Как давний поклонник Square Enix и их культовых франшиз, я очень рад видеть, что компания вносит существенные изменения в свой подход к разработке. Недавние новости о неэффективности Final Fantasy VII Rebirth разочаровали, но, похоже, Square Enix извлекает уроки из этого опыта и смещает акцент на качество, а не на количество.
Хотя Square Enix выпустила несколько замечательных хитов, которые порадовали игроков, они, похоже, отстают от своих конкурентов. Релиз Final Fantasy VII Rebirth, получивший широкое признание как фанатов, так и критиков, привлек значительное внимание из-за тусклых отчетов о ранних продажах.
Как страстный геймер, я был ошеломлен новостью о том, что вторая часть трилогии-римейка одной из моих любимых франшиз не оправдала ожиданий. Однако, похоже, Square Enix прислушивается к нашим опасениям и намерена изменить свой подход в дальнейшем. Учитывая этот сдвиг, я уверен, что их будущие игры принесут еще больше удовольствия.
Square Enix замедляет выпуск и концентрируется на мультиплатформенных играх
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Square Enix недавно обнародовала планы значительных изменений в процессе разработки игр. Эта захватывающая новость заставила сообщество с нетерпением ждать.
Согласно документу, Square Enix полна решимости перейти от приоритезации большого количества проектов к сосредоточению внимания на улучшении качества своего портфолио в сегменте DE. Ожидается, что команды примут этот подход в качестве своей руководящей философии на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Чтобы достичь нашей цели, мы начнем с определения идеального сочетания проектов в нашем портфолио. Для этого необходимо найти правильное сочетание стратегии, ориентированной на продукт, которая позволяет проявить творческий потенциал нашей команды, и подхода, ориентированного на клиента, который использует обратную связь с нашим рынком для направления усилий по развитию.
По сообщениям, Square Enix намерена «усердно работать над согласованным графиком выпуска, направляя ресурсы и творческий подход на проекты, способные увлечь игроков на длительный период». Кроме того, новый упор делается на мультиплатформенные запуски игр AAA от Square Enix с целью расширения охвата отрасли.
Игроки в восторге от этих изменений, учитывая их успешную реализацию такими коллегами по отрасли, как Capcom. Несмотря на то, что в прошлом году было выпущено всего несколько игр высшего уровня, исключительное качество привело к впечатляющим показателям продаж.
Этот метод, несомненно, приведет к улучшению игрового процесса, заставляя фанатов с нетерпением ждать, когда Square Enix примет аналогичную стратегию после некоторых финансовых неудач. Потенциальная локализация ремейков Final Fantasy 7 на платформы Xbox, ПК и PlayStation — дополнительный повод для радости среди фанатов.
Смотрите также
- LoL MSI 2024 G2 против ПСЖ: мечта Европы жива
- Открыто голосование за Crownfall Collector’s Cache: как голосовать и сроки голосования
- Кто озвучивает Хоумлендера в Mortal Kombat 1?
- Remedy отменяет многопользовательскую игру Project Kestrel
2024-05-13 15:24