ИИ? В этом доме его нет! Blizzard подтверждает, что новые голосовые линии Мериси на немецком языке не сгенерированы ИИ.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После публикации поста на форуме о том, что последние немецкие голосовые линии Mercy были искусственно сгенерированы, компания Blizzard ответила на поднятые сообществом опасения.

Спор о том, следует ли использовать искусственный интеллект (AI) для создания контента и искусства в играх, вызвал множество разногласий. Недавно пользователь форума на платформе Blizzard Entertainment заявил, что новые немецкие голосовые реплики Мерси не были её собственным голосом; вместо этого они были созданы искусственным интеллектом. Это утверждение собрало около 7000 лайков, что привело к реакции со стороны Blizzard.

Немецкие голосовые реплики Мерси

Два дня назад на форуме Blizzard Entertainment началось обсуждение, инициированное игроком, недовольным голосом ‘Windows 95’, звучащим как в новом Battle Pass, так и в новых голосовых строках Mercy для события Gundam AI. В своём посте он выразил неудовлетворение, заявив, что указанные голосовые строки неприемлемы. Игрок выразил разочарование словами: ‘Мы не платим много денег за косметические предметы только для того, чтобы получить такое низкое качество обслуживания.’

Изначально многие пользователи быстро выразили свои мнения по данному вопросу. Позже оригинальный автор поста сообщил, что немецкая актриса озвучивания для персонажа Mercy объявила об уходе из этой роли. Они также подчеркнули важность того, чтобы Blizzard тесно сотрудничала с актерами озвучки для поддержания высокого качества диалогов в будущих проектах.

Игрок также отметил, что Microsoft планирует объединить ИИ с их игровым подразделением Blizzard, шаг, который согласуется с открытостью компании в отношении её фокуса на этой технологии. Более того, шли обсуждения о включении Copilot AI в Overwatch 2, но эти планы были отклонены Blizzard из-за опасений возможного мошенничества.

Жизнь в антиутопии

Множество игроков выражают недовольство по поводу контента, созданного ИИ. Один игрок сказал: ‘ИИ должен помогать ускорить производственный процесс; он не должен заменять реальный продукт’. Другой намекнул на возможный бойкот до тех пор, пока не будет найдено решение, которое устроит всех участников конфликта. Некоторые даже заявили, что это должно быть полностью запрещено. Негативная обратная связь продолжалась.

Нет голосовых линий милосердия, созданных искусственным интеллектом

После всплеска активности, с около 160 комментариями и почти 7000 лайков, наш PR-менеджер Эрик присоединился к обсуждению первоначального поста. Он разъяснил, что голосовые строки не были созданы системой искусственного интеллекта.

Вместо этого Blizzard признала, что некоторые голосовые реплики в недавнем игровом контенте временно недоступны или были изменены. Компания также заявила: ‘Чтобы обеспечить справедливость для всех заинтересованных сторон, мы не будем предоставлять дополнительных комментариев до завершения обсуждений. Наша цель — найти решение, которое принесет пользу всем участникам как можно быстрее, позволяя нам восстановить талант и вклад этих исполнителей для удовольствия игроков.’

Игроки обрадовались тому, что Blizzard прояснила ситуацию и с нетерпением ожидают будущих событий. Один игрок заметил: «Надеюсь будет достигнуто взаимовыгодное решение, так как регулярные актеры озвучивания играют важную роль в успехе игры, особенно для немецкой версии, основываясь на моих личных наблюдениях, у которой есть значительная фанбаза.» Другие игроки выразили несогласие по отношению к тем, кто поспешил с выводами.

В течение некоторого времени обсуждения искусственного интеллекта и озвучивания были распространены в многочисленных видеоиграх. Однако пока что именно человеческие голоса будут оживлять ваших любимых персонажей из Overwatch 2.

Смотрите также

2025-05-02 03:10