Примечания к патчу Tekken 8 1.03.02: атака Азусены в FF3 наконец-то ослаблена

Примечания к патчу Tekken 8 1.03.02: атака Азусены в FF3 наконец-то ослаблена

16 апреля Tekken 8 получит обновление 1.03.02 в рамках продолжающейся разработки. Для тех, кому интересно, вот подробная информация об изменениях, которые вносит этот патч, а также график планового обслуживания. В целом, это относительно небольшое обновление, но оно решает две проблемы, поднятые фанатами Tekken 8: корректировки движения Азусены в FF3 и изменения, внесенные в столкновение со стенами в последнем патче.

Хотя текущее обновление минимально по размеру, разработчики подтвердили, что улучшения персонажей будут введены в версии 1.04.

Примечания к патчу Tekken 8 1.03.02: атака Азусены в FF3 наконец-то ослаблена

Примечания к обновлению Tekken 8 1.03.02

В последнем обновлении, патче 1.03.02, чрезмерная атака Азусены в FF3 получила столь необходимое смягчение после добавления The Tekken Fight Pass и Эдди в качестве игровых персонажей в предыдущем патче. Этот небольшой патч направлен на поддержание справедливости и баланса в игре, устраняя чрезмерный ход, который часто используют игроки Азусены.

Изменения в атаке Азусены FF3:

  • Кадры восстановления увеличены на «5F».
  • Расстояние движения вперед после окончания времени атаки было уменьшено.

Примечания к патчу Tekken 8 1.03.02: атака Азусены в FF3 наконец-то ослаблена

Bandai Namco отменила изменения, касающиеся столкновений со стенами

Основное изменение, помимо столкновений между персонажами и стенами, заключается в том, что в последнем обновлении Bandai Namco изменила простоту разрушения этапов и взаимодействия со стенами.

В игровом сообществе Tekken 8 пересмотр обнаружения столкновений, представленный в версии 1.03.01, был встречен неодобрительно. Многие игроки полагали, что эта модификация чрезмерно затронула только двух персонажей, Дьявола Джина и Кадзую. Изменение также привело к несоответствиям в отношении того, когда поверхности будут ломаться или реагировать. К счастью, разработчики Bandai Namco серьезно отнеслись к отзывам игроков и планируют отменить изменения в версии 1.03.02.

Проще говоря, мы вернулись к тому, как в версии 1.03.01 обрабатывалось обнаружение столкновений между персонажами и стенами.

Изменения, которые появятся в обновлении 1.03.02

Примечания к патчу Tekken 8 1.03.02: атака Азусены в FF3 наконец-то ослаблена

Игроки высокого уровня больше не спамят Эдди на низких рангах.

В версии 1.03.02 начальный ранг Эдди будет соответствовать рангу других ваших персонажей. Ранее, в версии 1.03.01, Эдди начинал как новичок, независимо от уровней других персонажей. Следовательно, продвинутые игроки могут легко доминировать над новичками, одновременно проверяя Эдди и продвигаясь по служебной лестнице. Однако теперь эта проблема решена.

В сетевой игре первоначальный рейтинг ЭДДИ ГОРДО будет сравниваться с рейтингом других персонажей.

Изменения в игре за Эдди Гордо в рейтинговой игре Tekken 8 по сравнению с версией 1.03.02

Обновление Tekken 8 1.03.02 — График обслуживания сервера

В рамках обычного графика Tekken 8 будет проходить техническое обслуживание для подготовки к новому обновлению. Следовательно, во время обслуживания сервера онлайн-функции будут недоступны для пользователей.

  • ЗАПАД США (PDT) – 15 апреля, 18:30. — полночь
  • ВОСТОК США (EST) 15 апреля, 21:30. — 3 часа ночи 16 апреля.
  • Великобритания (GMT+1) – 16 апреля, 2:30–8:00.
  • Япония (JST) – 16 апреля, 10:30 – 16:00.

Tekken 8 Патч 1.03.02 Время обновления

  • ЗАПАД США (тихоокеанское стандартное время) – 15 апреля, 19:00.
  • ВОСТОК США (EST) – 15 апреля, 22:00.
  • Великобритания (GMT+1) – 16 апреля, 3 часа ночи.
  • Япония (JST) – 16 апреля, 11:00.

Tekken 8 1.03.02 Полные примечания к обновлению

ХарактерКоманда/ситуацияКатегорияИзменения
ОбщийИскусство ярости / Тепловой взрывПоведениеИсправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных ситуациях противники могли двигаться во время анимации остановки времени до активации «Искусства ярости» или «Тепловых взрывов».
ОбщийТорнадоПоведениеОтменена настройка из версии 1.03.01, касающаяся обнаружения столкновений между персонажами и стенами.
АсусенаФ, Ф, 3БалансВ качестве меры противодействия этой атаке мы изначально внесли коррективы в балансировку в версии 1.03.01, предполагая «уклоняться в сторону, а затем контратаковать». Однако, в связи с текущими сложностями в проведении контратак, мы внесли следующие дополнительные корректировки:

— Рамки восстановления увеличены на «5F».
— Расстояние движения вперед после Продолжительность окончания атаки уменьшена.

ЭддиТепловой рывокПоведениеИсправлена ​​возможность активировать Heat Dash несмотря на дуновение при определенных обстоятельствах.
Исправлено поведение рывка и рывка назад, когда Heat Dash активировался при определенных обстоятельствах.
ЭддиТире/обратное тиреПоведениеСкорректирован ввод тире для устранения непредвиденного поведения.
ЗафинаНазад тиреПоведениеИз-за незначительных изменений ожидаемое значение этого шага вернулось к состоянию версии 1.02.01.

Полный анонс можно прочитать на сайте Bandai Namco.

Смотрите также

2024-04-14 06:41