Как человек, который уже много лет следит за миром соревновательных игр и восхищается им, я не могу не восхищаться вдохновляющим путешествием Энакина. Его страсть к TEKKEN, которая началась еще в детстве в игровых автоматах Walmart, является свидетельством силы настойчивости и решимости.
«Просить старшую сестру и отца поиграть было для меня радостью. Все началось там».
На выставке Evo Las Vegas 2024 любители файтингов (FGC) собрались вместе, чтобы побороться за чемпионские титулы, пообщаться с единомышленниками и изучить новые экспонаты видеоигр в течение выходных. В этой шумной толпе был Хоа «Анакин» Луу, представитель Red Bull eSports, который удостоил esports.gg эксклюзивным интервью о TEKKEN 8, эволюции FGC и смежных темах. Кроме того, Энакин поделился своим личным путешествием в серию TEKKEN.
Энакин на Эво в Лас-Вегасе 2024: Эво — это воссоединение семьи
Для Энакина Эво — это больше, чем просто игровой турнир; это возможность возродить старую дружбу. Благодаря его давнему участию в Сообществе файтингов (FGC), чувство связи и воссоединения со знакомыми лицами — это то, что он больше всего ценит в этих мероприятиях. Известные турниры, такие как Evo, служат местом сбора друзей, преданных игроков, ищущих очки, и случайных игроков, которые едва могут присутствовать на нескольких турнирах в год.
Анакин объяснил esports.gg, что на крупных турнирах сообщества файтингов это похоже на семейный сбор. Вы встретите много знакомых лиц — будь то лучшие профессиональные игроки, путешествующие, чтобы набрать очки, или менее конкурентоспособные игроки, которые посещают лишь несколько мероприятий в год. И если это так, они, скорее всего, выберут более крупные турниры, такие как Evo, где вы можете рассчитывать на воссоединение с друзьями, которых давно не видели.
Evo — это не только воссоединение со старыми друзьями и конкурентами, но и открытие новых талантов и умение идти в ногу с постоянно меняющимся игровым сообществом. Благодаря сотрудничеству PlayStation мероприятие стало более гостеприимным и разнообразным. Раньше, по словам Энакина, в основном ориентировались на турниры. Однако теперь здесь есть аллея художников, киоски разработчиков, магазины и даже зоны для казуальных игр. Эти модификации решили прошлые проблемы и привлекли как преданных геймеров, так и тех, кто ищет развлечений.
Энакин рассказывает о TEKKEN 8 и установлении высоких стандартов
На выставке Evo Las Vegas 2024 во время соревнований TEKKEN 8 Анакин выразил свое наблюдение о том, что уровень конкуренции со времен TEKKEN 7 значительно повысился. Появление TEKKEN World Tour (TWT) позволило игрокам продолжить профессиональную карьеру, что привело к созданию более сложной и конкурентной среды. Огромная популярность TEKKEN 7 привела к притоку новых игроков, которые приобрели значительный опыт, установив высокую планку для TEKKEN 8. Поскольку на освоение сложности игры уходили годы, пул игроков стал невероятно огромным. Однако это также означает более исключительные матчи, происходящие ранее в турнирах.
Как опытный геймер в мире TEKKEN, я могу сказать вам по своему опыту, что освоить эту игру и стать успешным конкурентоспособным игроком — непростая задача. Это требует значительных затрат времени и самоотверженности. Видите ли, TEKKEN общеизвестно сложен в освоении, и обычно требуются годы, чтобы по-настоящему понять его тонкости. Итак, готовясь к TEKKEN 8, важно понимать, что конкуренция будет сильнее, чем когда-либо прежде. Игроки, участвующие в этом новом турнире, потратили бесчисленные часы, оттачивая свои навыки, поднимая планку качественных матчей еще выше. Хотя это может усложнить задачу, я считаю, что это хорошо. В TEKKEN 7 вы можете стать свидетелем исключительного игрового процесса в определенные моменты турнира. Однако в TEKKEN 8 мы видим эти элитные матчи намного раньше в соревновании — явный показатель уровня опыта и преданности делу участников.
Анакин поделился с esports.gg, что онлайн-игра необходима для того, чтобы не отставать от конкурентов, учитывая широкое распространение ведущих американских геймеров. Следовательно, эта фаза приводит к неожиданным результатам, напоминающим эпоху «Дикого Запада». Чтобы подготовиться к изменению тактики и корректировкам текущей версии TEKKEN, Энакин выступает за регулярные тренировки, стриминг и сохранение информации.
По его мнению, игра в автономном режиме, а не онлайн, является предпочтительным выбором для профессиональных геймеров из-за потенциального влияния даже небольшой задержки на ввод. Он подчеркнул, что личное выступление дает такие преимущества, как комфорт во время турниров и возможность общения с публикой. Поэтому он рассматривал офлайн-игры как важный аспект самого соревнования.
TEKKEN на протяжении многих лет: от Walmart до игровых автоматов и Evo 2024
Энакин выразил свой неизменный энтузиазм по поводу TEKKEN спустя два десятилетия, будучи впечатлен развитием игры и улучшенной графикой на новейших консолях, таких как PlayStation 5. Когда он начал серьезно соревноваться в 2002 году, сообщество файтинговых игр (FGC) было относительно небольшим и сплоченным. Впоследствии TEKKEN 7 привлек волну новых, более молодых игроков, увеличив количество местных турниров с 16 до более чем 300 участников, что способствовало росту популярности файтингов, как никогда раньше.
Анакин выразил радость и трепет по поводу роста популярности файтингов: «Приятно быть частью этой сцены с ее первых дней, наблюдать, как она расцветает в это огромное явление. Теперь даже геймеры из других жанров и киберспорта дают TEKKEN возможность Попробуйте развлечься, наблюдая за их путешествием к пониманию глубины файтингов, это был обогащающий опыт. Мне повезло, что я превратил свою страсть в профессиональную карьеру и воплотил в жизнь свою мечту».
Знакомство Энакина с сообществом файтингов (FGC) началось в Walmart, где в детстве он часами играл в Street Fighter во время походов по магазинам со своими родителями. Его страсть к играм усилилась, когда он участвовал в сражениях между игроками с соседским ребенком в своем жилом комплексе.
Он выразил свое растущее предпочтение стилю игры «игрок против игрока», вспоминая свой ранний опыт. С детства его тянуло к такому типу игрового процесса, он часто просил старшую сестру или отца присоединиться к нему. Это увлечение началось с простых запросов, которые привели их в игровой зал торгового центра. Там он открыл для себя TEKKEN, игру, которая нашла у него отклик благодаря своей знакомости. Следовательно, он провел много времени, играя в нее.
Я вспоминал часы, проведенные в игровых автоматах, пока другие дети обменивали билеты на сладости и игрушки. Вместо этого я направился бы прямо к машине TEKKEN. С каждой победой я зарабатывал право встретиться с новым претендентом. Удовольствие от победы над противником и перехода к следующему держало меня на крючке.
Будучи молодым геймером, я часто оказывался в игровых автоматах, чувствуя себя крошечным аутсайдером, наблюдая, как игроки постарше доминируют на автомате TEKKEN. Но что-то внутри меня жаждал большего, чем просто быть случайным наблюдателем. Я хотел проявить себя, показать опытным геймерам, что даже ребенок может изменить ситуацию. И с каждой победой, какой бы маленькой она ни была, я все больше вкладывался в свое игровое путешествие. Так аркадный ребенок во мне превратился в серьезного геймера, и с этого момента началась история.
Смотрите также
- Как разблокировать все предметы «Пиратов Карибского моря» в Fortnite, глава 5, сезон 3
- Поклонники MW3 думают, что раскрыли «секретную» коллаборацию пятого сезона
- MenaRD присоединяется к Red Bull Gaming во время Evo Las Vegas 2024!
- Определились все команды-чемпионы VALORANT Seoul 2024
- Soulframe представляет новый игровой процесс на Tennocon — и мы будем играть в него в этом году
- League of Legends: Руководство по Swarm Illaoi
- Обои Эллен Джо из Zenless Zone Zero (ZZZ) для ПК и мобильных устройств
- Эйн сбегает из тюрьмы NPC и становится новым SSR NIKKE
- NAVI маршируют на гранд-финал Esports World Cup над МОУЗом
- NaVi обратная зачистка МОУЗ — полуфинал EWC 2024
2024-07-24 03:40