравится Ренектон и все такое, это начало чаще появляться в мете. На шестом уровне он в основном обеспечивает личинок, и в это время он собирается достичь шестого уровня. что личинки появятся, если вы не переключитесь на f— с этим игровым состоянием. Это то, что часто встречается в скримах. Люди пытаются поменять местами, когда эти люди вот-вот достигнут шестого уровня. Вам не нужен Ренектон. чтобы получить шесть? Круто, приди немного заранее, когда он не собирается набирать шесть, а теперь не набирает, у него нет шестерки для Grubs, ему нужно придумать, что делать, если он играет. это неправильно, он получает голубя. Он недоволен, если он получает голубя. Ему не хватает CS, ему не шесть для битвы с Личинками, а Ренектон бесполезен, потому что чемпион превосходит.

IMT Inero: «Второй уровень не является устойчивым… он как бы обречен»

Image — Riot Games/Colin Young-Wolff

«По моему мнению, большая часть стратегии смены дорожек, которую мы видим сегодня, больше связана с Grubs и ее конкретными обстоятельствами, чем с чем-либо еще. Несколько команд пытались поменять линии на первом уровне в качестве альтернативы давлению на нижние линии с помощью таких чемпионов, как Зайра. Подумайте. сценарий, в котором NRG выставляет нижнюю линию, состоящую из Калисты и Эша, в то время как у них также есть лесник Зайры, который появляется на их нижней линии на трехминутной отметке. Если их лесника нет рядом, чтобы защитить их, скорее всего, оба игрока NRG будут защищать их. Кроме того, если лесник не является темповым лесником, он пропустит важные лагеря и приведет к потерям. Хотя некоторые команды используют эту стратегию и принимают потерю золота, я верю в это. быть фундаментально ошибочным, поскольку результат во многом зависит от ошибок вражеской команды».

Проще говоря: «Я не верю, что существует окончательное решение этой проблемы. Например, если я нахожусь на верхней линии через пять минут и уничтожаю вражескую башню до того, как станут доступны укрепления, то это честная сделка на Вражеская команда, возможно, недовольна тем, что упустила шанс наказать меня на линии, но я не знаю для них каких-либо других жизнеспособных вариантов, кроме продления Укрепления после первых Личинок в игре – только тогда это потенциально может иметь значение. .»

Основываясь на ваших предыдущих обсуждениях с Дэвидом Шажнюком относительно 2-го сезона «Тайной истории», нам теперь интересно узнать о ваших предпочтениях в отношении 3-го сезона. Если у вас есть любимый регион во вселенной «Тайной истории», который вы хотели бы увидеть в следующем сезоне, поделитесь им. Кроме того, если в этом регионе есть конкретный чемпион, которого вы хотели бы видеть в списке, не стесняйтесь также упомянуть его имя.

«Я склоняюсь к третьему сезону и с нетерпением жду возможности изучить историю Шуримы. Лично мне бы хотелось глубже погрузиться в эту мистическую страну и ее связи с такими чемпионами, как Ренектон и Насус. Однако я подозреваю, что мы могли бы сместить фокус на Вместо этого Ноксус, учитывая недавнее появление нескольких ноксианских персонажей в предыдущем сезоне, сюжетная линия Шуримана могла бы стать интригующим дополнением».

Дорога к профессионалам, менее пройденная

Основываясь на моем опыте воспитания местных талантов в Лиге легенд Северной Америки (LoL), я имею некоторое представление о том, как ожидаемые изменения в 2025 году могут повлиять на перспективные таланты Северной Америки в долгосрочной перспективе.

Как заядлый геймер, следящий за сценой североамериканской League of Legends, я не могу не заметить, что местным игрокам приходится бороться за места в командах из-за ограниченного количества команд по сравнению с другими регионами. Из-за этого дефицита этим людям неизбежно становится сложно получить возможности и оставить свой след. К сожалению, без наличия справедливой системы, поощряющей инклюзивность, для них этот путь остается трудным. У меня есть опасения по поводу текущего состояния нашей сцены, поскольку я не верю, что недавние изменения принесут какие-либо реальные улучшения. Вместо этого они могут даже оказать давление на команды NACL, чтобы они принимали поспешные решения и прибегали к покупке слотов, чтобы обеспечить себе места. На мой взгляд, это только подливает масла в и без того непростую ситуацию для начинающих игроков.

Приток импортированных игроков в серию чемпионатов League of Legends (LCS) может улучшить навыки тех, кто уже находится в лиге, благодаря встрече с более сильными противниками. Однако, если это не предоставит игрокам из Северной Америки возможности учиться и расти, это не принесет им пользы. Многие импортированные игроки выражают незаинтересованность в одиночной игре и часто играют в нее небрежно, что не способствует совершенствованию начинающих профессионалов, которые еще не присоединились к лиге. Вместо того, чтобы совершенствовать свои навыки в соревновательных матчах вне скримов, эти игроки теряют ценный опыт.

В таких случаях я не понимаю, как они могли бы эффективно решить проблему, учитывая ограниченность ресурсов их системы второго уровня. К сожалению, нынешняя структура второго уровня, на мой взгляд, неустойчива. Я не понимаю, как предлагать продуктивные предложения.

Что бы вы хотели сказать поклонникам IMT в ожидании оставшейся части раскола?

«Мне всем очень жаль. Это было не то, к чему мы стремились. Я признаю свои ошибки. Ваша вера и поддержка очень много значат для меня. Я уже получил несколько сообщений с подтверждением…» мы верим в тебя, все хорошо, чувак». Я действительно ценю вашу поддержку, пока мы продолжаем играть».

Смотрите также

2024-06-28 13:41