Игра Axed CoD Zombies была бы «веселой, манерной и экспериментальной», говорит бывший разработчик

Игра Axed CoD Zombies была бы «веселой, манерной и экспериментальной», говорит бывший разработчик

Фанаты уже давно выражают желание создать отдельную игру про зомби в рамках вселенной Call of Duty. Частые перерывы в выпуске контента создали потребность в преемственности в этой области.

В этом году соль, втертая в раны фанатов, еще больше усугубилась, когда выяснилось, что отмененная игра, выпуск которой планировался, существовала, но в конечном итоге была удалена, оставив мало подробностей о названии.

В недавнем интервью эксперту по зомби «Glitching Queen» создатели проекта «Zed» раскрыли подробности своей модели онлайн-сервисов.

Бывший разработчик Call of Duty подробно рассказал об отказе от режима Zombies в реальном времени

Майкл Гаммелт, как упоминалось в интервью Glitching Queen, хорошо известен своим опытом в играх-шутерах от первого лица (FPS). Он приобрел ценный опыт разработки игровых движков для таких известных игр, как Doom, Quake и Call of Duty. Примечательно, что Майкл почти четверть века работал в Raven Software над серией Call of Duty.

Недавно сообщение Гаммелта в LinkedIn привлекло значительное внимание. Он упомянул о работе над неизданной онлайн-игрой «Call of Duty: Zombies», но, как сообщается, вмешалась компания Treyarch, стремившаяся восстановить контроль над своей интеллектуальной собственностью «Zombies».

Однако в интервью Гаммелт рассказал, каким могло бы быть название.

Зомби и непреодолимая привлекательность многопользовательской игры Call of Duty для повторяющегося игрового процесса».

Бывший разработчик Call of Duty рассказал, что проект, над которым он работал впоследствии, примерно с 2011 по 2012 год, должен был стать игрой с живым сервисом и постоянными обновлениями. Китайская версия Call of Duty: Online послужила источником вдохновения для создания моделей микротранзакций и доходов.

Название не было основано строго на репродукциях древних карт, а вместо этого представляло собой «развитие и улучшение» предыдущей игры Zombies. В нем приоритет отдавался «беззаботному, необычному и инновационному» подходу и множеству прохождений, а не аутентичности.

В игре CoD Zombies должны были присутствовать карты открытого мира, гладиаторы и круглые арены.

Игра Axed CoD Zombies была бы «веселой, манерной и экспериментальной», говорит бывший разработчик

Согласно объяснению Гаммельта Glitching Queen, игровой процесс будет включать в себя начало игры в роли гладиатора на арене, сталкивающегося с волнами зомби. Однако в конечном итоге вам удастся сбежать в огромный открытый мир. В этой части игры вы будете продвигаться на новые арены и стремиться набрать больше очков, одновременно собирая сундук с сокровищами, наполненный наградами.

«В каком-то смысле это было похоже на встречу Безумного Макса с зомби», — сказал он.

Гаммелт объяснил, что ранние версии игры во многом опирались на их предыдущую работу над CoD Online, но, к сожалению, Activision решила отменить проект до того, как появится реальный продукт.

Гаммелт объяснил: «Несмотря на то, что я не получил четкого ответа: «Да, мы хотим вернуть его, и вы не можете продолжать», я чувствовал, что это была ситуация».

Treyarch, возможно, предпочтет сосредоточиться на создании нового зомби-контента без какой-либо конкуренции, что вызывает сожаление.

Treyarch не определилась, продолжать ли игру с зомби между Black Ops 1 и 2. Однако в конечном итоге они решили продолжить этот игровой режим. Следовательно, если бы Raven Software выпустила свою игру с живым сервисом раньше, мы бы пропустили популярные карты зомби в Black Ops 3 и 4, такие как Der Eisendrache, Shadows of Evil и Blood of the Dead.

Разработчик заявил, что энтузиазма по поводу создания еще одной игры с живым сервисом не возобновилось, что может указывать на то, что планов по такому проекту больше не существует.

Смотрите также

2024-04-08 18:23