🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Bungie в настоящее время ведет переговоры с художниками, чье творчество было использовано без разрешения при создании игры Marathon, относительно соответствующего финансового возмещения за эту несанкционированную утилизацию.
Bungie, создатели серии игр ‘Marathon’, признали, что некоторые художественные работы в их новой игре были использованы без разрешения стороннего художника. После сравнения активов, таких как логотипы и текстуры, связанные с вселенной Marathon, было установлено, что они не получили официального разрешения на использование из-за сходства с оригинальной работой художника.
После замечаний художника, известного на Твиттер как ‘4nt1r34l’ или Антиреаль, который выражал опасения относительно включения элементов из их работ в марафон без получения соответствующего согласия, был дан последующий ответ.
Обвинения в плагиате разжигают ярость среди сообщества: украденное искусство «размазано» по всему Марафону
Пост в социальных сетях Антириэля в Твиттере вызвал подозрение о возможном плагиате в работах команды Банджи для игры Marathon, так как показал сходство с дизайном одного из проектов 2017 года от Антириэля. Пост представлял собой параллельное сравнение этих дизайнов.
Элементы дизайна в некоторых областях карты или текстурах объектов кажутся под влиянием постер-дизайнов Антиреал, что заметно. Однако вызывает беспокойство то, что некоторые детали не только вдохновлены, но и напрямую скопированы и использованы на различных поверхностях внутри Марафона.
За последнее десятилетие мне так и не удалось получить стабильный доход от этой работы. Меня огорчает тот факт, что крупные дизайнерские компании продолжают заимствовать и эксплуатировать мои идеи, при этом я едва свожу концы с концами. Это то, что выразил Антиреал.
Кажется, качество моей работы оценили достаточно высоко, чтобы широко использовать её в их проекте, но, к сожалению, я не получил за это ни вознаграждения, ни признания.
На @4nt1r34l
Икс
/Твиттер
Антириэл заявил, что из-за отсутствия необходимых ресурсов они не могут предпринять юридические меры против Бунжи. Однако он выразил разочарование случаями, когда крупные корпорации часто платят за копирование или плагиат их работы вместо сотрудничества напрямую с Антириэлом.
Хотя для Бунгли не обязательно было нанимать меня при создании игры, сильно вдохновленной стилем дизайна, который я совершенствовал в течение десяти лет, неоспоримо очевидно, что моя работа оказалась достаточно ценной для того, чтобы они заимствовали идеи и включили их в свою игру без компенсации или признания.
Бюнджи признала претензии Антириэл через несколько часов, обнаружив что бывший художник в их компании включил дизайны Антириел в текстуру для ранней версии игры. Текущая арт-команда не знала об этом вопросе, и Бюнджи сейчас расследует причины этого недосмотра.
Бизнес связался с Антиреал по поводу использования их ресурсов без соответствующего разрешения. Иными словами, нашей политикой является отказ от использования работ художников до получения их согласия.
К сожалению, политика Bunge относительно фанатских произведений искусства была не всегда прозрачной в последние годы. Недавно было выявлено, что команда, ответственная за франшизы Halo и Destiny, использовала фан-арт без разрешения. Некоторые случаи были обнаружены совсем недавно — вплоть до 2023 года. Это касается даже упущения в кат-сцене того же года и физической копии Туза Пик (Ace of Spades) в форме NEERF в 2024 году.
Внимательное изучение сообществом показало, что художественные и дизайнерские идеи AntiReal были более глубоко включены в раннюю версию игры Marathon. Оказалось, что арт-директор Marathon Джозеф Кросс следил за активностью AntiReal в социальных сетях некоторое время до выпуска альфы месяц назад.
Bungo не предоставил никаких дополнительных подробностей о проблеме. Вопрос компенсации за скопированный материал остается открытым, однако исходя из их истории они могли бы принять подобное решение в аналогичных случаях.
Учитывая обширный характер украденных активов, может потребоваться значительное усилие для изменения и корректировки текстур в игре. Поэтому кажется выгодным, чтобы Бунги и Антириал нашли общий язык в соглашении.
За новостями о Марафоне следите на XPSP.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Объяснение Overwatch 2 Maximilien’s Vault: изобилие скинов со скидкой!
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Dota 2 Crownfall: как получить набор Mythical Invoker «Wyrdwing Exaltation»
- Новые скины Анимы League of Legends: Боевой Волк Ясуо и Боевой Голубь Серафина!
- Marvel Rivals: можно ли получить доступ к старым боевым пропускам?
2025-05-16 09:40