🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Махина X Флаойн из HOLOSTIRS на английском заявляет, что его фанаты являются источником дофамина.
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что Machina X Flayoн является одним из английских виртуальных YouTube-каналов HOLOSTARS, дебютировавшим в 2023 году. За годы он накопил множество ценных воспоминаний на своем профессиональном пути — и мне очень приятно вспомнить некоторые из этих ярких моментов с вами. Кроме того, он дал захватывающий взгляд за кулисы мира VTube.
Ранее на сайте espots.gg была опубликована беседа с Флайоном, в которой он поделился впечатлениями от своего участия в последнем соревновании Reject Fight Night X SaJam Slam. Вы можете прочитать об этом здесь.
Махина X Флаён: Специалист по файтингам
8 января 2023 года Флаойн дебютировал как участник первоначальной группы TEMPUZ в английской ветви компании Holostars, которая является мужским аналогом hololive.
В своем первом прямом эфире он выразил свою страсть к файтингам перед своей аудиторией, которую ласково называет ‘Мачируны’. В основном выступая как виртуальный ютубер, он преимущественно публикует игровой контент на своем YouTube канале, но также является талантливым развлекателем.
Можете назвать пять ваших любимых файтингов всех времен?
Текущий код объединяет все игры серии Melty Blood в один комплект.
1. Under Night In-Birth (или UNICLR) — это относится ко всей серии игр. 2. BlazBlue Continuum Shift II — это конкретная игра из серии BlazBlue. 3. Мой пятый выбор, который является моим слабостью, скорее всего будет: BlazBlue Cross Tag Battle.
С Continuum Shift я обнаружил неожиданное чувство близости к этой игре. Возможно, вы помните, что я использовал PlayStation Portable (PSP) и PlayStation Vita; позвольте мне уточнить, что в игру Calamity Trigger я играл на PSP. Эта игра установила между нами особую связь, поскольку она была перенесена на такую платформу, хотя немного пикселизирована из-за работы на PSP, придавая всему слегка приглушенное звучание, напоминающее аудиовыход от картофеля или похожего объекта.
Изначально мне очень понравилось это произведение, и до сих пор нравится. Когда я был ребенком, случайно повредил свою PSP, поставив её на воздушную решетку. Экран треснул, но устройство все еще работало. Несмотря на повреждения, я продолжал играть на нем. Со временем вышел Continuum Shift II, который казался идеальным. Затем появилась Unlimited Hazama, которую можно считать моим первым настоящим знакомством с боссом в стиле SNK. Они были невероятно сложными и не давали шансов оправдаться, часто заканчивая дело полным разгромом. Возможно, именно эта напряженная борьба объясняет синдром заложника или эффект подвесного моста.
Что касается BlazBlue Cross Tag Battle, то эта игра удовлетворяет небольшое желание наблюдать за битвами нескольких персонажей одновременно. Более того, это невероятно увлекательно, так как устроена таким образом, что любой может потенциально победить вас при соответствующей возможности. Я провёл около 200 часов в этой игре, часто оставаясь в лобби и бесконечно сражаясь. В моей команде обычно были Линне из Under Night In-Birth и Хакумен из BlazBlue. Они представляют собой грозный дуэт, по крайней мере для моего стиля игры. Поэтому если бы мне пришлось перечислить первые пять персонажей, которые приходят на ум, это были бы они.
Какие три игры ты хотел бы стримить?
О, похоже, вы упоминаете три главные игры, и одна из них — ‘Войны свободы’. Оригинально выпущенная на PlayStation Vita, она недавно была переработана для ПК в Steam.
Раньше это был Покемон, но теперь он стал немного доступнее, и я очень благодарен за это.
Кажется, эти игры часто содержат взрослый или подразумевающий контент. Меня привлекают не только явные элементы, но и глубокие эмоциональные истории, которые они рассказывают. Поэтому меня интересуют любые игры с подобными характеристиками. Однако следует уточнить, что под ‘подобными’ я имею в виду широкую категорию игр, которыми наслаждаюсь, потому что мне бы хотелось найти больше таких же тайтлов и выделить их богатые характеры, темы или даже психические путешествия главных героев, особенно когда они переживают ментальное расстройство.
Возможно, вы имеете в виду «Faté/Unlimited Codes». В этой игре есть элементы файтинга, но она отклоняется от типичной формулы. Представьте себе игру с аспектами файтинга, которая не совсем похожа на такие игры как «Bleach Blade Battleers» или «Bleach: Shaattered Blade» на Wii. Однако эти три игры могли бы быть тем, что вы ищете, хотя я точно не уверен.
Так что, у HuniePop есть трогательные истории?
Да-да-да, ты получил это!
Проще говоря, Huniepop сильно отличается от игр, в которые я играю. В ней присутствуют эмоциональные повествования, но с необычной стороны – она менее конвенциональна по сравнению с другой игрой, которую мне нравится — Trouble Days.
В мире ‘Trouble Days’ я оказался одинокой душой, отправляясь в путешествие самопознания и любви. По пути встретил необычного человека из другого мира, с которым мы стали бороться за самое важное — наши мечты и желания. Я поделился своей культурой с ней, и вместе мы научились ценить её. В этой игре у меня есть компаньон в виде суккуба. Это довольно типично для многих эроге-игр, полагаю. Однако главный герой не только влюбляется с первого взгляда; он борется со своими собственными недостатками, учится принимать и ценить себя прежде, чем сможет искренне любить другого, что является важным уроком в этом увлекательном рассказе.
Однажды я обнаружил себя верящим, что девушка была на грани ухода из-за его саможалости и повторяющихся мыслей: «Я недостаточно хорош для нее. Я нет». Тем не менее, эта неуверенность в себе — то, с чем многие сталкиваются. Это постоянная тема в рассказах подобных этому, так как может оставаться недостатком на протяжении всей жизни. И это суть «Trouble Days».
ХюниПоп, самообъяснительный. Мне нечего сказать. Я люблю Одри!
Махина Икс Флаёун о его музыкальной карьере лучшие треки
Помимо частого трансляции своих игровых сессий для подписчиков, Флаойн также является активным музыкантом. Одна из его популярных песен — кавер на песню Banzoin Hakka под названием «Märchen Boyfriend and Märchen Girlfrinen», который собрал более 500 000 просмотров.
Если бы вам нужно было выбрать любимые песни из вашего репертуара, какие бы они были?
У меня есть любимый выбор, но он еще не был выпущен. Альбом, которого я с нетерпением жду, — это Orthodoxia от Guchiry. Он известен своим быстрым темпом. Более того, в музыке Guchiry часто присутствуют элементы Vocaloid и сюжеты, хотя они напрямую не раскрывают повествование. Вместо этого слушателям приходится самостоятельно разгадывать сюжетные линии, улавливая тонкие намеки.
Как энтузиаст игр, я бы сказал, что одна из этих мелодий может быть GRATEFUL★DEAD★MARCH – заглавной песней для Каната Сакамаки в ‘Diavolo Lovers’. Она имеет атмосферу, схожую с моими предыдущими выборами типа Trouble Days, но отличается более женским звучанием и соответствует предпочтениям геймеров-женщин. Персонаж хорошо проработан, а озвучивающий его актёр, Кадзи Юки, довольно известен.
Этот семиминутный трек довольно приятен на слух. Это невероятно веселая песня, и мне особенно нравятся такие композиции, потому что они предлагают освежающее отклонение от предсказуемой структуры многих современных песен или аниме-тем. Напротив, песни персонажей или Vocaloid треки часто отклоняются от нормы, делая их захватывающими для исполнения. Таким образом, я бы охарактеризовал обе эти категории как приятные для исполнения и веселые для прослушивания.
Как насчет ваших любимых работ из HOLO☆STARS английского в целом?
Как меломан я бы сказал, что ‘Dead World’ талантливого Utsu-P несомненно один из моих любимых треков. Сотрудничество над этим треком с Banzoin Hakka, Gavis Bettel и мной было невероятным опытом. Будучи поклонником рока, работа над этой песней вместе с Bettel доставила нам обоим огромное удовольствие.
А потом я думаю, мне нравится ощущение от Woaven Fates, которую сделала Lilypicu.
И тогда если бы мне пришлось выбрать третье, возможно, хмм, думаю, мне нравятся Bloodhound от ARMIS.
Кроме того, мне нравятся две композиции Банзоина Хака — первая это ‘Shattered Wings’, за которой следует ещё одна, которую я полагаю второй. Если бы меня заставили выбрать только одну, то ‘Dead World’ была бы моей любимой.
За кулисами как VTuber
Чем занимаются люди за кадром? Что происходит внутри процесса создания?
Всегда будет разделение мнений, да? Ведь я же ас среди пилотов мехов.
Когда я не транслирую, то участвую в механическом бою — простой пример. Однако фактическое занятие стримингом обычно связано с публикацией расписания или, как это бывает со мной, забыв о публикации из-за усталости. Эта роль кажется постоянной — это обязательство на 24 часа. Необходимо быть доступным в любое время, если ваш руководитель требует помощи, и могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда вас спросят: ‘Можете помочь с этим? Вы свободны?’
Важно как создавать контент, так и стратегически планировать его исполнение. Вам нужно решить, чего вы хотите достичь, а затем подумать о том, когда реализовать этот план. Кроме того, крайне важно задавать себе вопросы вроде: «Является ли эта идея рыночной? Готов ли я потенциально столкнуться с неудачей?» Или возможно, обстоятельства могут вынудить вас отклониться от вашего плана по созданию контента.
В сущности, продолжение игры Trouble Days может оказаться сложным из-за её природы как сложной игры, несмотря на то, что мне было бы интересно играть в неё больше. Это связано с множеством элементов, требующих стратегии, а не грубой силы. То же самое можно сказать и о ведении бизнеса или работе в розничной торговле, где нельзя просто диктовать свои планы; вместо этого нужно адаптироваться к текущим обстоятельствам.
Важно помнить о значительном планировании при участии в играх. Необходимо сообщить своему менеджеру даты игр и избегать конфликтов расписания с важными мероприятиями. Регулярно проверяйте расписание, чтобы предотвратить пересечение событий.
За кадром требуется огромная координация и множество компонентов для организации крупных событий, таких как мой [3D] показ. Например, я не управлял камерой во время конкретного мероприятия; вместо этого есть специально обученные сотрудники, которые усердно работают над тем, чтобы сделать самые лучшие кадры с вами. Когда они это делают, становится очевидно насколько расслабленной и профессиональной является вся команда.
Несмотря на наши разнообразные корни, среди многих из нас здесь существует общая страсть к работе. Это радует видеть это единство, однако я считаю, что большая часть его связана с тщательным планированием дней впереди. Вы должны понимать, какие стратегии являются эффективными, и быть готовыми к тому, что то, что сработало сегодня, завтра может дать иные результаты.
Независимо от того, кто ты, всегда могут быть те, кто более искусен или продвинут; если рассматривать это с точки зрения конкуренции, именно так обстоят дела. Я считаю себя довольно талантливым, но уверен, что возможно есть пять независимых людей, которые уже превосходят меня в том, к чему я стремлюсь, и они делают это вдвое лучше. Но все в порядке.
По сути, кажется, что важно сохранять сильную решимость, такую же, как и прежде, балансируя между желанием не подвести своих сторонников и одновременно ценить себя лично. Это немного похоже на возвращение в школу или развитие личности. Проще говоря, это означает усердно готовиться за кулисами к значимым вехам жизни, аналогично подготовке к важным событиям.
Вспоминая свой дебют пару лет назад, а затем первые прямые трансляции в 3D и где вы сейчас находитесь, как бы вы оценили свой рост и прогресс?
Это доставляет удовольствие! Глядя на него, создается впечатление, что он пытается вписаться не в свое место, словно рыба, выброшенная из воды. Хоть он и кажется готовым, его готовность выглядит неправильно понятой. Однако я думаю, что справился достаточно эффективно.
Первый раз, когда я посмотрел своё последнее выступление, а затем вернулся к своему дебютному выступлению, мне показалось, будто я смотрю на отражение в зеркале. В отличие от многих других дебютантов, они склонны менять свою первоначальную личность. Однако моя всё ещё кажется присутствующей. Максимум, мой голос может стать глубже, но это лишь часть моего состояния. Это приносит успокоение.
Отражаясь на своем первом выступлении, я должен признать, что доволен им довольно сильно, но есть некоторые изменения, которые можно было бы рассмотреть. Если бы мне дали шанс снова выступить с презентацией, возможно, я подошел бы к ней иначе, так как испытываю сильную привязанность к театру.
В начале презентации преобладали выступления идолов, что мне очень нравится. Однако, если бы была возможность, я бы преобразовал эту часть в рассказ или театральное произведение, так как это было моим первоначальным видением. По сути, я стремился к формату рассказывания истории. Хотя полностью достичь этой цели не удалось, думаю, я сделал все возможное и результат оказался довольно успешным. Люди оценили его, а персонал поддерживал меня на протяжении всего процесса.
Я не могу не испытывать чувства удовлетворения, когда размышляю об этом, и благодарно, что неловкости особо нет. Проще говоря, мне комфортно с собой – спокойным, собранным и уверенным. Как будто говоришь: ‘Это я’. В сущности, этим всё сказано.
Послание маширонам за их поддержку, особенно во время вашего соревнования?
Я хочу вас побить!
Эй, вот перефразировано с моей точки зрения как геймера: Некоторые из моих подписчиков очень удивляются, когда я неожиданно выпаливаю какую-то фразу или упоминаю что-то вроде ‘макароны и сыр’. Они похожи на домашних животных – всегда реагируют самым непредсказуемым образом, что бывает довольно забавно.
Я считаю, что многим своим поклонникам я должен выразить благодарность, так как моя решимость весьма сильна. Если бы стриминг не доставлял мне удовольствия, вы бы это почувствовали. Часто мое удовольствие исходит из общения с фанатами, которые похожи на игривую кошку. Они могут легко испугаться или стать гиперактивными, словно у них ‘зумии’, и они бегают в необычное время суток, например, в 3 часа ночи. Это забавно общаться с ними таким образом. Хочу подчеркнуть: я абсолютно не являюсь тираном.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Соперники Marvel разрушили идола: как разрушить статую Bloodstorm One
- Сколько лет может быть Пенни Паркер в Marvel Rivals? Возможность исследована
- Marvel Rivals: можно ли получить доступ к старым боевым пропускам?
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Overwatch 2 представляет очаровательные облики DokiWatch для Фрейи, Кирико, Джуно, Ангела и других!
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
2025-04-15 10:42