VALORANT снимает ограничения на неконкурентный пул карт.

VALORANT снимает ограничения на неконкурентный пул карт.

Как давний поклонник VALORANT, я в восторге от решения Riot снять ограничения на набор карт в Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated. Я часто расстраивался, когда мои любимые карты исключались из соревновательной ротации, и у меня возникало ощущение, что я не могу в полной мере насладиться ими. Голоса сообщества были услышаны, и это изменение является свидетельством стремления Riot сделать VALORANT более приятным занятием для всех.


Riot снимает ограничения на набор карт VALORANT в режимах Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated.

В недавнем объявлении Riot Games сообщила, что снимет ограничения на выбор карт для всех непрофессиональных игровых режимов VALORANT. Это означает, что в Spike Rush, Swift Play, Escalation и Unrated в будущем будут представлены все карты, доступные в игре.

Менеджер по продукту Тиффи Цай рассказала об обновлении в официальном видео для X, рассказав, что это изменение было сделано в ответ на частые жалобы сообщества, когда их любимые карты выпадали из списка карт.

Изменения в наборе карт в патче 8.11

VALORANT снимает ограничения на неконкурентный пул карт.

Screenshot of the official announcement post (Image via esports.gg)

Начиная с обновления 8.11 ротация пула карт VALORANT для соревновательных матчей будет отличаться от остальных игровых режимов. В частности, Бриз и Сплит будут исключены из соревновательного пула, а Хейвен вернется. Важно отметить, что эти изменения не повлияют на стандартную работу большинства других игровых режимов.

В VALORANT правила ротации карт не будут влиять на режимы Swift Play, Spike Rush, Escalation и Unrated. Вместо этого эти альтернативы будут демонстрировать разнообразный выбор доступных карт, отвечающих предпочтениям игроков.

Возможные будущие функции

Как заядлый поклонник VALORANT, я заметил интригующий сдвиг в стратегиях ротации карт, который напоминает мой опыт работы с другими играми. Это нововведение, возможно, и новое для VALORANT, но в игровом мире это проверенная тактика. Более того, изучение некоторых дополнительных функций, улучшающих качество жизни, из других игр может еще больше улучшить наш опыт в VALORANT.

В CS2 менее опытные игроки могут влиять на выбор карты путем голосования. Это дает им как возможности, так и разнообразие игрового процесса. Следовательно, они смогут наслаждаться более широким спектром карт на протяжении всего игрового процесса.

Как преданный игрок Rocket League, я могу формировать свой игровой опыт, выражая свои предпочтения на карте. Нравится или не нравится карты, которые появляются в моих сетевых матчах, я могу повлиять на частоту их появления. Такой индивидуальный подход гарантирует, что мои любимые карты будут воспроизводиться чаще, а те, которые не соответствуют моему стилю игры, будут встречаться реже.

На большинстве карт Rocket League вы найдете единый дизайн. Из-за такой стандартизации прямое сравнение этих карт с картами VALORANT может не дать точных результатов. Тем не менее, введение карт в стиле VALORANT в Rocket League может стать интересным дополнением для сообщества.

Смотрите также

2024-05-22 23:41