Генеральный директор Team Vitality рассказал, почему его организация не интересуется Overwatch 2

Генеральный директор Team Vitality рассказал, почему его организация не интересуется Overwatch 2

По словам генерального директора Team Vitality Николаса Мауэра, он поделился причиной своего решения не формировать команду Overwatch 2.

Несмотря на то, что система Overwatch League была открыта после закрытия лиги и перехода к сторонним организаторам турниров, таким как Overwatch Championship Series и FACEIT League, это все равно произошло.

Киберспорт Overwatch во время OWL

Генеральный директор Team Vitality рассказал, почему его организация не интересуется Overwatch 2

В течение шести лет киберспорт Overwatch в основном концентрировался вокруг франчайзинговой модели Overwatch League. В этой схеме командам нужно было обеспечить себе место, чтобы участвовать в пике соревнований.

Стоимость присоединения варьировалась от 20 до 35 миллионов долларов, что было значительными расходами для некоторых местных киберспортивных организаций и удерживало их от участия.

Мауэр выразил свое мнение в интервью GGRecon, заявив: «Мы считаем, что Overwatch столкнулся с проблемами, особенно с моделью ценообразования. Дело не в самой модели, а в высокой цене входа, которую мы всегда считали завышенной и не связанной с ней. деловой мир».

Кроме того, французская организация расширила свои горизонты в киберспорте, участвуя не только в Европейской франшизе League of Legends (LEC), но и в партнерской лиге EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) для VALORANT в рамках Champions Tour.

Совсем недавно они набрали опытную команду по Starcraft II, в которую вошли победители Лиги чемпионов по коду S Чо «Мару» Сон Джу и Кан «Солар» Мин Су.

Overwatch пока не интересует

На #EsportsWorldCup 2024 в Эр-Рияде узнайте состав шестнадцати команд, которые примут участие в турнире #Overwatch2! Оставайтесь с нами, чтобы узнать, какие команды займут свое место в этом глобальном противостоянии.

— Чемпионат мира по киберспорту (@ESWCgg), 15 апреля 2024 г.

Распад Overwatch League привел к значительному снижению расходов команд, желающих соревноваться в киберспорте. Больше не было огромной платы за участие в крупных турнирах, таких как OWCS и FACEIT League.

На чемпионате мира по киберспорту киберспорт входит в число 19 игр, в которых киберспортивные команды соревнуются друг с другом. Цель состоит в том, чтобы стать чемпионом клуба на основе их общих результатов в нескольких киберспортивных титулах. Они стремятся получить долю от призовых в 20 миллионов долларов.

Несколько других киберспортивных компаний, в том числе ENCE, Overactive Media (Toronto Defiant), Team Falcons и Crazy Raccoons, присоединились к Overwatch ContendersScene с момента ее дебюта в марте 2023 года, сформировав команды Overwatch. Fnatic и другие международные киберспортивные организации проявили интерес, но еще не сформировали состав.

 

Хотя порог для участия в Overwatch World Cup (EWC) был снижен, Мауэр, похоже, не заинтересован в игре, заявив: «Возможно, я столкнусь с негативной реакцией со стороны фанатов Overwatch, но мне всегда было сложно оценить игру за пределами преданного фаната». база, которая понимает все ее сложности».

Мауэр указывает на существенное различие между другими играми и этой: «Хотя ту же критику можно высказать и в отношении других игр, их большая база игроков генерирует более интригующее количество зрителей, как, например, в League of Legends».

Согласно данным киберспортивных аналитических инструментов, за 80-часовой период трансляции LEC в среднем насчитывало 265 000 зрителей, что в общей сложности составило 21,3 миллиона часов просмотра. С другой стороны, зрительская аудитория OWCS на этапе 1 в регионе EMEA составила в среднем 31 000 зрителей всего за 38 часов эфирного времени, что составляет 1,2 миллиона часов просмотра.

Даже французская региональная лига LoL League LFL в настоящее время превосходит OWCS по средней посещаемости: в среднем у нее 52 000 зрителей и более 130 часов эфирного времени. Мауэр заключил: «Итак, мы никогда не считали Overwatch огромной возможностью с точки зрения продвижения бренда к новой аудитории. Мы всегда чувствовали, что это нишевая игра. Не поймите меня неправильно, но, вероятно, она не для нас.»

Серия Overwatch Championship Series в западных регионах стартовала во втором этапе и в настоящее время определяет команды для Главного События. В OWCS Asia Главное событие начнется 25 апреля, в котором лучшие команды из корейского, японского и тихоокеанского регионов сойдутся друг с другом за место на первом мейджоре OWCS в Dreamhack Dallas.

Смотрите также

2024-04-19 18:56