Разработчики XDefiant ответили на критику «банни-хопа»: «Мы намерены наказывать игроков»

Разработчики XDefiant ответили на критику «банни-хопа»: «Мы намерены наказывать игроков»

Как преданный поклонник XDefiant, я очень рад услышать, что Ubisoft решает споры вокруг игровой механики прыжков-кроликов. Банни-хоп был основным предметом разногласий для многих игроков с момента запуска, и приятно видеть, что разработчики предпринимают шаги для решения этой проблемы.


Как страстный поклонник XDefiant, я не могу не восхищаться тем, как эта игра успешно бросила вызов нормам жанра шутеров от первого лица. Однако не все его аспекты получили всеобщее признание, и одна область, которая вызвала критику, — это движение, в частности реализация «Кроличьего прыжка». Несмотря на все усилия Ubisoft, они еще не совсем освоили эту функцию.

Как преданный поклонник XDefiant с момента его запуска, я не могу отрицать разочарование, которое возникает при решении определенных задач в игре. Но не бойтесь, помощь уже в пути!

Ачес говорит, что в XDefiant скоро появятся ослабления прыжков кроликов

Разработчики XDefiant ответили на критику «банни-хопа»: «Мы намерены наказывать игроков»

Как страстный поклонник XDefiant, я полностью наслаждаюсь инновационными элементами игры, такими как минимальная помощь при прицеливании и отсутствие подбора игроков, основанного на навыках. Однако есть одна особенность, которая не нашла отклика ни у меня, ни у многих других, — это «банни-хоп». На самом деле, похоже, что со времени бета-тестирования оно было усилено.

Как заядлый поклонник XDefiant и бывший чемпион мира по Call of Duty, я рад сообщить, что Патрик «Aches» Прайс, один из разработчиков игры, недавно объявил о некоторых предстоящих изменениях. По его словам, Ubisoft намерена тонко настроить разброс оружия при последовательных прыжках.

«Ачес заявил в Твиттере (X), что мы будем налагать штрафы на игроков за чрезмерные прыжки и приседания, включив раскачивание прицела».

Ubisoft работает над тем, чтобы найти «золотую середину» между пробелами в навыках и оскорбительными механиками.

Во время прошлогоднего закрытого бета-тестирования я наткнулся на ветку обсуждения, которую хотел бы поднять снова. К сожалению, оригинальный клип был удален, но тема вращалась вокруг чрезмерной стрельбы в прыжке и спама. Как поклонник честного игрового процесса, я понимаю эту проблему.

– ПАТТИП (@ACHES) 26 мая 2024 г.

 

В последнем публичном испытании игры Ubisoft реализовала новую механику: после каждого прыжка игроки получают более разнообразное распределение пуль. Хотя Ubisoft поощряет создание различий в навыках среди игроков, злоупотребление этой функцией путем чрезмерного использования должно повлечь за собой последствия.

«На этапе тестирования нам пришлось временно отключить эту функцию для некоторых необходимых обновлений. К сожалению, мы не смогли включить ее в конечный продукт при запуске. Однако я обещаю вам, что мы усердно работаем над тем, чтобы вернуть ее обратно. как можно скорее.»

«Между использованием по назначению и спамом есть золотая середина, и мы хотим сделать это правильно».

Указанные корректировки движения должны быть внесены, когда первый сезон выйдет примерно через пять недель.

Смотрите также

2024-05-28 13:23