Генеральный директор Helldivers 2 признает, что ослабления зашли «слишком далеко»

Генеральный директор Helldivers 2 признает, что ослабления зашли «слишком далеко»

Как давний геймер и преданный игрок в Helldivers 2, я должен сказать, что я одновременно рад и взволнован недавним признанием генерального директора Arrowhead Йохана Пилестедта. Слишком долго мы ощущали угрызения совести из-за чрезмерного усердия в балансировке, которое лишило некоторых из наших любимых видов оружия удовольствия и мощи.


Как заядлый геймер, погруженный в мир Helldivers 2, я не могу переоценить значение оружия в нашей миссии по распространению демократии по всему космосу. Оружие служит нашим самым мощным инструментом, позволяющим нам уничтожать враждебных врагов и защищать ценные территории для нашего дела.

Когда игра только вышла, в ней было множество мощного огнестрельного оружия, которое быстро уничтожало врагов и заставляло игроков чувствовать себя могущественными. Однако команда разработчиков Arrowhead Game Studios заподозрила, что это оружие слишком мощное, поэтому они внедрили несколько обновлений с целью снизить уровень его мощности.

К сожалению, удовольствие от Helldivers 2 было скомпрометировано для многих игроков, что привело к снижению интереса к игровому процессу. Генеральный директор Helldivers 2 признал прошлые ошибки и пообещал исправить «подход к балансировке» в будущем.

Генеральный директор Helldivers 2 признает, что команда допустила ошибки с балансировкой урона

Генеральный директор Helldivers о балансе: «[Мы] зашли слишком далеко в некоторых областях. Обсудим с командой подход к балансу».
от u/kuug в Helldivers

 

Я наткнулся на обсуждение в субреддите Helldivers, где генеральный директор Arrowhead Studios Йохан Пилестедт признался, что они, возможно, перешли черту в своих усилиях по балансировке оружия.

По его словам, если игрок получает удовольствие от какого-либо действия в игре, его не следует лишать его, поскольку такой подход вряд ли сохранит преданных фанатов игры.

Пайлстед углубился в подробности, объяснив, что команда разработчиков в основном корректировала цифры ущерба, но этот подход довольно «грубый» и редко приводит к желаемому результату.

Как страстный поклонник игровой балансировки, я считаю, что дело не только в уменьшении урона оружия. Вместо этого нам следует сосредоточиться на различных аспектах, таких как отдача, скорость перезарядки, точность, скорость снарядов и скорость экипировки. Генеральный директор пообещал обсудить эти вопросы с командой, так что ждите предстоящих исправлений баланса со свежими взглядами.

Поклонники Helldivers 2 празднуют «многообещающий ответ» руководства Arrowhead

Генеральный директор Helldivers 2 признает, что ослабления зашли «слишком далеко»

Как страстный поклонник Arrowhead, я не могу не быть в восторге от недавнего заявления уважаемого лидера нашего сообщества. Их честное заявление действительно вызвало среди нас волнение, и многие выразили уверенность в том, что это невероятно «обнадеживающий знак» для будущего.

Новость о том, что новая перспектива, способная существенно изменить курс компании, была выдвинута авторитетным источником, вновь разожгла оптимизм среди поклонников Helldivers, предполагая, что приятные функции могут быть включены в игру в ближайшее время.

Один пользователь выразил больший оптимизм во время своего выступления, а другой похвалил его за эффективное представление компании и поддержание прозрачности как для клиентов, так и для акционеров.

Первоначальная реакция важна, но это только первый шаг. Сообщество с нетерпением ожидает прогресса в предстоящих обновлениях Helldivers 2. Будем надеяться, что это изменение приведет к значительному улучшению и поднимет игру на более высокий уровень — мы узнаем об этом достаточно скоро.

Смотрите также

2024-05-09 15:17