Call of Duty Black Ops 6: Объяснение карты зомби «Терминус»

Call of Duty Black Ops 6: Объяснение карты зомби «Терминус»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 станет игрой, которую я не захочу пропустить. Открытие карты Терминуса привело меня в полный восторг!


Разработчики грядущего шутера объясняют свои идеи на одной из карт с зомби.

При запуске Call of Duty: Black Oops 6 предлагает две карты для режима «Зомби». Один из них — Либерти-Фолс, созданный по образцу причудливого городка в Западной Вирджинии, а другой — Терминус, изолированная тюрьма, дрейфующая в Тихом океане. Недавнее видео от создателей игры позволяет нам более внимательно изучить Терминус и почувствовать, что значит сражаться с зомби в Call of Duty: Black Ops 6.

Терминус, карта зомби в CoD: Black Ops 6.

На официальном YouTube-канале опубликована разбивка одной из самых больших круглых зомби-карт во всей серии Call of Duty: Black Ops. Несколько ключевых людей в разработке объясняют, чего ожидать от напряженных действий на Терминусе.

Кевин Дрю, заместитель директора по дизайну, отмечает, что события, изображенные на Терминусе, произошли в начале 1990-х годов, а именно через пять лет после событий, отмеченных в режиме зомби в Black Ops Cold War. Основным местом действия является пышный тропический остров, окруженный небольшими островами в море, которые игроки могут время от времени наблюдать.

Как заядлый фанат, я хотел бы выделить некоторые интересные аспекты карты Терминуса в Call of Duty: Black Ops 6, предоставленные Энтони Сондером, старшим ведущим дизайнером. Этот остров не является типичным местом отдыха; он больше похож на тюрьму строгого режима. Более того, в тайне находится исследовательский центр, где странные эксперименты привели к созданию зомби-нежити, бродящих по этой территории.

Юи Сомрит, опытный художник, обсуждает эмоциональную атмосферу, изображенную на карте игры. Чтобы по-настоящему погрузить игроков в обстановку зомби-апокалипсиса, Terminus должен излучать ощущение столпотворения во время восстания зомби. Кроме того, окружающая среда должна быть спроектирована так, чтобы игроки чувствовали себя частью реалистичного мира вокруг них.

Как преданный энтузиаст, я не могу не поделиться своим волнением по поводу идей Джаэлин Санче о Call of Duty: Black Ops 6 Terminus. Одним из увлекательных аспектов, которые она подчеркнула, было создание живого мира, и вот как это выглядит с моей точки зрения:

Наполнение мира событиями, которые продолжаются независимо от участия игроков, часто усиливает погружение. В Терминусе неигровые персонажи (NPC) по-прежнему сражаются с зомби. Эти противники-нежить несут в себе остатки своего прошлого, что приводит к вопросам: были ли они созданы в результате экспериментов или трансформированы другими зомби?

В Call of Duty: Black Ops 6 выделяется огромный Терминус, предлагающий игрокам обширную территорию для перемещения. Эта шумная среда включает в себя множество вариантов транспорта, таких как автомобили и, особенно, лодки.

Трейлеры CoD: Black Ops 6 Terminus

Ранее команда представила несколько трейлеров «Терминуса», кроме того, который я собираюсь вам показать. Вот это кинематографическая версия. Давайте посмотрим на повествование, которое разворачивается в режиме зомби Call of Duty: Black Ops 6.

Геймплей Терминуса

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что трейлер Call of Duty: карта Терминус для Black Ops 6 сразу привлек мое внимание. Поиграв во многие версии этой всеми любимой франшизы, я могу с уверенностью сказать, что кадры игрового процесса, представленные в трейлере, выглядят невероятно многообещающе. Динамичные действия, тактические маневры и замысловатый дизайн уровней напоминают мои любимые многопользовательские игры из прошлых игр Call of Duty.

17-минутный геймплейный ролик приглашает нас глубже погрузиться в сражения с зомби.

Смотрите также

2024-08-14 15:41