GiantX Патрик о роли ADC: «Все остальные роли доставляют массу удовольствия»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, внимательно следивший за сценой LEC, я не могу не почувствовать смесь разочарования и облегчения после прослушивания интервью Патрика. Разочарование, потому что GiantX не обеспечило ожидаемых результатов, но облегчение от того, что им удалось выйти в плей-офф, несмотря на сегодняшнее поражение.


Он также делится своими мыслями о классах стрелков и бот-лейне.

Я имел удовольствие поговорить с Патриком «Patrik» Йиру, ADC GiantX, в последний день регулярного сезона LEC. Мы обсудили впечатляющий успех его команды в этом расколе и то, как постоянно меняющаяся мета на нижней линии временами оставляет его без вдохновения.

GiantX сумел обеспечить себе место в плей-офф, предотвратив трехстороннюю ничью за 8-е место среди команд, одержавших всего две победы, одержав еще одну победу на протяжении всего соревнования. Команда готовится к предстоящим испытаниям: ее посредственный состав противостоит некоторым сильным командам с самым высоким рейтингом. В эксклюзивном интервью Патрик поделился с нами своим мнением о трудностях GiantX, их достижениях и неожиданном хаосе, который последовал в середине сезона.

Патрик приветствует улучшение связи как большую надежду GX

Несмотря на неутешительный результат сегодня, Esports.gg удалось обеспечить себе место в плей-офф. Можете ли вы поделиться своими размышлениями об этой серии и о том, как она вписывается в более широкий контекст выступления нашей команды во время сплита?

Как болельщик, я считаю, что сегодня мы слишком сильно отстали от конкурентов. Всего четыре чемпиона ближнего боя противостоят Азиру или Зери, и как только они приобретут некоторые необходимые предметы, для нас игра будет окончена. Оглядываясь назад, можно сказать, что для оптимальной игры в таком составе нам нужно было играть исключительно хорошо с самого начала.

«Можете ли вы поделиться со мной конкретными достижениями в области коммуникации, которые в последнее время привели к улучшению координации команды?»

На начальных этапах наших игр было множество напряженных моментов, когда общение становилось хаотичным. Хор голосов был ошеломляющим, мешая расшифровать инструкции и сконцентрироваться. Однако в сегодняшних стрессовых ситуациях, таких как старты Барона или бои Дрейка, у нас теперь есть более четкое понимание того, что происходит и что общаются товарищи по команде. Это улучшение является полезным.

«Какие области, по вашему мнению, команде необходимо улучшить при подготовке к плей-офф? На каких аспектах им следует сосредоточить свои усилия?»

На мой взгляд, есть две области, над которыми нам нужно работать, чтобы улучшить наш игровой процесс. Во-первых, наша ранняя игра довольно нестабильна. Кажется, мы либо лидируем, либо значительно отстаем в первые 10 минут игры. Очень важно, чтобы мы работали над обеспечением стабильного присутствия в начале игры.

Патрик размышляет об изменениях в середине сезона

Разговаривали ли вы недавно с Диланом Фалько о текущем состоянии меты в игре? Он выразил мнение, что ситуация весьма нестабильна. Мне любопытно, согласны ли вы с тем, что после обновления середины сезона мета стала нестабильной?

Я полностью согласен с вашим наблюдением. Текущая мета с AP-джанглерами привносит в игру элемент безумия. Их чистая скорость поразительна, и как только они получают хотя бы небольшое преимущество, их влияние на игру становится огромным. Однако есть игроки, которые игнорируют эту тенденцию, создавая разнообразный ландшафт для разных стилей игры. Помимо чемпионов AD Carry, таких как Зери, Кай’Са и, возможно, Джинкс, все остальные роли предлагают множество приятных вариантов.

Мне неприятно оказаться в ситуации, когда все остальные, кажется, имеют свободу экспериментировать с такими чемпионами, как Зайра и Мундо, в то время как я снова и снова ограничен одними и теми же тремя чемпионами.

(смеется) Да. Хотя я не ожидал Mundo.

Предлагаю перефразировать данный вопрос в более разговорной и ясной форме:

На мой взгляд, нынешний дизайн игры во многом зависит от присутствия стрелков. Без него выиграть много игр становится довольно сложно. Например, захват целей занимает много времени, а осада значительно сложнее без переноса урона от атаки. Следовательно, чтобы на нижней линии появились другие роли, игра потребует существенных корректировок. Я доволен этой расстановкой, так как мне нравится играть за чемпионов дальнего боя и наносить урон.

Как заядлый поклонник Arcane, если бы у меня была возможность принять решение, я бы выбрал для третьего сезона регион Шурима. С его богатой историей, разнообразными культурами и захватывающими дух пейзажами Шурима предлагает безграничные возможности для захватывающих сюжетных линий и захватывающих выступлений чемпионов.

Как новичок во вселенной League of Legends, я оказался в затруднительном положении. Мои знания о его богатых знаниях ограничены, и моей точкой входа является только Тайная магия. Тем не менее, меня заинтриговали Калиста и Нила — их чемпионы возбуждают мой интерес.

Глядя на плей-офф, кто вам больше всего нравится, кроме вас самих, в победе?

Если не принимать во внимание GX, моим лучшим выбором будет G2. Хотя в настоящее время они испытывают некоторую нестабильность, плей-офф и серии до пяти побед в конечном итоге принесут им пользу. Хотя они могут проиграть игру, ни одна команда вряд ли сможет одержать над ними три победы. Я с нетерпением жду возможности увидеть, с кем мы встретимся в плей-офф; в прошлый раз для нас это были G2 и Fnatic, что было весьма неудачно. В идеале я бы предпочёл сразиться с кем-то другим, кроме G2 или Fnatic – возможно, с SK или BDS, если они выберут нас.

Смотрите также

2024-07-01 10:40