🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В следующей карте VALORANT будет называться ‘Коррозия’. Создатели предоставили краткий обзор того, что вдохновило их идеи и стратегии за её дизайн.
Riots Games опубликовали подробности о своей предстоящей карте для VALORANT под названием ‘Corrode’. Создатели раскрыли источник вдохновения, цели и идеи для этой новой карты. Присоединяйтесь к нам, чтобы изучить её нюансы.
Старые ощущения от шутеров
С момента своего запуска в 2020 году карта игры Corrod была столкнута с многочисленными препятствиями. Джой Симэ, ведущий дизайнер карты для VALORANT, назвал её «стратегической трёхполосной картой шутера от первого лица (FPS) с большим акцентом на сложные оборонительные конструкции». Расположение элементов ставит приоритеты в традиционных игровых элементах FPS над чрезмерной зависимостью от способностей. Этот аспект дизайна оказался сложным не только для обычных игроков, но и для профессионалов.
Джоуи подчеркивает, что схема Корроде предоставляет защитникам больше шансов участвовать в действиях на площадке и выдерживать атаки противников, одновременно ограничивая действия после установки бомбы с удаленных позиций вне площадки. Такая конфигурация создает немного более сложные карты, но центральный регион остается относительно простым, стимулируя эффективные стратегии ротации команд. Целью создания Корроде было спроектировать карту, где защитники сталкиваются с меньшим давлением от использования способностей, способствуя стратегическому планированию, улучшенной командной связи и усиленному тактическому подходу.
Вдохновение от французского замка
Corrod использует дизайнерские идеи от архитектурных великолепий французских замков, гармонично объединяя средневековые, традиционные мотивы с намеками на радионт. Этот свежий дизайн располагается на Омеге Земле, делая ее третьей картой в этой вселенной после карт Жемчуг и Закат.
Как страстный поклонник, я хочу поделиться некоторыми увлекательными соображениями о карте VALORANT ‘Corrodé’. Дэниел МакГован (Daniel McGowaan), старший менеджер по арт-менеджменту, раскрыл, что после Первого Света воды Корроде испарились, оставив за собой обширные солевые равнины и создав идеальные условия для радиационных суперклеточных штормов, которые объясняют характерный фиолетовый оттенок карты. Карта разделена на две уникальные зоны: одна напоминает архитектуру замка, а другая следует традиционной деревенской эстетике, подобно динамичному дизайну Fracture.
Игроки могут ожидать увидеть вдалеке движущиеся транспортные средства, такие как грузовики, поезда и транспортировщик ATLAS, а также динамический суперклеточный шторм на горизонте, который Дэниэл описал как самые масштабные виды в игре.
Мотивация для игроков
Начиная с выхода патча 11.00, станет доступна игровая область Корроде. В течение первых двух недель игроки будут получать только половину обычного урона рейтингового рейтинга (RR) при поражении в Корроде. Однако победы на этой карте по-прежнему принесут полный награду RR. Цель данной схемы – предоставить игрокам достаточно времени для ознакомления с новой картой и повышения уверенности в ее освоении, как отметил Арман Асуриан, менеджер игровых продуктов VALORANT.
Смотрите также
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Обои Эллен Джо из Zenless Zone Zero (ZZZ) для ПК и мобильных устройств
- Объяснение всех бонусов и изданий за предварительный заказ Stellar Blade
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Dota 2 Crownfall: как получить набор Mythical Invoker «Wyrdwing Exaltation»
- Где найти секретные комнаты PUBG Erangel и как получить ключи
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Обои Changli из Wuthering Waves (WuWa) для ПК и мобильных устройств
2025-06-22 19:10