🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Порталы Доктора Стрэнджа демонстрируют технические достижения Marvel Rivals.
- Вдохновение для плавного функционирования порталов пришло от довольно неожиданной игры.
- Это одна из самых забавных способностей в игре.
Игра Marvel: Rivals, возможно, является самым популярным многопользовательским шутером на рынке прямо сейчас. Если количество игроков само по себе недостаточно для убедительности, стоит учесть, что эта игра сохранила большее число пользователей среди всех новых игр в жанре мультиплеера. Однако популярность Rivals обусловлена не только фактором Марвел; немаловажную роль сыграли технические достижения игры.
Стрелковый шутер работает без сбоев, с минимальными проблемами балансировки (если таковые имеются). Тем не менее, коронованным достижением в развитии является система порталов Доктора Стрэнджа. Эти порталы дают возможность беспрепятственно перемещаться между двумя пространствами и выполнять невероятные трюки без влияния на производительность. За вдохновением этой безупречной системы стоит довольно неожиданный игровой продукт.
Это требует некоторого вдохновения
Выступая на панели GDCC 2025, старший графический инженер NetEase Games Тиеи Чжан рассказал о том, что при поиске способов сгладить проблемы производительности из-за порталов Доктора Стрэнджа команда была вдохновлена игрой Hazelight Studios ‘It Takes Two’. Учитывая, что до двух докторов одновременно создают порталы, удивительно, как частота кадров не падает совсем.
Чжан заявил, что игра ‘It Takes Two’ послужила его вдохновением. Он был поражен тем, как эта игра на движке Unreal Engine умудряется отображать два вида без чрезмерных затрат процессорного времени, что заставило его задуматься о применении какой-то секретной магии. Однако после дальнейших исследований он обнаружил, что ключевым прорывом стало внедрение локальной функции и создание локального игрока. Это автоматически обеспечило возможность рендеринга split-screen через отдаленные камеры.
Мы связались с Чжангом и задали ему вопрос о связи между It Takes Two и Marvel Rivals. Он ответил, что не углублялся в исходный код игры It Takes Two, но просто интересовался тем, как команда Hazelight смогла реализовать разделение экрана без проблем производительности. Затем оставалось лишь изучить, как это сделать для Marvel Rivals.
Ранее компания NetEase заявила, что порталы Доктора Стрэнджа были «непревзойденной» задачей для создания. Однако кажется, разработчики нашли способ сделать их работу без сбоев.
Смотрите также
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Dota 2 Crownfall: как получить набор Mythical Invoker «Wyrdwing Exaltation»
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Объяснение Overwatch 2 Maximilien’s Vault: изобилие скинов со скидкой!
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Актеры озвучивания Marvel Rivals, полный список актеров и откуда вы их знаете
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
2025-03-18 10:05