Как давний энтузиаст Zenless Zone Zero (ZZZ), потративший сотни часов на исследование яркого мира Нового Эриду, я до глубины души взволнован недавним объявлением HoYo о обширном списке обновлений для нашей любимой игры. Эти изменения решают многие из наиболее насущных проблем сообщества и предоставляют новые функции, которые, несомненно, улучшат общее впечатление.
Эти заметки об обновлении — именно то, что хотели услышать игроки ZZZ.
В первом выпуске «Ridu Renovation Talk» от HoYoverse они рассказали о многочисленных примечательных улучшениях Zenless Zone Zero (ZZZ) в ближайшие недели. Этот обширный пересмотр включает в себя незначительные косметические изменения, а также фундаментальные изменения в игровом процессе.
В объявлении вы найдете подробную информацию не только о предстоящей версии 1.1, выпуск которой ожидается в ближайшее время, но также о версии 1.2 и дальнейших улучшениях. Пользователи социальных сетей с восторгом отмечают усилия HoYo по решению их основных проблем.
Изменения в версии 1.1.
Версия 1.1 — это долгожданное обновление для ZZZ, и HoYo представил длинный список улучшений в «Ridu Renovation Talk Vol. 1». Хотя в настоящее время нет подтвержденной даты запуска, многие фанаты полагают, что она появится в течение следующих двух недель. Вот интересные модификации:
Начиная с обновления 1.1, у вас будет возможность взять на себя роль разных персонажей в определенных миссиях игры, включая Белль и Мудрую, но не ограничиваясь ими. Будучи главным героем этих миссий в Новом Эриду, вы сможете открывать новые области и решать различные задачи.
В новой версии 1.1 ZZZ у вас будет возможность выбрать «Ручную цепную атаку» перед началом миссий. Это означает, что цепные атаки не будут инициироваться автоматически при атаке врагов со статусом оглушения. Более того, во время боя вы можете выбрать «Отменить цепную атаку», что позволит вам обойти таймер цепной атаки.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что, начиная с версии 1.1 игры HoYo, мы можем рассчитывать на новые и сложные боевые миссии и режимы. HoYo стремится регулярно представлять нам эти увлекательные испытания!
Прежде чем достичь уровня защиты Шию, слабости врага будут более явно показаны и более подробно объяснены в информации о вызове.
Дополнительные значки представителей Inter-Knot. Пользователи могут выбирать любого из доступных агентов в качестве изображений своего профиля.
Проще говоря, пользователи мобильного приложения ZZZ версии 1.1 могут настроить параметры боевого экрана по своему усмотрению. Некоторые части пользовательского интерфейса будут предлагать предустановленные параметры настройки.
Обновления для ZZZ версии 1.2
После версии 1.1 HoYo объявил о серьезных изменениях в предстоящем обновлении ZZZ. Ожидайте заметных улучшений, которые сделают игровой процесс более приятным.
Если выполняются определенные условия, Прокси имеют возможность делегировать прошлые задачи полезному ИИ по имени Фея. После завершения Фея собирает все оставшиеся стимулы, которые игрок не смог получить самостоятельно.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что ничто так не портит процесс изучения тонкостей «Массива мониторов» в ZZZ, как неожиданные перерывы в диалогах персонажей или других событиях. Однако с этим захватывающим обновлением эти сбои при ускоренном воспроизведении останутся в прошлом. Более того, многие анимации событий теперь будут двигаться быстрее, что позволит мне глубже вникнуть в детали игры без помех в виде длительных перерывов. Это долгожданное улучшение наверняка сделает мой игровой процесс в ZZZ более приятным и захватывающим, чем когда-либо прежде.
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных многопользовательских играх, я могу по-настоящему оценить удобство предустановленных составов для моей команды агентов в этой новой игре. Речь идет не только об экономии времени, но и о том, чтобы у меня был оптимальный состав команды для разных миссий. А возможность включать или отключать Bangboo по своему желанию? Это меняет правила игры для меня, как для человека, который на собственном горьком опыте усвоил, что наличие подходящих агентов для работы может иметь решающее значение между успехом и неудачей. Итак, я очень рад видеть эту функцию, добавленную в игру!
С обновлением 1.2 доступ к обучению агентов становится проще и доступнее, что позволяет игрокам ZZZ легко приобретать и оттачивать свои уникальные способности персонажей.
Одним из возможных перефразов слова «Бесконечно пропускаемое время» может быть «Способность свободно перематывать время вперед или назад по своему желанию». В текущей версии Прокси могут изменять время только путем выполнения миссий или ежедневного отдыха. Однако в версии 1.2 это ограничение снято, и возможность изменения времени становится доступной при достижении определенного уровня Межузла.
Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу всем сердцем относиться к борьбе с плохой видимостью в играх. Это может разочаровывать и разрушать эффект погружения, из-за чего будет сложно в полной мере насладиться этим опытом. Итак, я очень рад услышать, что HoYo серьезно относится к отзывам игроков, корректируя яркость некоторых комиссий. Эта небольшая настройка может иметь существенное значение для многих игроков, включая меня, и я с нетерпением жду улучшения визуальной четкости в игре.
Планы на будущие обновления ZZZ
HoYo анонсировали не один, а два раунда модификаций для ZZZ, и на этом они не остановились — они также представили некоторые перспективные улучшения для будущих обновлений ZZZ.
Исследуйте город со свободой агента: прокси больше не будут ограничиваться исследованием Нового Эриду только в составе родственной команды. Дополнительная информация будет раскрыта в ходе «Специализированного эфира».
Модели агентов будут регулярно подвергаться визуальным улучшениям, устраняя любые проблемы, связанные с внешним видом и согласованностью.
HoYo стремится усовершенствовать пользовательский интерфейс игры, включая меню и боевые экраны, чтобы сделать игру еще более плавной и интуитивно понятной.
Таким образом, обширная коллекция изменений вызвала значительный энтузиазм среди сообщества ZZZ. Большинство распространённых критических замечаний и предложений, высказанных в социальных сетях, были эффективно рассмотрены, в результате чего одна важная проблема осталась нерешённой.
Распространенная жалоба среди игроков и, возможно, самая распространенная проблема — это производительность игры. Многие пользователи, играющие на мобильных устройствах, столкнулись с проблемами, из-за которых в игру невозможно было играть после нескольких боевых сцен. Высокопроизводительные ПК также сталкиваются с проблемами поддержания постоянной частоты кадров во время прогулки по площади Люмина. Будем надеяться, что эти проблемы с производительностью будут решены в ближайшее время.
Следите за новостями на сайте esports.gg, чтобы быть в курсе последних руководств и обновлений Zenless Zone Zero.
HoYoverse с радостью сообщил, что в следующих выпусках ZZZ запланировано несколько ожидаемых модификаций.
Смотрите также
- MrBeast ответил на обвинения Авы Крис Тайсон
- TEKKEN 8 на FV Major 2024: борьба за очки World Tour
- Как разблокировать все предметы «Пиратов Карибского моря» в Fortnite, глава 5, сезон 3
- Adidas будет сотрудничать с Fortnite
- Раскрытие боевого пропуска Конкорда — отличная новость для игроков
- Gaimin Gladiators стали чемпионами Riyadh Masters 2024
- Какой чемпион LoL говорит: «Убивайте, пока все не утонет…»?
- Сенару — победитель UNDER NIGHT IN-BIRTH II на EVO 2024
- YaLLa Esports представляет два турнира по CS2 на 2025 год с общим призовым фондом в $1,5 млн.
- Overwatch 2 EWC вводит запреты на героев
2024-07-26 16:11