Five Nights at Freddy’s: Into the Pit: полное прохождение — как починить все игровые автоматы, разблокировать достижения и получить лучший финал

Five Nights at Freddy's: Into the Pit: полное прохождение — как починить все игровые автоматы, разблокировать достижения и получить лучший финал

 

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в темных коридорах различных локаций Fazbear Entertainment, я могу с уверенностью сказать, что Five Nights at Freddy’s Security Breach — настоящий шедевр современных игр ужасов. Сложная сюжетная линия игры и умело спрятанные секреты делают игру увлекательной и сложной, которая будет держать вас в напряжении от начала до конца.


Новое путешествие с Five Nights at Freddy’s: Into the Pit — 2D-приключение

Пролог

В новой сцене мы встречаем персонажей: школьника по имени Освальд и его отца. Они направляются в пиццерию, где и разворачивается история. Как только разговор закончится и Освальд встанет из-за стола, идите вправо. Вход в шариковую яму, расположенную рядом со сценой, станет вашим пунктом назначения. Подойдите к знаку «Вход воспрещен» и прыгните в него.

На вечеринке ранее вернитесь в зал кафе, затем поверните налево, пока не встретите группу мужчин в желтых и синих кепках. Они поприветствуют Освальда и предложат поиграть в игровые автоматы. Пройдите в область слева от вас, пройдите через верхнюю дверь. Возможно, вы помните игровой стиль Майка, но постарайтесь превзойти его, не меняя сюжетную линию.

Позже в кафе вас пригласят поиграть в прятки. Чтобы добраться до кладовой, пройдите через аркаду. Наденьте костюм Фредди и посмотрите следующее видео. Когда аниматроник начнет осматривать костюм, нажмите клавишу действия, чтобы сохранять тишину.

Как фанат, я бы вам посоветовал: пройдите в зал кафе мимо резвящихся ребят. Рядом с местом, где впервые были замечены Чип и Майк, есть частично открытая дверь. Заходите внутрь, и разворачивается кат-сцена. Пройдите по коридору до левой двери. Сразитесь с надоедливым кроликом, а затем вернитесь обратно к бассейну, наполненному шариками. На противоположной стороне будут готовиться отец Освальда и Джефф. Начинается еще одна кат-сцена — здесь вам нужно быстро нажать клавишу действия, чтобы спасти моего отца из бассейна.

Ночь 1

В своих личных покоях выйдите на улицу и идите в главную спальню. Чтобы схватить телефон, вам следует привлечь внимание существа, создав беспокойство в другом месте. Пройдите на кухню, затем спуститесь в подвал, где найдете веревку (пригодится на следующую ночь) и устройство для ремонта игрового автомата. Создайте шум с помощью блендера и пройдите через гостиную и коридор, чтобы безопасно заполучить телефон. Взяв его в руки, найдите номер, указанный на наклейке холодильника, и наберите его. Если аниматроник двинется в сторону спальни, спрячьтесь под кроватью. Чтобы определить местонахождение монстра, подойдите к двери. Если вы слышите шаги, значит, они находятся в соседней комнате. Как только звуки утихнут или дверь скрипнет, можно продолжать. Выберите номер из списка вашего телефона, введите 555-5683 и дождитесь ответа.

Следуя крику крикуна, расположитесь в центре комнаты и будьте готовы к прибытию кролика. В зависимости от того, из какого входа появился кролик, бросьтесь либо в сторону гостиной, спрятавшись под обеденным столом, либо в коридор, укрывшись в чулане. Как только входная дверь откроется и это будет безопасно, вы сможете пройти в коридор.

Будучи опытным искателем приключений, способным разгадывать загадки, я научился следовать своим инстинктам и не позволять страху сдерживать меня. Поэтому, когда возникает новая цель, я не колеблюсь. В таком случае, похоже, мне пора вернуться в пиццерию. Я выбегу в дверь, не оглядываясь, сметая всех монстров, которые могут встать у меня на пути. Оказавшись внутри, мне нужно будет поговорить с Джеффом.

1. Чтобы найти ключ, пообщайтесь с Джеффом. Возьмите мешок для мусора в центре комнаты и отправляйтесь на фабрику. На свалке возьмите батарею и мышеловку. Подойдя к горным обломкам, выберите мешок для мусора из вариантов на экране, чтобы завершить задание. В настоящее время Джефф предоставит ключ от подвала, но все инструменты там на данный момент ржавые.

Давайте вернемся во времени и найдем зеленую отвертку, висящую на стене, сразу за медведем. Используйте это устройство, чтобы спасти ребенка. Когда наши занятия на первую ночь завершатся, нам пора возвращаться к бассейну.

Ночь 2

Утром отправляйтесь на кухню, чтобы поговорить с мамой, прежде чем продолжить. Помните, что, войдя в коридор, вам придется снова пойти на кухню, чтобы позавтракать. Первый день в школе будет ознакомительным, так что следите за развитием событий. После школы Освальд встретит Габриэллу, которая подарит ему книгу с подробным описанием аниматроники. Как только вы достигнете границы локации, отправьте его домой.

Чтобы выйти из дома, вам придется сначала подняться на чердак. Найдите лестницу в «Зале 1» и поместите ее возле окна. Затем используйте предоставленную веревку, чтобы сбежать. После этого пройдите в пиццерию и нырните в бассейн, чтобы продолжить поиски. Если предохранители взорвутся, идите за кулисы и вместо этого нажмите рычаг.

1. Вернитесь в комнату и спрячьтесь под столом, так как шум может привлечь приближающегося кролика. Как только он исчезнет, ​​пройдите в зал для вечеринок, где вы сможете установить ловушку для убегающей крысы. Если вам удастся его поймать, вернитесь сюда снова. Чтобы двигаться дальше по повествованию, войдите на кухню через дверь. В следующей сцене к вам бросится кролик, препятствуя вашему выходу. Лучшее решение — нажать кнопку на столе возле решетки и укрыться за ней.

Прежде чем ловушка сработает, бросьтесь ко входу, чтобы открыть решетку и сохранить этот ярлык для дальнейшего использования. Используйте его немедленно, и вы окажетесь в кладовой, ведущей к месту, где застряла мышь. Электроэнергия снова отключится, и аниматроник выйдет из-за кулис. Если вы заметили его, либо спрячьтесь под столом, либо направьте его к решеткам в обход. Как только вы восстановите электричество, вы вернетесь в свое текущее время.

Слева от Джеффа вы увидите сидящую девушку, болтающую по телефону. Если выпустить рядом с ней мышку, откроется секретный проход на кухню. На этой кухне есть кусок пиццы, который нужно перенести в прошлое, в зал для вечеринок, где птица собирает все отходы. Чтобы выполнить эту задачу, спрячьтесь под правым столом и подождите, пока аниматроник повернется спиной. Как только это произойдет, вы сможете пробраться на кухню.

1. Телефон вот-вот зазвонит, при ответе на него выдается сообщение «Привет? Алло? Алло?» достижение. Ребенка можно найти спрятанным внутри шкафа с правой стороны, под раковиной. По завершении разговора Майк окажется у выхода. После обсуждения отгоните аниматроника и бросьтесь к бассейну, чтобы закончить уровень.

Ночь 3

Утро начнется с поиска мамы, которая сейчас на кухне. После нашего разговора вы отправитесь в школу. Во время занятий ваш учитель может пригласить вас встретиться с директором. Обсудите с ней поиск ключей, спрятанных во втором классе. Выполнив это задание, вы сможете зайти в кабинет директора и взять книгу и эластичную игрушку.

После телефонного звонка отправляйтесь домой. Чтобы выйти, идите на чердак, возьмите шумную лестницу и перенесите ее в подвал. Поскольку лестница довольно громкая, вам, возможно, придется время от времени останавливаться, чтобы держать аниматроника на расстоянии. Мы успешно отвлекли его внимание с помощью блендера на кухне, что позволило нам безопасно пройти по лестнице через гостиную и кухню.

Сначала окунитесь в бассейн, а затем идите на кухню, где возле плиты вы найдете фотографию семьи Освальдов. У вас также будет возможность еще раз прослушать телефонный разговор.

Отныне на площадке вы будете встречать двух механических существ одновременно. Один из них, напоминающий птицу по имени Чика, не будет атаковать, а вместо этого издаст громкий звук, чтобы заманить второе существо.

На месте вечеринки вытяните эластичную руку, чтобы поднять решетку и получить ключ от аркадного автомата. Поскольку вас кто-то преследует, спрячьтесь сейчас и возьмите ключ позже. Пройдите к складскому помещению, где рядом с подарками с левой стороны будет фотография. Войдя в зал, идите влево, пока вас не заметит аниматроник. Чтобы избежать неприятностей, почините электрогитару, чтобы аниматроник был занят.

1. Сначала зайдите за кулисы, чтобы посмотреть, затем вернитесь к текущей ситуации и отправляйтесь на завод. Там справа вы найдете гитарную струну, но ее может заметить друг Освальда. После сцены перемотайте время назад и замените струны. Теперь пришло время настроить электрогитару, подключив ее к усилителю и щелкнув соответствующие всплывающие параметры для настройки.

К вам бросится робот, похожий на животное, позволяя вам укрыться в системе вентиляции подвала. Быстро нажмите кнопку действия, чтобы сбежать и пробраться в зал для вечеринок. В столовой идите к двери с левой стороны; Там вы найдете машину для подсчета билетов, которая вам понадобится для ремонта устройства в текущем времени.

1. Вернитесь к шкафам с видеоиграми, чтобы спасти Чипа. Как только это будет сделано, мчитесь прямо к бассейну, наполненному шариками, и покоряйте сцену.

Ночь 4

1. Направляйтесь прямо в школу, где разворачивается короткая сцена, и Освальд мчится к пиццерии. Не забудьте посетить игровой зал, прежде чем дойти до бассейна. Там, если вам удалось найти нужные компоненты, отремонтируйте все неисправные машины и соберите 20 билетов, играя в игры. Обменяйте их на купон в автомате в левом углу. Этот купон можно обменять на дефицитную игровую консоль, которую затем нужно передать мужчине в библиотеке за коробку с фейерверками.

1. Вот как мы можем перефразировать ваш текст, сделав его более естественным и понятным:

Поскольку девушка отказывается уходить, важно изначально отвлечь внимание роботов. Одно из простых решений — зайти в игровую комнату, активировать зеленый игровой автомат, а затем вернуться к девушке.

Будучи опытным следователем, имеющим за плечами годы полевой работы, я научился доверять своим инстинктам и старательно следовать им. Итак, позвольте мне поделиться тем, что, по моему мнению, вам следует сделать: во-первых, вернитесь к камере номер три, где, кажется, происходит действие. Не спускайте глаз с этого неуловимого кролика и ситуации с заложниками, которую он, похоже, организовал. Добравшись до кухни, внимательно осмотрите холодильник — внутри могут скрываться подсказки.

Ночь 5

Проснувшись в своей спальне, смело выходите на улицу через входную дверь. Идите к пиццерии и зайдите в комнату охраны, где вы найдете ключ от комнаты Джеффа. Из коридора вырвется аниматроник, вооруженный пулеметами, что побудит вас уклониться от него, путешествуя во времени. Ищите подходящее укрытие, но, если возможно, выберите место за решеткой в ​​зале для вечеринок, чтобы получить максимальное укрытие.

Неоткрытой остается только еще одна отдельная комната. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно будет пройти через скрытые вентиляционные отверстия, ведущие за кулисы. Оказавшись там, вы найдете коллекцию аниматронных компонентов. В одной из этих частей находится ключ, необходимый для отпирания защищенной двери.

Чтобы разблокировать секретное фото, соберите все пять предметов отца и получите «Дай пять!». После этого найдите вентиляцию в этой комнате. Используйте вентиляцию, чтобы попасть в новую область, где спрятался отец Освальда. Освободите его от пут и укройтесь за решеткой. Когда вы это сделаете, аниматроник отнесет его в бильярдную, вызвав конфликт. Результат Quick Time Event (QTE) определяет различные концовки, которые мы рассмотрим позже.

Как получить все концовки и какая из них лучшая

В игре есть несколько концовок:

  • В первую ночь вы можете покинуть кафе и отказаться от поисков отца. Это самый быстрый способ пройти игру, хотя вы потеряете большую часть истории;
  • Плохая концовка — если вам не удастся отбиться от аниматроников в яме с мячами, Освальд станет их частью;
  • Обычная концовка — отбейтесь от аниматроника и помогите отцу выбраться из бассейна. Тогда вместо него Освальда схватит аниматроник, на этом игра закончится;
  • Лучшая (секретная) концовка — Найдите все пять папины вещей (две фотографии, значок, кольцо, кошелек). Затем, после спасения последней девушки, вы найдете особую фотографию. В финальной битве отбейтесь от аниматроника и прыгайте в бассейн. Кролик увидит фотографию и испугается, запутавшись в веревках и отпустив Освальда и папу.

Как получить особую концовку и пройти игру на три звезды

Полезнее попробовать это во время второй или третьей игровой сессии, чтобы получить полное представление о потенциальных результатах игры и расположении всех ее предметов. Чтобы разблокировать уникальную концовку, вы должны выполнить ряд требований.

  • Почините и пройдите все аркадные автоматы за одно прохождение. После этого Джефф подарит вам купон на пиццу, и вы получите достижение «Не геймер», если еще этого не сделали;
  • Найдите все вещи Освальда. Подробнее об их расположении мы писали выше;
  • Завершите три секретные мини-игры. За первый получите четыре купона в игровых автоматах. Один из них должен быть использован в прошлом. Второй — несколько раз (в прошлом) взаимодействовать с автоматом по продаже конфет в кафе. Третий — снова позвонить маме, получив ключ-карту от комнаты для вечеринок (555-5683).
  • Подберите секретное фото после разговора с девушкой на пятую ночь;
  • Позвоните по секретному номеру. После завершения трех мини-игр наберите 777-4648.

Где найти все детали для игровых автоматов

В общей сложности вы должны найти десять частей, спрятанных в игровой среде. Эти предметы следует собрать к концу четвертого дня, так как после этого вы не сможете вернуться.

  • Устройство противовеса. Посетите подвал вашего дома. Это будет рядом со стиральной машиной;
  • Космические колонны — В аркаде (современные дни). В правой части комнаты;
  • Космическая пушка — В кладовке (справа от комнаты с пулеметами) можно подобрать новый предмет;
  • Панель управления — в зале для вечеринок. Панель находится на фиолетовом столе;
  • Источник питания — в правой части комнаты, в урне, будет еще одна деталь для ремонта игрового автомата;
  • Деревянные шарики — Путешествуя в прошлое, в комнате с бассейном можно подобрать пирамидку из деревянных шариков;
  • Головоломка Матрица — Любой день, когда вы находитесь на заводе. Устройство лежит возле правой кучи мусора;
  • Слот для жетонов — посетите подвал в любую ночь (прошлой). Предмет будет лежать возле сломанных игровых автоматов;
  • Проверка купонов. Когда вы днем ​​находитесь в школе, посетите ближайший к вам класс. Машина находится на полу возле стола учителя;
  • Устройство для подсчета билетов — на третью ночь, в левой части зала кафе (в прошлом).

Как получить все достижения

Мы расскажем вам о самых непонятных достижениях, чтобы вы легко получили 100%.

  • Веселье с Фредди — можно выполнить в четвертую ночь. Фредди будет выглядывать из случайных дверей, просто откройте их;
  • Крути и верти, Бонни — этот аниматроник прячется под столами, просто попадись на него. Проще всего его найти в зале кафе;
  • Малыш — Поездка 100 раз. Чем дольше вы бежите, тем выше шанс упасть. Повторите необходимое количество раз;
  • Кому ты позвонишь? — Наберите 911 на своем телефоне;
  • Что я? — Получите плохую концовку;
  • Быстрые углеводы — нажмите 10 раз на автомат с конфетами, расположенный в задней части зала кафе;
  • Семейный вечер. Вам нужно получить особую концовку, о которой мы писали выше.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти игру?

Сюжет разворачивается примерно на три часа, но чтобы разблокировать все достижения игры, возможно, вам придется пройти ее несколько раз.

Смотрите также

2024-08-18 11:17