Харада рассказывает о Хейхати из TEKKEN 8, приглашенных персонажах и многом другом

Харада рассказывает о Хейхати из TEKKEN 8, приглашенных персонажах и многом другом

Как преданный поклонник серии TEKKEN, я очень рад недавнему интервью с Харадой, Икедой и Мюрреем из Bandai Namco относительно TEKKEN 8. Сообщество FGC всегда стремится получить информацию о процессе разработки наших любимых файтингов. игры, а платформа Evo предоставляет уникальную возможность учиться непосредственно у тех, кто создает эти шедевры.

Важные фигуры, стоящие за созданием TEKKEN 8, в ходе увлекательного интервью поделились интригующими мыслями о предстоящей игре.

Как давний поклонник файтингов и член специального сообщества файтингов (FGC), я всегда стремлюсь узнать больше о творческом процессе, лежащем в основе моих любимых игр. Возможность заглянуть в разработку этих игр, получить представление о дизайне персонажей и механике — это захватывающая перспектива.

В ходе интервью для обсуждения поднимаются ключевые темы, важные для геймеров, такие как возвращение Хейхати в TEKKEN 8 и корректировки игровой механики.

Интервью с Харадой о Хэйхати в TEKKEN 8

Вместо «Ниже в нашем посте мы выделим лучшие моменты из него» можно сказать: «В этом посте мы выбрали самые примечательные части интервью и поделились ими ниже». Или: «Мы выбрали самые интригующие части интервью и включили их сюда для вашего удобства».

ТЕККЕН 8: Хэйхати возвращается!

Как заядлый геймер, я был ошеломлен, когда Хейхати Мисима был объявлен новым персонажем DLC для TEKKEN 8. Я имею в виду, мы все видели, как он погиб в последней части, верно? Или мы так думали. Мог ли Харада скрыть от нас эту маленькую деталь? Ожидание меня убивает!

В TEKKEN 7, несмотря на финал истории, фанаты настоятельно просили игроков вернуть определенного персонажа. Чтобы оправдать ожидания фанатов и отметить 30-летие серии TEKKEN, разработчики решили включить этого персонажа в TEKKEN 8.

Как давний поклонник серии TEKKEN, я могу понять волнение и ожидание, окружающее сюжетную линию между Хейхати и Казуей. Глубина их отношений и потенциал разрешения всегда были захватывающим аспектом игры. Я помню, как был шокирован, когда Хэйхати, казалось, встретил свой конец в TEKKEN 7, но неожиданный выпуск TEKKEN 8 принес новую надежду.

Katsuhiro Harada

Владение Хэйхати из TEKKEN 8 не гарантирует того же персонажа, что и в прошлых выпусках. Разработчики вносят значительные изменения в его наборы приемов, добавляя новые захватывающие возможности в сражениях с такими персонажами, как Эдди и Лидия.

Хотя мы пока не можем обсуждать особенности игрового процесса Хейхачи в TEKKEN 8, Кохей Икеда поделился некоторыми интригующими моментами. Он подчеркнул сильный боевой стиль Хэйхати и намекнул на монахов, изображенных в трейлере.

Как человек, следящий за серией Tekken с ее первых дней, я могу сказать вам, что этот новый персонаж в TEKKEN 8 обещает быть весьма интригующим. Из видео, которое мы видели до сих пор, становится ясно, что он демонстрирует мощный и самобытный стиль игры. Разработчики поставили перед собой задачу передать суть его персонажа, что мне кажется действительно захватывающим.

Kohei Ikeda

Изменения в базовой системе TEKKEN 8

Как преданный геймер TEKKEN 8, я заметил, что с момента ее выпуска игра претерпела некоторые захватывающие изменения. Мы уже стали свидетелями значительных изменений в фундаментальных механиках, таких как система нагрева, с примечательными обновлениями в патчах 1.04 и 1.05. Забегая вперед, чего игроки могут ожидать дальше? Команда разработчиков постоянно совершенствует игровой процесс, чтобы держать нас в напряжении!

Я был частью команды, работавшей над этой игрой, и после ее выпуска мы заметили некоторые области, требующие улучшения системы Heat. В то время как наступательные аспекты были интересными и эффективными, варианты защиты, такие как обход или стратегическое использование трехмерной среды, казались немного недостаточными по сравнению с предыдущими частями. В недавнем обновлении мы расширили эти функции, сделав игру более сбалансированной и интересной как для нападения, так и для защиты. Мы не планируем кардинально менять саму основную игровую систему, но мы всегда работаем над улучшением впечатлений игроков.

Kohei Ikeda

Нестандартные и приглашенные персонажи

В коллекции TEKKEN сериал известен своим необычным составом персонажей. Однако в составе TEKKEN 8 есть только Кума и Панда.

Разработчики выражают желание, чтобы у каждого бойца в игре были разные и оригинальные наборы движений, а не имитировал движения других персонажей.

Проще говоря, создатели не пересмотрели свой подход к франшизе. Это не намеренное решение исключить этих конкретных персонажей. Однако, если вы внимательно изучите их роли в более ранних версиях, вы заметите, что некоторые из их наборов движений были заимствованы у других персонажей, а отличался только их внешний вид. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж имел свою индивидуальность. Но полностью исключать их возвращение мы не можем – это зависит лишь от текущих планов.

Katsuhiro Harada

Приглашение гостевых персонажей в TEKKEN может показаться простым и приятным занятием, но на самом деле это более сложный процесс, чем можно себе представить. Это влечет за собой переговоры по контрактам с владельцами интеллектуальной собственности (ИС) и решение тонкостей производства, таких как обеспечение закадрового голоса задействованных талантов.

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что добавление нового контента в игру — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. На заднем плане идут переговоры между различными сторонами, призванные обеспечить соблюдение интересов каждого. Например, согласен ли владелец интеллектуальной собственности на то, чтобы его собственность была включена в нашу игру? Если да, то нам нужно согласовать сроки появления персонажа. Но что, если у них другие планы и они не смогут сразу нас принять?

Katsuhiro Harada

В замечательном интервью от IGN больше подробностей, чем в наших основных моментах, поэтому посмотрите полное видео.

Смотрите также

2024-07-25 18:42