Сообщество сейчас достигло предела своего терпения из-за того, что кажется очевидным предубеждением в пользу разработчиков игры ‘Marvel Rivals‘. Вместо справедливой балансировки игры Луна Сноу становится сильнее с каждым обновлением, тогда как другие персонажи постепенно ослабляются и становятся несущественными.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуИзначально казавшиеся справедливыми изменения превратились в нечто такое, что кажется меньше относящимся к разработке игры и больше предвзятым по отношению к определённым элементам или игрокам.
Честно говоря, разница между персонажами стала настолько заметной, что я задаюсь вопросом, действительно ли NetEase Games ценит разнообразие персонажей или просто предпочитает, чтобы все тяготели к своему любимому персонажу — выдающемуся среди остальных.
Сезон 0 Мантис был настоящей легендой.
В прошлом Мантис могла соперничать с дуэлянтами по количеству устранений. Пассивная способность к скорости делала её трудной для захвата, она быстро передвигалась по полю боя словно энергичная белка, вооруженная целебным оружием. Она не была просто персонажем поддержки; она была грозной соперницей, способной сравняться по урону со многими персонажами, одновременно обеспечивая безопасность своих товарищей.
В первоначальной версии Mantis она воплощала захватывающие аспекты концепции поддержки Marvel Rivals без исцеления. Её арсенал стимулировал смелую позицию и техническое мастерство, что приводило к стратегии с высоким риском и потенциалом значительных наград. Такой стиль игры позволял отличить умелых игроков от поистине исключительных.
Стабильно приземляемые головные выстрелы поддерживали активный исцеляющий эффект Лайф Орб, и благодаря её невероятной скорости передвижения было почти невозможно догнать её оппонентам.
Это ностальгическое замечание идеально передаёт чувства ветеранов игровой индустрии, наблюдающих постепенное изменение своего любимого персонажа. Последняя версия игры больше похожа на игру с защитным снаряжением, что сильно отличается от той быстрой и опасной угрозы, которую он представлял ранее.
Как страстный кинофил, не могу удержаться от легкого разочарования в творческих решениях игры вроде NetEase, которые отдают предпочтение безопасности заранее определенной метастратегии вместо того, чтобы позволить персонажу поддержки эффективно защищать себя. Это кажется упущенной возможностью для по-настоящему захватывающих сюжетных линий!
Изначально изменения были незначительными — небольшое уменьшение скорости передвижения и легкое падение очков здоровья здесь и там. Однако со временем эти, казалось бы, незначительные изменения привели к чему-то весьма внушительному. Теперь она оказалась в некомфортной зоне: не столь выдающимся целителем, но также и не постоянным источником урона.
Особенно обескураживает наблюдать за тем, как она теперь справляется с движениями, которые раньше легко рассеивала. В предыдущих сезонах Мантис умело обходила Человека-паука и Чёрную Пантеру, но нынешняя версия просто не успевает — вместо этого она встречает свой конец.
Неприкасаемый статус Луны Сноу становится более очевидным

Несмотря на то, что Мантис постоянно получает значительные ослабления (нерфы), Луна Сноу преуспевает благодаря частым усилениям (баффам) и лишь незначительным минусам. Ее ультимативная способность действует поразительно долго – 12 секунд, дольше некоторых полных командных схваток, в то время как способности других персонажей поддержки становятся короче или слабее.
Публикация на Reddit
В этом возмущенном посте сравнение явно суммирует всю ситуацию. Луна обладает точностью хитана (хитскана), продолжительным эффектом ультимативной способности, возможностью наносить двойной урон и защитными качествами благодаря своей способности замораживать.
В настоящее время Мантиса сталкивается с трудностями из-за ограниченного радиуса атаки, сниженной маневренности и нуждается в трёх попаданиях в голову, чтобы победить соперников, тогда как Луна способна справиться двумя.
Сравнение Overwatch с текущей ситуацией кажется более значимым, чем ожидалось. Кирико долгое время была главной в категории поддержки игры, в то время как другие саппорты были ослаблены обновлениями практически до невидимости. Это напоминает неприятную схему, которую мы видим здесь.
Тем более тревожно то, что Overwatch 2 в конечном счете решил проблему предвзятости, тогда как Marvel: Rivals кажется довольным неограниченной силой Луны. Толерантность сообщества падает по мере того, как они видят это явное предпочтение, предоставляемое вновь и вновь, сезон за сезоном.
Когда одного персонажа постоянно предпочитают другим, которые постепенно оказываются в невыгодном положении, это переходит от видимости справедливости к видимости предвзятости или необъективности.
Вот как можно переформулировать этот вопрос более разговорным тоном:
Как вы относитесь к ситуации с фаворитизмом Луны Сноу? Вас раздражает, когда других героев поддержки ослабляют, а она остается без изменений? Делитесь своими мнениями ниже.
Смотрите также
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Как повысить рейтинг в Dress to Impress (DTI)
- Как исправить код ошибки Xbox 0x87e107e2 в College Football 25 и других играх
- Лучший персонал в Dave the Diver для главного ресторана, филиала и отдела закупок.
- ВАЛОРАНТ Мастера Торонто Пик-Эмс: Как играть и все награды
- No Man’s Sky: Сельскохозяйственный терминал, как его получить и формулы
- Представлен мифический скин 12-го сезона Overwatch 2: Жнец Анубиса
- Iron & Chains: Слитые подробности следующего шоу LoL после Arcane
2025-06-03 20:03