Игроки Marvel Rivals требуют усиления прыжка из-за вопиющей проблемы с изменением уровня


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

В некоторых случаях во время Marvel Rivals изменение высоты может привести к опасным ловушкам, из-за чего игроки предполагают, что каждому персонажу необходимо улучшить свои прыгучие способности.

Во время некоторых матчей в Marvel Rivals игровая среда может меняться, изменяя расположение карты путем перемещения различных элементов, таких как стандартные элементы.

Изменения, происходящие на карте «Доминирование в адском раю», весьма значительны. Это не только прекрасная возможность углубиться в бывший объект Гидры, но и создает риск, когда игроки могут оказаться в движущейся технике во время трансформации карты.

Зрители жаждут улучшенных функций движения персонажей после просмотра видео, демонстрирующего неблагоприятную ситуацию, поскольку это заставляет геймеров желать более плавного игрового процесса.

Изменения уровней Marvel Rivals заставляют игроков призывать к механике прыжков

Участник Reddit опубликовал видео, на котором их персонаж Магнето попадает в ловушку во время перехода на уровень «Адский рай». По мере продвижения движущихся платформ игрок, управляющий Магнето, обнаруживает, что не может преодолеть препятствие высотой по пояс.

Борьба начинается значительно, когда окружение начинает сжиматься, не оставляя пользователя без видимых средств выхода.

Вскоре Магнето трагически раздавливается обрушивающимися стенами, что приводит к визуальному сбою, похожему на тревожную проблему «без лица», наблюдаемую в Assassin’s Creed Unity.

ИЛИ

Магнето встречает безвременный конец, когда он зажат между рушащимися стенами, что приводит к графической ошибке, которая перекликается с ужасающим глюком «без лица» из Assassin’s Creed Unity.

Обе версии сохраняют первоначальный смысл и плавно перетекают в письменный язык.

Иногда я ненавижу механику смены уровней
byu/moorhound в marvelrivals

Интересно, что при внимательном просмотре видео на 6-й секунде обнаруживается ряд ступенек, по которым пользователь мог подняться. Однако видео подчеркивает несколько очевидных проблем, связанных с легким передвижением и нахождением пути.

Проще говоря, оригинальный постер критикует аспект изменения уровня, в то время как другой пользователь возражает, говоря: «Проблема не в изменении карты, а в том, что большинство уступов слишком высоки, чтобы их можно было перепрыгнуть обычными прыжками… если честно, это, конечно, может расстраивать.

Многие люди согласились, выразив разочарование по поводу отсутствия подходящего механизма для лазания или прыжков в игре-шутере. Один из участников обсуждения прокомментировал: «Эта игра отчаянно нуждается в функции карабканья. Альтернативно, она может опускать объекты примерно на фут.

Другой энтузиаст Marvel Rivals сказал: «Похоже, что каждый персонаж выиграет от ускорения прыжка. Во многих случаях мне не удавалось достичь уступа, управляя неподвижным персонажем.

В этом затруднительном положении невыгодно то, что такой персонаж, как Магнето, который обладает способностью летать и потенциально может спастись, взлетев выше, остается левитировать немного ниже требуемой высоты.

Смотрите также

2025-01-13 16:19