Как закаленный в боях ветеран бесчисленных ночных игровых сессий, проведенных в окопах Battlefield 3 и 4, я должен сказать, что Delta Force: Hawk Ops пробудила во мне чувство ностальгии, которое дремало слишком долго. Адреналиновый бой, приятная отдача, читаемые трассеры — все это напоминает те безмятежные дни славы тактических шутеров от первого лица.
Понятно, что серия Battlefield уже не так хороша, как в период своего расцвета, с такими играми, как Bad Company 2 и Battlefield 3. Талантливые создатели, создавшие эту классику, в основном перешли к другим командам или инициативам, таким как Embark’s Проект ФИНАЛ.
Entertainment Arts (EA) продолжает поддерживать серию игр, указывая на то, что она еще не полностью завершена. Тем не менее, отчет о прибылях и убытках предполагает, что ее прошлая слава уменьшилась, и, похоже, на рынке шутеров от первого лица, ориентированных на командные и интенсивные войны, образовался вакуум. Хотя наш главный редактор остается среди своих преданных поклонников, очевидно, что сериал знавал и лучшие дни.
Попробуйте «Delta Force: Hawk Ops», возрождение шутера начала 2000-х годов, который появился до Battlefield и Call of Duty. Эту обновленную версию представили вам Team Jade и TiMi Studio Group (дочерняя компания Tencent). Для этой игры началась фаза закрытого альфа-тестирования, и, несмотря на ее сходство с франшизой DICE, это может быть самая аутентичная игра, похожая на Battlefield, которую мы видели за более чем десятилетие.
Что мое, то твое
Как преданный фанат, я не могу не признать значительное влияние, которое Battlefield оказал на Hawk Ops. Если честно, сходство поразительно — настолько, что с первого взгляда можно даже спутать пользовательский интерфейс Hawk Ops с интерфейсом Battlefield.
В Havoc Warfare я, как взволнованный участник, участвую в напряженной битве между двумя командами. Наша цель — атаковать или защитить определенные точки, разбросанные по карте. Чтобы захватить эти точки, нам нужно, чтобы наши солдаты располагались в определенной зоне захвата.
Как давний игрок в Battlefield с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новый режим Carbon Copy в Battlefield 2042 действительно напоминает классические стили игрового процесса, особенно Rush, который долгое время был основным продуктом серии. Тот факт, что он сохраняет тот же командный состав — две команды по 32 игрока — добавляет ностальгической привлекательности. Однако что отличает Carbon Copy от других, так это масштаб и сложность карт, на которых в нее играют. Эти обширные поля сражений не только огромны по размеру, но также отличаются вертикальностью, сложной местностью и даже разрушаемыми зданиями. Такой уровень детализации привносит новое измерение в игровой процесс, делая каждый матч эпическим и захватывающим. В целом, мне интересно наблюдать, как этот режим будет развиваться с течением времени и как он повлияет на мой игровой опыт в Battlefield 2042.
Представьте целый ряд военной техники, такой как танки, LAV (легкие бронированные машины) и вертолеты, вооруженные ракетами «воздух-земля», и сценарий внезапно напомнит поле боя прямо из серии видеоигр Battlefield. Интересно, что действие этой сюжетной линии также происходит в 2035 году, всего за семь лет до 2042 года, и она включает в себя технологии, которые не слишком далеки от того, что мы имеем сегодня.
У операторов Delta Force также есть свои аналоги в игре Hawk Ops. В отличие от обычных классов солдат, эта игра предлагает различные варианты персонажей, каждый из которых обладает особыми навыками. Например, один персонаж, ориентированный на нападение, увеличивает свою скорость, накачивая адреналин. Другой персонаж поддержки приносит с собой лечебный пистолет, который может автоматически нацеливаться на товарищей по команде и лечить их на расстоянии. Персонаж-разведчик вооружается боевым луком сонарными стрелами, которые идеально подходят для обозначения врагов вашей команды.
Все, что ты можешь сделать, я могу сделать лучше
Как преданный фанат Battlefield, я должен признаться, что был очень взволнован, когда впервые увидел работу Team Jade. Хотя кажется, что они черпали вдохновение из нашей любимой франшизы, я не могу не чувствовать, что это не ослабит энтузиазм среди нас, фанатов — за исключением, возможно, залов заседаний EA.
Если вы примете во внимание сцены стрельбы, то увидите, что они сочетают в себе элементы Call of Duty и Battlefield. Они имеют солидное, но немного аркадное ощущение, а победа над противниками дает чрезвычайно приятное ощущение. Легкая визуальная отдача повышает реалистичность, а четкие линии трассировки указывают, куда попадает каждая пуля, что делает бой реалистичным и легким для отслеживания.
Позвольте мне также похвалить дизайн карт; они просто потрясающие, напоминающие легендарные карты золотого века Battlefield в закрытом бета-тестировании. Я предпочитаю вариант, когда атакующие вторгаются на пляж в стиле Дня Д и продвигаются вглубь страны, чтобы захватить аванпост, продвигаясь вверх по береговой линии.
Двигаясь дальше назад, мы в конечном итоге разбили лагерь на закрытой базе, спрятанной внутри колоссальной горы, что привнесло в игровой процесс высокую степень вертикальной игры. В этой локации также есть несколько узких мест, подобных операции «Метро» и операции «Шкафчик». Хотя чрезмерные взрывы иногда могут раздражать, многочисленные обходные пути гарантируют, что бой останется упорядоченным, а не хаотичным.
В своих игровых выходках с Delta Force: Hawk Ops я часто переносился в юность, заново переживая бесчисленные часы, проведенные в Battlefield 3 и 4. Эта игра поразительно схожа в вариантах снаряжения, а расположение карты поощряет смелые фланговые действия. которые кажутся почти сверхъестественными при успешном исполнении. Приятно осознавать, что наша команда прогрессирует благодаря стратегическим решениям, принимаемым моей командой во время игры.
На полпути туда
Если вы жаждете игры, похожей на Battlefield, возможно, вам стоит попробовать Delta Force: Hawk Ops. Тем не менее, есть определенные аспекты, в которых она уступает другим играм этого жанра.
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире онлайн-игр, я должен признать, что по-прежнему скептически отношусь к этой последней тенденции, известной как движение «Операторов». Хотя я признаю его цель как средство представления свежего сезонного контента и, возможно, даже получения дохода за счет косметических скинов, мой опыт подсказывает мне, что он не соответствует синергии игрового процесса по сравнению с хорошо продуманной, сбалансированной системой классов.
В нынешнем виде большинство Операторов представляют собой группы из одного человека, вполне способные действовать как игроки-одиночки. Это приводит к тому, что отряды редко действуют как единое целое — потому что в этом просто нет необходимости. Я думаю, что игровой процесс был бы гораздо более приятным, если бы мы вернулись к основам и имели игрока-штурмовика, который наносил бы большую часть урона, игрока поддержки, который предоставлял бы боеприпасы, игрока-разведчика, который предоставлял бы информацию, и игрока поддержки, чтобы поддерживать всех в живых. . Возможность запрашивать боеприпасы и здоровье у игроков, как это было в Battlefield Hardline, также имела бы здесь большое значение.
С точки зрения звукового дизайна, Delta Force на данный момент не хватает необходимой глубины. Стрельба не оказывает должного воздействия, а обстановка войны не полностью окутывает вас, что делает ее менее аутентичной. Это может быть несправедливое сравнение, учитывая исключительную работу DICE в области аудио, но если поставить их рядом, Battlefield явно затмевает Delta Force в этом аспекте.
Помимо этого аспекта, есть незначительные элементы, характерные для признанной студии FPS, которые напоминают ранние времена Call of Duty. Например, во время игры вы не можете динамически изменять свое снаряжение; вместо этого вы переключаетесь между предустановленными конфигурациями. Более того, внутриигровой чат автоматически отключается сразу после завершения матча, исключая возможность послематчевых приветствий типа «GGs», которые раньше способствовали духу товарищества среди игроков Battlefield.
Безусловно, проект под названием Delta Force на данный момент находится на стадии альфа-версии и не будет полностью выпущен до 2025 года. Это дает Team Jade широкие возможности включить многие из этих запланированных функций в финальную версию перед запуском.
Как давний геймер со склонностью к тактическим шутерам, я весьма заинтригован предстоящим выпуском Delta Force: Hawk Ops. Учитывая мой обширный опыт работы в игровом мире и личное предпочтение таким играм, как Battlefield, эта бесплатная игра кажется золотой жилой бесплатного контента. Многопользовательский режим, шутер по эвакуации и одиночная кампания, вдохновленная «Падением Черного ястреба», — все это звучит невероятно привлекательно.
Если я, как и вы, скучаю по старым добрым временам Battlefield и разочарован ее недавними разработками, то я настоятельно рекомендую попробовать Delta Force. Возможно, она не безупречна, но она, несомненно, приближает нас к повторному ощущению ностальгических ощущений от моей самой любимой игры из детства.
ЭА? Ваш ход.
Смотрите также
- Награды боевого пропуска 2XKO
- Delta Force Hawk Ops: объяснение всех игровых режимов
- Все, что нужно знать о лобби 2XKO
- IShowSpeed примет участие в гонке олимпийской спринтерки Евы Свободы: дата и многое другое
- Примечания к обновлению TEKKEN 8 v.1.06.02: ослабление Лидии и новые предметы в магазине
- Все, что нужно знать о миссиях 2XKO
- Ажиотаж вокруг Call of Duty Black Ops 6 усиливается благодаря веб-сайту The Truth Dies
- BLAST Premier Fall Groups 2024: HEROIC vs COL: текущий результат и подробности
- Количество зрителей Twitch снижается по мере того, как Kick и YouTube набирают популярность
- Destiny 3 не выйдет и, судя по всему, никогда не было
2024-08-09 18:13