Глобальная федерация киберспорта назначает Эрика Пулье председателем Комиссии по цифровой трансформации


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, внимательно следящий за новыми тенденциями и технологическими достижениями, эта новость о том, что Эрик Пулье возглавляет Комиссию по цифровой трансформации (DTC) в рамках Глобальной федерации киберспорта, взволновала меня! Учитывая его обширный опыт создания технологических предприятий, в частности Vatom Inc., очевидно, что он обладает навыками, необходимыми для преодоления разрыва между киберспортом, развлечениями и технологиями.

Американский предприниматель возглавит DTC.

Недавно Международная организация киберспорта выбрала Эрика Пулье, генерального директора и основателя Vatom, главой комитета по цифровой эволюции. На встрече ЮНЕСКО «Трансформирующий спорт» в Париже Пулье любезно принял эту новую роль.

Глобальная федерация киберспорта назначает Эрика Пулье председателем Комиссии по цифровой трансформации

Эрик Пулиер — предприниматель с многолетним стажем, который за свою карьеру основал множество технологических предприятий. Его последняя разработка, Vatom Inc., представляет собой платформу для взаимодействия с пользователями на основе искусственного интеллекта, среди клиентов которой находятся крупнейшие корпорации мира. На своей новой должности Пулье будет возглавлять DTC — место сбора лидеров технологической отрасли, которое способствует общению между такими секторами, как киберспорт, развлечения, технологии и многое другое.

Как геймер, я рад сообщить, что возглавлю техническую команду Глобальной федерации киберспорта, отвечающую за поддержку их платформы взаимодействия с фанатами. Кроме того, мы работаем над созданием глобального токена — революционной инновации с использованием новейшего формата NFFT, который объединяет искусственный интеллект и встроенные игровые разработки. Это произведет революцию в игровом мире!

Проще говоря, Пулье сообщил, что Глобальная федерация киберспорта, Vatom и Interface Technologies из Кембриджского университета согласились предоставить технологии и знания для инициативы ЮНЕСКО «Пригодность для жизни». Целью этой программы является ускорение восстановления после COVID-19, содействие инклюзивному и скоординированному принятию политических решений, а также использование игр и спорта. Конечная цель – добиться ощутимого улучшения здоровья в школах по всему миру.

Глобальная федерация киберспорта «Повышение авторитета и престижа киберспорта»

Эта новость появилась после недавнего одобрения Олимпийских киберспортивных игр. Глобальная федерация киберспорта, группа, в которую входят многочисленные национальные федерации, будет работать над дальнейшим повышением репутации и важности киберспорта. Примечательно, что недавно они провели мероприятие GET Rio, которое триумфально выиграла paiN Gaming.

Как энтузиаст, я рад объявить о присоединении Эрика Пулиера и корпорации Vatom к нашему начинанию #worldconnected. С переходом от Олимпийских игр 2024 года в Париже к LA28, дому Vatom, сочетание передовых технологий и глобального охвата Глобальной федерации киберспорта (GEF) позволит нам обслуживать миллиарды поклонников киберспорта по всему миру, одновременно создавая положительное влияние на 173 страны и сообщества членских федераций.

Paul J. Foster, CEO of Global Esports Federation

На конференции ЮНЕСКО «Измени игру» перед Олимпийскими играми в Париже Глобальная федерация киберспорта собрала своих партнеров по глобальному воздействию (GIP). Это организации, которые пообещали значительные финансовые вклады на общую сумму в миллионы долларов до 2030 года. Среди этих партнеров — Vatom, Intel и Polynize, а также другие. Кроме того, Глобальная федерация киберспорта представила Глобальную инициативу социального воздействия, призванную сплотить игровое сообщество для содействия социальному благосостоянию.

Смотрите также

2024-08-01 10:41