Как геймер, имеющий за плечами несколько тысяч часов, я не могу не чувствовать облегчения и волнения по поводу новости о том, что XDefiant не будет использовать SBMM в своих казуальных матчах. Не поймите меня неправильно, я люблю хорошие соревновательные матчи так же, как и любой другой парень, но иногда мне просто хочется начать игру без дополнительного давления, связанного с постоянными матчами с игроками, которые значительно лучше меня.
В XDefiant, бесплатной игре-стрелялке, разработанной Ubisoft, было объявлено, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) будет отсутствовать в соревнованиях без рейтинга. Следовательно, игроки могут рассчитывать на менее напряженный игровой процесс в неструктурированных матчах по сравнению с жестко конкурентной средой ранговых боев.
Как страстный геймер, я бы сказал это так: в недавнем обновлении блога на сайте XDefiant я был рад прочитать об их стремлении предоставить нам, игрокам, разнообразный игровой опыт.
В казуальных матчах XDefiant нет SBMM.
Согласно объявлению XDefiant на веб-сайте Ubisoft, в казуальных матчах игра не использует подбор игроков на основе навыков (SBMM). Основная причина этого выбора заключается в том, что SBMM может привести к монотонным играм.
Проще говоря, подбор игроков на основе навыков в казуальных играх приводит к монотонному опыту — мы застреваем в повторяющихся матчах, которые отражают интенсивность и конкуренцию рейтинговых игр. Вместо этого мы выступаем за более приятный подход: отсутствие подбора игроков на основе навыков в случайных плейлистах.
Из сообщения в блоге я был очень рад узнать, что смогу погрузиться в напряженную конкуренцию посредством рейтингового игрового процесса.
Если вы предпочитаете высококонкурентный стиль игры, где важна каждая секунда, вам понравится наш рейтинговый режим.
Как SBMM будет работать в рейтинговых матчах?
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что команда XDefiant подробно рассказала о своей системе подбора игроков в своем последнем сообщении в блоге. В случайных матчах они ставят сильную связь превыше всего. Это означает, что они сосредоточатся на поиске противников с одинаковым временем пинга и географическим регионом для оптимального игрового процесса.
Вот приоритеты подбора игроков для случайных матчей по порядку:
- Задержка
- Избегаемые игроки (т. е. заблокированные или отключенные игроки)
- Размер группы
- Область
- Устройство ввода
- Платформа (ПК, PlayStation, Xbox)
Что касается рейтинговых матчей, система подбора игроков XDefiant отдает приоритет игрокам на основе их рейтинговых очков. Последующие рекомендации по объединению игроков в пары аналогичны тем, которые используются в обычных матчах, хотя этот процесс может занять больше времени.
Вот приоритеты подбора игроков для рейтинговых матчей по порядку:
- РП
- Задержка
- Размер группы
- Область
- Устройство ввода
- Платформа (ПК, PlayStation, Xbox)
Когда в XDefiant появится рейтинговый режим?
Основываясь на планах XDefiant на первый год, я рад подтвердить, что рейтинговый режим будет введен в этот период после запуска игры.
Хотя точная дата выпуска дополнительного контента пока неизвестна, Ubisoft объявила, что XDefiant выйдет 21 мая и с самого начала будет предлагать контент на целый год.
Смотрите также
2024-05-15 01:41