Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

Гай Бломберг, руководитель отдела киберспорта DreamHack, поделился своими мыслями о важности демонстрации настольных игр на DreamHack Dallas и празднования 100-го турнира Intel Extreme Masters. Он также рассказал о своих любимых аспектах DreamHack, в том числе о предоставлении каждому возможности получить свой «момент рок-звезды» благодаря игровому процессу и разнообразию контента, доступного за пределами соревновательных турниров. Кроме того, он упомянул новую инициативу под названием «Общественные комнаты», где местные игровые группы могут встречаться и общаться друг с другом во время мероприятия.


Интервью с директором мероприятий DreamHack Гаем Бломбергом.

На esports.gg нам посчастливилось побеседовать с Гаем Бломбергом, ответственным директором DreamHack, и вникнуть в тонкости этого события и его значение для него.

Интервью Гая Бломберга: Игры под одной крышей

На Esports.gg я известен тем, что продвигаю концепцию «игр под одной крышей». Для меня это означает объединение различных игровых сообществ, событий и опыта на единой платформе. Для DreamHack это означает организацию крупномасштабных киберспортивных мероприятий, охватывающих несколько игр, и создание инклюзивной среды, где геймеры могут общаться, соревноваться и создавать воспоминания.

Эксперт: Гай Бломберг утверждает, что термин «игровая культура» охватывает различные формы игр на разных платформах. Сюда входят, помимо прочего, игры для ПК и консолей, мобильных и портативных устройств, а также настольные игры, такие как настольные игры, карточные игры, миниатюры, ролевые игры (RPG) и даже Dungeons & Dragons. Спектр варьируется от профессионального киберспорта с участием элитных игроков в крупных турнирах до казуальных игр для детей.

Встреча объединяет энтузиастов в едином празднике игровой культуры, которая когда-то была более уединенным занятием. В прошлом идентификация геймера вызывала определенную стигму, но в настоящее время речь идет больше о том, какие конкретные типы игр вам нравятся, из-за огромного количества доступных опций.

Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

DreamHack crowd (Image via ESL FACEIT Group | Adam Antor)

<б> Верно. В игровом пространстве так много разных карманов и ниш.

Как страстный поклонник киберспорта, я считаю, что многие люди, разделяющие мою любовь к соревновательным видеоиграм, возможно, еще не пробовали настольные игры. Существует значительное количество заядлых компьютерных геймеров, которые упускают из виду возможности виртуальной реальности (VR). Однако в игровом сообществе существует огромное пересечение интересов. Объединив все эти аспекты под одной крышей, мы можем открыть для себя новые впечатления и исследовать различные игровые жанры, продолжая при этом беречь игры, которые покорили наши сердца.

На DreamHack независимые создатели игр получили возможность представить свои проекты широкой публике через зону инди-игр. Почему для DreamHack важно предоставить эту платформу инди-разработчикам и заручиться вашей поддержкой?

Как страстный сторонник разработки инди-игр: Я твердо верю, что создатели инди-игр — это сердце и душа игровой индустрии. Именно они раздвигают границы своими уникальными идеями и идут на риск, чтобы предложить что-то новое. Вот почему нам важно предоставить платформу, на которой они смогут процветать. Вместо того, чтобы выступать в роли привратников, мы сотрудничали с такими организациями, как IGDA, Black Voices in Gaming и Women in Games. Обратившись к игровому сообществу и попросив дать рекомендации, какие разработчики могут извлечь наибольшую выгоду из этой возможности, мы стремимся еще больше расширить эту область.

Как страстный геймер и сторонник независимой разработки игр, я твердо верю в необходимость отдать должное сообществу, предоставив создателям возможность продемонстрировать свою тяжелую работу. Речь идет не только о целенаправленном тестировании, но и о настоящей проверке их усилий и творений. Потратив бесчисленное количество часов в течение шести-двенадцати месяцев, разработчики невероятно рады наконец поделиться своими играми со всем миром и стать свидетелями непосредственного взаимодействия с ними людей.

У нас есть прекрасная перспектива предоставить платформу местным разработчикам по всему Техасу, включая Даллас, вместо того, чтобы ограничиваться одним местом. Такой подход соответствует духу «аллеи художников», на которой преимущественно представлены местные художники. Поступая так, мы можем способствовать региональному росту и отмечать явные различия между сообществами, например, в Далласе и Атланте или Шарлотте. В каждом регионе есть уникальные разработчики и художники, что придает каждому шоу уникальность и привлекательность.

Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

Let Him Cook, a featured indie game at DreamHack Dallas (Image via ESL FACEIT Group | Rachel Mathews)

Интервью Гая Бломберга на DreamHack Dallas

В DreamHack Dallas есть обширный раздел, посвященный исключительно настольным играм. Почему для DreamHack важно предоставить эту платформу энтузиастам настольных игр, где они смогут продемонстрировать свои творения и получить вашу поддержку?

Гай Бломберг: Я понял, что когда дело доходит до игр под одной крышей, DreamHack имеет богатую историю в таких областях, как BYOC, киберспорт и соревновательные компьютерные игры. Однако мы обнаружили, что игры включают в себя гораздо больше. Наша миссия не была бы верной, если бы мы не предлагали возможности и энтузиастам настольных игр.

Как страстный фанат, я считаю, что каждое мероприятие DreamHack в разных странах привносит свой уникальный вкус в шоу в Америке. В этом году мы много вкладываем в настольные игры. В прошлом году в Далласе у нас были региональные отборочные турнира MTG, и здесь мы продолжаем эту традицию. Однако мы значительно увеличили нашу приверженность, посвятив целый год бесплатной игре. Настольные турниры, настольные и карточные игры, приглашения на Warhammer и даже создатели и гости — все это часть азарта. Завтра, например, у нас будет прямой эфир Dungeons and Dragons с участием Бреннана Ли Маллигана и Dimension 20 – чего мы искренне ждем, потому что он демонстрирует богатое разнообразие, которое предлагает DreamHack.

Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

The Tabletop gaming area at DreamHack Dallas 2024 (Image via ESL FACEIT Group | Emma Andersson)

Как заядлый геймер, посещающий DreamHack Dallas, я очень рад быть частью мероприятия, которое с момента его создания стало свидетелем значительного роста. Мы здесь, чтобы отметить 100-й турнир Intel Extreme Masters — важную веху для нас в DreamHack и для индустрии киберспорта в целом. Это знаменательное событие подчеркивает нашу непоколебимую приверженность развитию конкурентных игр и демонстрации лучших талантов со всего мира. Для меня большая честь быть частью этой постоянно развивающейся экосистемы и способствовать ее дальнейшему успеху.

Гай Бломберг: Примечательно, что киберспорт достиг отметки в 100 IEM. Хотя киберспорт является относительно новым по сравнению с традиционными видами спорта, такими как футбол, футбол или баскетбол, это достижение подчеркивает его растущее культурное влияние. Мы можем провести параллели между ними, признавая, что в сфере киберспорта еще многое предстоит открыть и развить.

Как страстный фанат, я не могу не чувствовать восторга от того, что киберспорт получает признание среди более широкой аудитории. Раньше игры были ограничены нишевым сообществом, часто стереотипным. Но теперь сцена взорвалась стадионами, заполненными до отказа для этих киберспортивных мероприятий, привлекая не меньше людей, чем традиционные виды спорта. На стриминговых платформах количество зрителей превышает количество зрителей на Олимпийских играх, и с этого момента оно будет только расти. Это наша культура, игры и игроки, с которыми мы выросли, и страсть, которой мы дорожим.

Каждый, кого вы видите, люди вокруг шоу могут получить свой собственный момент рок-звезды.

Guy Blomberg in his interview about DreamHack

Не могли бы вы рассказать мне, что вам больше всего нравится в DreamHack? Что вам больше всего напоминает дух товарищества, интенсивность соревнований или, возможно, присутствие выдающихся гостей? Если бы вы могли выделить только один аспект, что бы это было?

Эксперт: Гай Бломберг подчеркивает важность вовлечения игрового процесса в игры. Он считает, что у участников есть огромный потенциал проявить себя и одержать победу в различных турнирах или обычных игровых сессиях. Радость победы, независимо от того, насколько мал приз, может создать незабываемые моменты, которые останутся на всю жизнь. Например, возможность стать свидетелем того, как молодой игрок неожиданно выиграл турнир Smash Bros., даже получив относительно небольшую награду в 500 долларов, может стать опытом, который он будет ценить десятилетиями.

Гай Бломберг, директор мероприятий DreamHack, интервью: «Праздник всего игрового мира, все под одной крышей».

DreamHack Dallas free play zone (Image via ESL FACEIT Group | Adam Antor)

Что вы знаете, о чем мы еще не говорили, и чем бы вы хотели поделиться?

Как большой поклонник Гая Бломберга и его команды, я очень рад поделиться разнообразным контентом, который мы предлагаем на наших мероприятиях. Речь идет не только о соревновательных турнирах; мы также проводим сегменты, ориентированные на авторов, такие как Creator Showdown, панели загадочных расследований, викторины Jackbox, шоу косплея и даже одноразовые приключения Dungeons and Dragons. Эти уникальные элементы добавляют глубины нашим мероприятиям и преподносят неожиданный сюрприз посетителям. Я невероятно горжусь инновационным контентом, который мы привносим на наши сцены.

Как геймер, я вижу в этом еще один интригующий элемент среди разнообразия представленных здесь предложений. Более того, в этом году мы представили что-то новое, которое показало многообещающие результаты, и я очень хочу расширить наши инвестиции в общественные помещения.

Как страстный фанат и организатор, я обнаружил радость предоставления специальных зон для местных общественных групп во время таких мероприятий, как DreamHack. Представьте себе, что вы являетесь частью фан-группы Overwatch или встречи разработчиков игр — разве не было бы здорово иметь специально отведенное место, где вы все можете собраться на час или два? Следите за последними новостями, фотографируйтесь и общайтесь с единомышленниками, которые могут приезжать из разных уголков страны или даже мира. Эти встречи, которые посещают десятки тысяч человек, могут стать для некоторых людей единственной возможностью встретиться лицом к лицу. Развитие этих связей является важной частью создания динамичного и инклюзивного сообщества, и я очень рад видеть его положительное влияние в эти выходные. Я очень хочу расширить эту инициативу, обеспечив больше мест, где люди могут собираться вместе и строить отношения в своих различных сообществах.

В эти выходные предоставление им возможности лично пообщаться оказалось эффективным, поскольку они редко встречаются напрямую. Тщательная подготовка условий для их подключения принесла свои плоды.

Guy Blomberg in his interview about DreamHack

Смотрите также

2024-06-10 19:42