Sony и PlayStation поделились закулисным сериалом, созданным Shift Up, разработчиками Stellar Blade, давая возможность заглянуть в их последний проект. Точное количество эпизодов пока не объявлено, но первая часть под названием «Stellar Blade: The Journey» дает представление о том, чего мы можем ожидать в будущих выпусках. В этом вступительном выпуске Shift Up обсудил несколько интригующих тем:
- В реальной жизни это событие послужило толчком к идее создания Stellar Blade.
- Краткое содержание рассказа и описание персонажей
- Важность костюмов
- Проблемы, с которыми столкнулась группа Shift Up в Южной Корее
- Создание монстров: работа с Чан Хи Чхолем
Семиминутное видео «Stellar Blade: The Journey» дает краткое введение в эти темы, но не раскрывает их полностью. Вполне возможно, что будущие выпуски будут глубже затрагивать конкретные темы.
Какова история создания Stellar Blade?
Во время забастовки таксистов в Южной Корее Ким Хён Тэ, генеральный директор Shift Up, выразил обеспокоенность по поводу будущего. Он заметил: «Эту роль может взять на себя искусственный интеллект». Возникает вопрос: не устареет ли и его позиция? Сколько рабочих мест находится под угрозой и что это означает для будущего человечества?
Создатели Stellar Blade были осторожны и не раскрывали слишком много деталей истории, но описали ее как «исследование того, что значит быть человеком», происходящее в постапокалиптическом мире.
Из глины к убийству: история создания монстра
Монстры в Stellar Blade созданы Чан Хи Чхолем. Он талантливый художник, создавший существо, показанное в фильме 2006 года «Хозяин». В этом фильме монстр появился из морского животного, зараженного опасными веществами.
В игре «The Journey» создатели Shift Up описывают, как история Чан Хи Чхоля повлияла на процесс их разработки. Монстры в этой игре созданы без человеческих черт, что вызывает чувство беспокойства или дискомфорта из-за их поразительных визуальных отличий.
Чан Хи Чхоль поручил команде создать глиняные модели в качестве подготовительного этапа к формированию 3D-рендеринга. Это упражнение помогло им более эффективно уловить пропорции, что в конечном итоге привело к более изысканному и тревожному изображению монстров Найтиба в Stellar Blade.
Перед выходом «The Journey» дизайнер монстров Shift Up дал эксклюзивное интервью для блога PlayStation. В этом интервью он выразил желание создать существо, одновременно похожее на человека, но в то же время пугающе отличающееся, нечто более пугающее, чем просто уродливое животное. Происхождение найтиба остается неизвестным, но мы знаем, что они населяют нашу планету. Это означает, что они могут быть не захватчиками, а скорее эволюцией или мутацией самого человечества.
Проблемы создания Stellar Blade в Южной Корее
В Южной Корее, известной своей любовью к мобильным играм, анонс новой игры Triple A стал неожиданностью. Лишь немногие разработчики готовы осваивать эту нишу рынка, и Shift Up является одним из исключений. Им пришлось приспосабливаться, когда сцена консольных игр практически не существовала.
В основе этого проекта лежит размышление над одним вопросом: что значит быть человеком? Может ли наша человечность быть отнята у нас или ее можно заменить чем-то другим? Мне очень хочется узнать мысли и точку зрения участников по этой теме.
Хён Мин Ли — руководитель системного проектирования
Первоначально команда пропустила создание персонажей и вместо этого сосредоточилась непосредственно на разработке костюмов, одновременно приобретая рабочий процесс для разработки Stellar Blade. Примечательно, что в этой игре представлено тридцать различных костюмов, что делает ее важным моментом для разработчиков Stellar Blade.
Вместо того, чтобы начинать с создания дизайна персонажей, эти разработчики применяют инновационный подход. Они начинают с поиска и покупки костюмов. Модель одевает эти костюмы, после чего их сканируют в 3D. Этот метод отличает их от других разработчиков игр.
Смотрите также
- Игроки возмущены неожиданной цензурой экипировки Stellar Blade
- Примечания к патчу Wild Rift 5.1a, Viego, режим PVE и многое другое
- 5-звездочная Джейд в Honkai Star Rail (дата выпуска, путь, комплект)
- Примечания к TFT патчу 14.8: набор 11 басен Inkborn
- Объяснение непреднамеренного спора о граффити «Hard R» в Stellar Blade
- Ведьмак 3: Быстро фармите опыт — эти два места самые быстрые
- Закрытое альфа-тестирование Marvel Rivals: даты, герои и многое другое
- Evo Japan 2024 раскрывает дату выхода Street Fighter 6 Akuma, игровой процесс и список приемов
- Поклонники Marvel’s Spider-Man 3 обеспокоены последними слухами о злодее
2024-04-15 05:41