🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный поклонник MMO-игр, я видел немало методов монетизации, которые разочаровывают игроков. Последним дополнением к этому списку являются одноразовые цвета First Descendant. Я внимательно слежу за игрой с момента ее запуска и испытываю к ней смешанные чувства. С одной стороны, геймплей увлекательный, но с другой, методы монетизации оставляют неприятный привкус во рту.
Одноразовые цвета заставляют фанатов краснеть.
Дебют The First Descendant вызвал разную реакцию игроков. Хотя они ценят увлекательный игровой процесс, возникли опасения по поводу сложности игры. Как и во многих бесплатных играх с живым сервисом, ее стратегии монетизации вызвали негативную реакцию. Недавно поднялась новая волна жалоб по поводу одноразового использования цветов в «Первом потомке». Вот что вам следует знать о монетизации игры, связанной с ее кастомизацией.
Одноразовые цвета – признак монетизации первого потомка
В сфере многопользовательских онлайн-игр (MMO) игроки очень гордятся созданием уникальных сборок персонажей, охватывающих как внешний вид, так и функциональность. Эффективная функция настройки позволяет игрокам продемонстрировать свою страсть к игре, часто тратя значительное время на создание визуально яркой и оптимально функционирующей настройки.
Я был очень разочарован, когда First Descendant удалил все во время этого окна, включая заблокированные игровые краски в системе боевого пропуска во время бета-тестирования. Еще больше оскорбляло травму то, что только для боевого пропуска премиум-класса требовалось 500 калибров или вложение в размере 10 долларов. К счастью, Nexon прислушался к нашим опасениям и внес некоторые необходимые изменения.
Неожиданным поворотом событий они нашли способ ухудшить ситуацию. Полученные цвета теперь одноразовые и могут быть применены только к высококачественным скинам. После использования на оружии или предмете этот конкретный цвет больше не доступен. Сожалеете, что использовали любимую красную краску Twitch Drop на другом оружии? Приготовьтесь потратить еще 5 долларов за возможность применить его еще раз.
Если вы стремитесь приобрести цвета Battlepass для своего Потомка и экипировать три указанных вида оружия в своем снаряжении, давайте разберем расчет стоимости, исходя из предположения, что вы ранее получили скины для этих предметов.
Боевой пропуск (15 долларов США) + Цвет потомка (бесплатно) + Оружие 1 (5 долларов США) + Оружие 2 (5 долларов США) + Оружие 3 (5 долларов США) = 30 долларов США
Чем это отличается от других Looter Shooters?
Warframe от Digital Extremes, выпущенная в 2013 году, широко известна благодаря исключительной модели монетизации среди MMO-игр. Эта репутация во многом обусловлена несколькими примечательными особенностями. Начнем с того, что игроки могут без всякого принуждения приобретать игровую премиальную валюту, платину, просто играя и торгуя с другими пользователями в сообществе. В отличие от некоторых других игр, которые требуют обязательных покупок для прогресса, Warframe позволяет вам продвигаться в своем собственном темпе. Кроме того, цвета в этой игре не одноразовые; их можно использовать неоднократно, обеспечивая долгосрочную ценность для игроков.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что монетизация косметики сегодня является обычным явлением во многих играх. Однако подход Warframe к этому более утонченный. В Warframe у нас есть возможность приобрести цветовые палитры, которые содержат множество оттенков, которые можно применить к скинам наших персонажей. Каждая палитра обойдется вам в 75 платины и может использоваться бесконечно, даже со скинами по умолчанию. Иногда вы также можете получать бесплатные палитры в качестве награды за различные торжества. На данный момент в игре доступно около 4950 цветов. Вечное владение каждым из них обойдется вам всего в 50 долларов. В качестве альтернативы, если вы готовы принять вызов, вы можете вместо этого получить платину в течение недели. Когда я смотрю на The First Descendant в Warframe, мне не кажется, будто Electronic Arts создала текстуры с помощью MS Paint. Вместо этого он сохраняет безупречный и визуально привлекательный внешний вид.
Что могут сделать игроки, чтобы исправить монетизацию First Descendant?
Игроки выражают свою обеспокоенность по поводу этой проблемы в сообщениях на Reddit и на форумах. Пользователь с именем u/AjaxMainn пошел еще дальше, создав петицию на сайте Change.org. Тем не менее, похоже, что Nexon не сможет поколебаться, если значительное количество игроков, в том числе крупных тратителей, не прекратят свои покупки. Поскольку уже используются многочисленные скины Ultimate Bunny (по 100 долларов США каждый), эта тенденция вряд ли замедлится. Мы надеемся, что Nexon вскоре пересмотрит свое решение и внедрит более приемлемое решение.
Смотрите также
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Вирусную гача-игру Brown Dust 2 нельзя воспринимать так, как вы думаете
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Функция сырого ввода в Marvel Rivals: Что это такое и как ее включить
- Где найти секретные комнаты PUBG Erangel и как получить ключи
2024-07-08 05:11