Elden Ring Shadow of the Erdtree: описание обновления 1.12.3

Elden Ring Shadow of the Erdtree: описание обновления 1.12.3

Как опытный геймер, я в восторге от последнего патча для Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Изменения в мета-оружии и размещении боссов, а также важные исправления ошибок — это столь необходимые улучшения моего игрового опыта.


Тень Эрдтри. Этот патч вносит значительные изменения в мета-оружие игры и включает в себя изменения, призванные сделать битвы с некоторыми боссами менее сложными.

Эксклюзивные PvP-изменения

  • Уменьшен урон и анимация урона от эффекта рассекающего вакуума навыка «Быстрый удар».

Общие корректировки баланса

  • Увеличено масштабирование интеллекта Карийского волшебного меча и немного уменьшен базовый урон.
  • Увеличена дальность метательной атаки для следующего оружия:
    • Кинжал Смитскрипта/Цирк Смитскрипта
  • Изменено расположение боссов в повторном бою с боссами Золотого Бегемота и Командира Гая, чтобы они находились в том же положении, что и в первом бою.

Изменения исходных позиций командира Гая и Золотого бегемота, возможно, не повлияют на босса, которого большинство игроков хотят ослабить, но эти изменения сделают его менее сложным для игроков в их последующих встречах.

Как преданный фанат, я должен признать, что мой опыт общения с Гаем оказался довольно трудным. Его первый гамбит оказался особенно неприятным, а призыв от него Духовного Пепла только усугубил разочарование.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Катающиеся искры» наносил больше урона, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения «Катящиеся искры» и «Стена искр» не наносили урона, когда к игроку применялись некоторые специальные эффекты.

Elden Ring Shadow of the Erdtree: описание обновления 1.12.3

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые специальные эффекты оружия для правой руки также применялись к следующим навыкам владения оружием при использовании левой рукой:
    • Бешеное пламя слабого лорда
    • Бросок диска
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой успешная защита во время атаки с использованием типа оружия «Пронзающий щит» потребляла меньше выносливости, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отменить восстановление сильных атак двуручным оружием путем броска для определенного оружия типа «Клинки наотмашь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие «Флакон духов «Молния»» и «Флакон духов безумного пламени» наносило двойной урон при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб тайной магии оружия Bloodfiend’s Arm был выше, чем предполагалось, при настройке близости. Также было уменьшено накопление статуса тяжелой атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб Веры оружия «Взгляд» применялся неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация урона некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня по игрокам отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близость некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой характеристики некоторых видов следующего оружия были выше, чем предполагалось:
    • Кинжал Смитскрипт
    • Цирк Смитскрипт
    • Смитскриптовый топор
    • Смитскрипт Большой молот
    • Кузнечное копье
    • Кулак голема
    • Щит Смитскрипта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги исцелялись, когда эффект постепенного уменьшения максимального количества HP, примененный Тишем Черного Ножа, прекращался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызванные NPC при определенных обстоятельствах вели себя иначе, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неблокируемая атака укусом босса Золотого Бегемота могла поразить игроков легче, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст отображался не так, как ожидалось.

В более широком контексте мета игры эти изменения весьма существенны, поскольку два важных компонента в сборках высшего уровня претерпели изменения из-за исправлений ошибок.

Как геймер, я могу сказать вам, что влияние на их способности все еще неопределенно, но вполне вероятно, что они не будут наносить такой большой урон и не будут такими непобедимыми, как раньше, в наших игровых сессиях.

Смотрите также

2024-07-04 12:12