Bungie отвечает на обвинения в краже искусства из Marathon, когда художник высказывается


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Bungie в настоящее время ведет переговоры с художниками, чье творчество было использовано без разрешения при создании игры Marathon, относительно соответствующего финансового возмещения за эту несанкционированную утилизацию.

Bungie, создатели серии игр ‘Marathon’, признали, что некоторые художественные работы в их новой игре были использованы без разрешения стороннего художника. После сравнения активов, таких как логотипы и текстуры, связанные с вселенной Marathon, было установлено, что они не получили официального разрешения на использование из-за сходства с оригинальной работой художника.

После замечаний художника, известного на Твиттер как ‘4nt1r34l’ или Антиреаль, который выражал опасения относительно включения элементов из их работ в марафон без получения соответствующего согласия, был дан последующий ответ.

Обвинения в плагиате разжигают ярость среди сообщества: украденное искусство «размазано» по всему Марафону

Пост в социальных сетях Антириэля в Твиттере вызвал подозрение о возможном плагиате в работах команды Банджи для игры Marathon, так как показал сходство с дизайном одного из проектов 2017 года от Антириэля. Пост представлял собой параллельное сравнение этих дизайнов.

Элементы дизайна в некоторых областях карты или текстурах объектов кажутся под влиянием постер-дизайнов Антиреал, что заметно. Однако вызывает беспокойство то, что некоторые детали не только вдохновлены, но и напрямую скопированы и использованы на различных поверхностях внутри Марафона.

За последнее десятилетие мне так и не удалось получить стабильный доход от этой работы. Меня огорчает тот факт, что крупные дизайнерские компании продолжают заимствовать и эксплуатировать мои идеи, при этом я едва свожу концы с концами. Это то, что выразил Антиреал.

Кажется, качество моей работы оценили достаточно высоко, чтобы широко использовать её в их проекте, но, к сожалению, я не получил за это ни вознаграждения, ни признания.

На @4nt1r34l

Икс
/Твиттер

Антириэл заявил, что из-за отсутствия необходимых ресурсов они не могут предпринять юридические меры против Бунжи. Однако он выразил разочарование случаями, когда крупные корпорации часто платят за копирование или плагиат их работы вместо сотрудничества напрямую с Антириэлом.

Хотя для Бунгли не обязательно было нанимать меня при создании игры, сильно вдохновленной стилем дизайна, который я совершенствовал в течение десяти лет, неоспоримо очевидно, что моя работа оказалась достаточно ценной для того, чтобы они заимствовали идеи и включили их в свою игру без компенсации или признания.

Бюнджи признала претензии Антириэл через несколько часов, обнаружив что бывший художник в их компании включил дизайны Антириел в текстуру для ранней версии игры. Текущая арт-команда не знала об этом вопросе, и Бюнджи сейчас расследует причины этого недосмотра.

Бизнес связался с Антиреал по поводу использования их ресурсов без соответствующего разрешения. Иными словами, нашей политикой является отказ от использования работ художников до получения их согласия.

К сожалению, политика Bunge относительно фанатских произведений искусства была не всегда прозрачной в последние годы. Недавно было выявлено, что команда, ответственная за франшизы Halo и Destiny, использовала фан-арт без разрешения. Некоторые случаи были обнаружены совсем недавно — вплоть до 2023 года. Это касается даже упущения в кат-сцене того же года и физической копии Туза Пик (Ace of Spades) в форме NEERF в 2024 году.

Внимательное изучение сообществом показало, что художественные и дизайнерские идеи AntiReal были более глубоко включены в раннюю версию игры Marathon. Оказалось, что арт-директор Marathon Джозеф Кросс следил за активностью AntiReal в социальных сетях некоторое время до выпуска альфы месяц назад.

Bungo не предоставил никаких дополнительных подробностей о проблеме. Вопрос компенсации за скопированный материал остается открытым, однако исходя из их истории они могли бы принять подобное решение в аналогичных случаях.

Учитывая обширный характер украденных активов, может потребоваться значительное усилие для изменения и корректировки текстур в игре. Поэтому кажется выгодным, чтобы Бунги и Антириал нашли общий язык в соглашении.

За новостями о Марафоне следите на XPSP.

Смотрите также

2025-05-16 09:40